МихайловнаМетельков328
?>

Сочинение на тему "один день из жизни персидского сатрапа". буду !

История

Ответы

Vitalevna
Артуха – старший сын персидского сатрапа – с пяти лет готовился к службе при дворе, дабы отдать себя служению наместнику Ахурамазды на земле. Он привык вставать самостоятельно примерно в одно и то же время, поэтому первым будил младших братьев ещё до прихода слуг.

Одевшись и выйдя во двор, юноши встретили учителя, который по обыкновению ждал их в саду. Он был вавилонянином, однако практически всю жизнь прожил в Иране, после того, как его с семьёй переселили сюда во время походов царя Дария.

День начался с физических упражнений, юноши пробежали парасанг до соседней деревушки и обратно, распугивая по пути местный скот и сонных крестьян.

После приема пищи юноши отправились совершенствовать свои навыки охоты. Занятие проходило как всегда под строгим надзором вавилонского учителя, а также нескольких специалистов по различным видам оружия: копью, луку и рогатине. Артуха был менее всего успешен в стрельбе, из-за чего был наказан и несколько часов собирал все не попавшие в цель стрелы в районе стрельбища и близлежащей деревушки, где встречал перепуганных дождем из стрел крестьян, которые в этом событии увидели предзнаменование Шахривар.

Во второй половине дня юные аристократы занимались более мирными делами, например с работами по саду или изготовляли сети для охоты. За этим занятием разморенный восточной жарой Артуха обычно засыпал, что произошло и в этот злополучный день. За что юный аристократ должен был найти корень какого-то растения, название которого он не запомнил. Обойдя весь сад раз пятнадцать, он вернулся к братьям, в надежде, что учитель забыл об этой его важнейшей миссии, но хитрый вавилонянин не забыл.

Согласно персидской ментальной карте крайне важным является следование Арте (всему светлому, справедливому и доброму), поэтому аристократов учили всегда говорить правду, действовать по справедливости, сохранять самообладание и быть терпеливыми.

Итак, учитель спросил у братьев, принёс ли Артуха корень загадочного растения. Братья, обученные говорить только правду, сообщили старому вавилонянину, что старший брат ничего не приносил. Тогда учитель развёл руками и сказал, что без этого загадочного корня, увы, ужин не приготовить и спросил у мальчиков, как же следует поступить с братом, чтобы это было по справедливости. Голодные и уставшие младшие аристократы выдали множество жестоких вариантов: побить Артуху палками, заставить его искать корень, пока не найдёт, рассказать крестьянам, что на неделе именно Артуха забавы ради украл у них козу (последний вариант, к слову, был признан наиболее жестоким). Учитель покачал головой и сказал, что всеблагой Ахурамазда бы брату в беде, поскольку старший брат всегда и заботился о них.

До самого вечера юноши все вместе искали проклятый корень, пока хитрый вавилонянин ел на господском ужине за четверых.
eidevyatkina

Международная экономи́ческая интегра́ция —это процесс хозяйственного и политического объединения стран на основе развития глубоких устойчивых взаимосвязей и разделения труда между национальными хозяйствами

Этапы экономической интеграции в мире (каждая страна отмечена цветом согласно форме наиболее продвинутой интеграции, в которой она участвует):     Экономический и валютный союз (CSME/EC$, ЕС/€, Швейцария–Лихтенштейн/CHF)     Экономический союз (CSME, ЕС, ЕАЭС, MERCOSUR, GCC, SICA)     Таможенный и валютный союз (CEMAC/XAF, UEMOA/XOF)     Общий рынок (EEA–Швейцария, ASEAN)     Таможенный союз (CAN, EAC, EUCU, SACU)     Многосторонняя зона свободной торговли (CEFTA, CISFTA, COMESA, EFTA, GAFTA, NAFTA, SAFTA, AANZFTA, PAFTA, SADCFTA)

п • о • р

К ним относятся закон одной цены (выравнивание цен), резкое увеличение объёма торговли, увеличение производительности труда, миграции трудовых потоков, выравнивание величины внутренних сбережений, появление единой сетки тарифов на границах экономического объединения. Считается, что экономическая интеграция есть второй лучший вариант после режима свободной торговли по степени благоприятствования (её стимулирования).

Другим определением экономической интеграции является процесс сближения, взаимопри и сращивания национальных хозяйственных систем, обладающих саморегулирования и саморазвития на основе  экономики и политики.

Выделяют следующие формы экономической интеграции (с усилением интеграции списка):

Преференциальная зона,

Зона свободной торговли,

Таможенный союз,

Общий рынок,

Экономический союз,

Экономический и валютный союз.

Основными признаками интеграции являются:

взаимопроникновение и переплетение национальных производственных процессов;

структурные изменения в экономике стран-участниц;

необходимость и целенаправленное регулирование интеграционных процессов.

Структурные уровни интеграционных процессов

УровеньСущность интеграции на данном уровнеЛокальныйФазы производственного процесса в рамках одной микроэкономической единицыМикроуровеньФазы производственного процесса в рамках совокупности хозяйствующих единицРегиональный (областной)Комплекс взаимодействующих хозсубъектов в определенном регионе внутри секторы нескольких региональных комплексов в рамках секторы региональных комплексов в рамках нескольких приграничных национальных комплексов в определенном регионе в масштабах глобального экономического пространства

tat122

Взаимоотношения с соседними государствами. Тюркский каганат включается в систему политических и экономических отношений крупнейших государств того времени: Византии, Сасанидского Ирана, Китая и ведет борьбу за контроль на торговом пути, связывающем Дальний Восток со странами Средиземноморья. Уже к 555 г. тюркские племена, двигавшиеся на Запад, овладели Семиречьем и всей степной зоной Казахстана, вплоть до СырДарьи и Приаралья. ... После завоевания Средней Азии, тюрки стали хозяевами значительной части торгового пути из Китая в страны Средиземноморья - Великого Шелкового пути

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему "один день из жизни персидского сатрапа". буду !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*