ibswoklol1362
?>

Памогити мне надо красворд 11 столбиков ато у миня будет 2

История

Ответы

nataliarogacheva

История России

Возраст учащихся

8 класс

Тип проекта

Научно-исследовательский

Основа проекта

государственный образовательный стандарт по истории

Цели

Углубленное изучение страниц истории Отечественной войны 1812 года

Формирование умений и навыков коллективной исследовательской деятельности у учащихся путем привлечения различных исторических источников, краеведческого материала

Воспитание патриотизма, любви к родине, гордости за великие подвиги соотечественников

Продолжительность проекта:

Кратко

Планируемые рзультаты

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

1. Коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Умение работать в коллективе, организованно выполняя требуемую деятельность.

2. Умение правильно анализировать и четко формулировать основные мысли. Развитие творческого подхода к работе.

метапредметные:

- владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый планы, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать,

- использовать современные источники информации;

1. Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные цели и задачи.

2. Планирование пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные достижения цели и выбирать наиболее эффективный , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

3. Использование информационно-коммуникационных технологий как основы развития коммуникативных и познавательных учебных действий, включая совершенствование навыков решения значимых проблем к сотрудничеству в группе.

4.Использование современных источников информации

5. Владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый планы, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы

- предметные:

1. Анализировать, сопоставлять, систематизировать и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию.

2Расширить опыт аналитического мышления

3. готовность применять исторические знания для сохранения исторических и культурных памятников своей страны.

Основополагающий вопрос

Какова роль Смолян в победа над армией Наполеона?

Проблемные вопросы

Почему русская армия отступала на начальном этапе войны?

Какова роль мирного населения в победе над французской армией?

Как увековечена память о событиях войны 1812 года на Смоленщине?

Описание методов оценивания

В деятельности, ориентированной на учащихся, учитель оценивают учеников, ученики оценивают друг друга, но в конечном счете ученики оценивают себя. Когда учащиеся оценивают собственный прогресс в мышлении и продукт, который они создали, они делают больше, чем просто находят свои ошибки. Они усваивают стандарты, по которым их результаты будут оцениваться. Эта возможность позволяет им подумать о качестве их работы и развитии в рамках конкретного проекта и затем модифицировать стратегии обучения для того, чтобы учиться максимально эффективно.

Этапы работы над проектом:

На начальном этапе проводится беседа с учащимися с целью мотивации на углубленное изучение темы. Среди учащихся формируются тематические группы с учетом интересов и учащихся, организуется групповое обсуждение возникших вопросов, выдвижение гипотез, распределяются роли, обсуждается стратегия исследования поиска информации, методы исследования и возможности оформления результатов, составляется план деятельности.

Основной этап работы над проектом: происходит сбор информации в учебной и дополнительной литературе (справочниках, энциклопедиях, из журналов и газет), в Интернете; консультации с учителем. Готовится текстовый, иллюстративный материал, таблицы, диаграммы в электронном виде. Обсуждается собранная информация, делаются выводы, которые будут ответом на проблемный вопрос, оформляются результаты проектной деятельности в виде презентации, готовятся выступления групп к открытой защите.

По окончании проекта происходит анализ проделанной работы, обсуждается что получилось, а что нет и почему. Дается оценка проделанной работ

Объяснение:

elena-novikova-1992

  их  было

в наследство от своих предшественников екатерина получила три главных направления во внешней политике. первое из них - северное. шведы постоянно стремились вернуть утраченные в петровские времена земли, но успех им не сопутствовал: зенит величия швеции, достигнутый при карле xii, при нем же был утерян безвозвратно. после северной войны страна никак не мгла восстановить свои и людские ресурсы до уровня, достаточного для успешной войны с россией. это, однако, не исключало присутствия в стокгольме сил, готовых воспользоваться любым удобным случаем, чтобы попытать счастья. о давних чаяниях шведов в петербурге хорошо знали и были готовы к отпору.на южном направлении с давних времен мечтой правителей россии был выход к берегам теплого черного моря, что диктовалось потребностями и обороны страны. здесь истекшие со времени прутского похода десятилетия внесли существенные коррективы в соотношение сил: османская империя клонилась к упадку, на ее владения с жадностью поглядывали многие европейские державы, в то время, как россия находилась на вершине славы и могущества. робость перед турками прошла, и на смену осторожной оборонительной тактике пришли широкие наступательные замыслы и уверенность в скорой победе над некогда грозным неприятелем. но одолеть турцию в одиночку было невозможно, и потому уже в петровское время россия искала союза с польшей и австрией. условием союза с австрией была поддержка россией так называемой «прагматической санкции» — документа, по рому после смерти императора карла vi (он умер в 1740) престол должен был перейти к его дочери марии-терезии. австрийское правительство было так заинтересовано в поддержке «прагматической санкции», что ради этого готово было идти на любые уступки. союз с австрией и россию к столкновению с пруссией в семилетней войне.традиционным было и третье - польское направление, отражавшее стремление россии к объединению в составе империи всех земель населенных близкородственными - украинцами и белорусами. в xviii в. речь посполитая переживала примерно такие же тяжкие времена, как и османская империя. в то время как соседи развивали промышленность и торговлю, создавали мощные вооруженные силы и крепкие абсолютистские режимы, речь посполитая не могла преодолеть сепаратизм магнатов, изжить политический хаос , и стала легкой добычей своих соседей: пруссии, австрии и россии. уже при петре i россия, не колеблясь, стала применять в отношении польши методы силового давления, которые с этого времени стали обычными в -польских отношениях. российская империя использовало слабость польского государства для постоянного вмешательства в его внутренние дела и противодействия усилению этой страны. польша становилась, по сути, игрушкой в руках россии, что отлично осознавала екатерина ii.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Памогити мне надо красворд 11 столбиков ато у миня будет 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hrviko
Boyaris
alexeylipatov
Алексей Ксения
Меладзе_Владимир1695
Olga-Lev1160
Sergei-Gradus199
irinabaranova2760
joini09
Kalmikova1666
gudachaa1480
Николаевич-Золотая832
Дементьева-Артем1315
Почему ханства Хивы не могло Бухаре?​
dkvsadovoe
Виталий_Ильназ574
Письменность это что это?​