Еще в 1919 году тогдашние ведущие режиссеры Чарли Чаплин , Д. У. Гриффит , Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс-старший основали кинокомпанию United Artists . Это должно позволить распространение независимой кинопродукции за пределы строгих правил крупных киностудий. Известными режиссерами, которые хотели реализовать свои художественные замыслы независимо от влияния других, были Орсон Уэллс , Сэмюэл Фуллер и Николас Рэй . Голливуд часто вырубал их за эти усилия, и им приходилось прибегать к европейских финансистов, чтобы реализовать свои проекты. Уэллс также снялся в многочисленных фильмах или отработал свои долги, например, в качестве режиссера «Шанхайской леди» для Columbia Pictures . Первых пионеров движения за независимое кино можно найти в андеграундных фильмах 1945 года, снятых режиссерами-новаторами, такими как Майя Дерен , Кеннет Энгер или Джек Смит , которые часто носили экспериментальный характер и были отнесены к так называемой контркультуре . Джон Кассаветис считается отцом современного независимого кино . Прежде всего, это повлияло на то, как режиссеры работали в Новом Голливуде 1970-х годов, когда многие фильмы были независимыми по сегодняшним стандартам. Еще одним источником вдохновения была концепция так называемых авторов во Франции, которые, как Жан-Люк Годар, писали сценарии и руководили. Создатели фильма были впечатлены бескомпромиссным характером итальянского неореализма , для которого режиссеры видения, такие как Роберто Росселлини, также понесли серьезные финансовые последствия. Сан основала собственные студии и компании Фрэнсиса Форда Копполы и Джорджа Лукаса , чтобы обеспечить максимальную независимость. В то время как Лукас преуспел в этом и сам контролировал производство всех фильмов « Звездных войн» , американский Zoetrope Копполы пришлось продать позже, а режиссер выжил и по сей день с заказными работами. После того, как голливудские студии снова почувствовали себя в безопасности благодаря успеху « Рокки , Челюсти» и « Звездных войн» в конце 1970-х, и приступили к созданию коммерческого успеха с блокбастерами , сиквелами и лагерными фильмами Создавая кино, художественно ориентированное кино Нового Голливуда пережило упадок. Символическими для этого являются коммерческие провалы фильма о боксере « Как дикий бык» - в отличие от более гладкого « Рокки», а также «Западные небесные врата» , которые привели к банкротству
Объяснение:
Термин инди возник в англоязычном мире в 1980-х годах, когда следующее поколение молодых режиссеров начало снимать свои фильмы вне студий, которые оказались независимыми с точки зрения содержания и формы и вызвали явное противодействие: стоимость фильма Джона Сэйла « Возвращение в Secaucus » 1980 год - 60 000 долларов, валовой доход - 2 миллиона долларов. Джим Джармуш заработал два с половиной миллиона долларов с « Stranger than Paradise» в 1984 году , « She's Gotta Have It » Спайка Ли - даже более семи миллионов. Важнейший краеугольный камень успеха независимого кинопроизводства был заложен в 1989 году. С Стивена Содерберга секс, ложь и видеопленку путь были революцию , как эти фильмы могли быть произведены и проданы. Одновременно с успехом этого фильма росла популярность кинофестиваля Sundance , основанного Робертом Редфордом, который до сих пор считается фестивалем для более широкого приема, независимо созданных фильмов, а также рос успех компании Miramax , основанной братьями Бобом и Харви Вайнштейн. Подобно Стивену Содербергу, успешным режиссерам, таким как Спайк Джонз , Уэс Андерсон и Пол Томас Андерсон , Дэвид О. Рассел и Александр Пейн, удается построить мост между рекламой и фильмом, вдохновленным независимым духом. Майкл Мур в документальный фильм до сих пор неизвестной популярности с его дебютным фильмом Роджер и меня в 1989 году . Вдохновленный фильмы Джима Джармуша и Содерберга (Sex, Lies, и видеокассета; Оригинальное название: Sex, ложь и видеокассета ) появились в следе вех независимых фильмов , как Slacker по Ричард Линклейтер , общеизвестно финансируется кредитными Клерки - хранитель магазина в Kevin Smith , а также Эль Мариачи Роберта Родригеса . В 1992 году Квентин Тарантино сделал свой первый знак с Reservoir Dogs , прежде чем он достиг мировой славы с Pulp Fiction (1994). Успех этого фильма для Miramax также вызвал интерес у других студий, в результате чего появилось все больше и больше фильмов на границе мейнстрима и суб- или контркультуры. Среди важнейших режиссеров независимого кино - Джули Дэш , чей фильм « Дочери пыли» (1991) считается одной из величайших работ независимого кино 20 века. - https://deru.xcv.wiki/wiki/Independent-Film
rynaodal
10.05.2021
Блоки и другие устройства для втаскивания тяжелых предметов через окна также не могли появиться на Руси — не было нужды в подобных устройствах. Жизнь в русских городах не толкала и к разработке разных типов междуэтажных лестниц внутри узкого жилища, которое необходимо было втиснуть между двумя соседними. Изобретательность решает только те задачи, которые ставит жизнь. Там, где дома из дерева, чаще пожары. Именно поэтому на Руси появились сборно-разборные деревянные дома с пронумерованными деталями. Английский путешественник Уильям Кокс увидел это в 1778 году так: "Покупатель, являясь на рынок, объявляет, сколько хочет иметь комнат, присматривается к лесу и платит деньги… Не стоит большого труда перевезти дом и собрать в одну неделю" (W.Coxe "Travels in Poland, Russia, Sweden, and Denmark". London, 1784). Сборные дома появились в России очень давно. Адам Олеарий описал их за полтора века до Кокса, но существовали они исстари. Дипломат Адольф Лизек видел (в 1675) в продаже разборную колокольню. Продавались даже мосты и башни! (В.О.Ключевский, "Сказания иностранцев о Московском государстве", М., 1991, с. 176.) Русские путешественники, попав в Европу, удивлялись: как это можно жить в каменных домах? Они находили это крайне нездоровым. (Миллионы людей во всем мире продолжают находить это по сей день.) Когда же каменные постройки стали, тем не менее, распространяться и в России, стены внутри комнат обшивали тесом, подкладывая под него мох. (Там же, с. 169 и 189.) В Европе, где дрова продавались на вес, а меха были доступны немногим, простые люди гораздо больше страдали от холода зимой, чем в России, где зимние морозы куда суровее — зато были дешевы меха и дрова.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чому полягає демократизм Конституції Пилипа Орлика?
Еще в 1919 году тогдашние ведущие режиссеры Чарли Чаплин , Д. У. Гриффит , Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс-старший основали кинокомпанию United Artists . Это должно позволить распространение независимой кинопродукции за пределы строгих правил крупных киностудий. Известными режиссерами, которые хотели реализовать свои художественные замыслы независимо от влияния других, были Орсон Уэллс , Сэмюэл Фуллер и Николас Рэй . Голливуд часто вырубал их за эти усилия, и им приходилось прибегать к европейских финансистов, чтобы реализовать свои проекты. Уэллс также снялся в многочисленных фильмах или отработал свои долги, например, в качестве режиссера «Шанхайской леди» для Columbia Pictures . Первых пионеров движения за независимое кино можно найти в андеграундных фильмах 1945 года, снятых режиссерами-новаторами, такими как Майя Дерен , Кеннет Энгер или Джек Смит , которые часто носили экспериментальный характер и были отнесены к так называемой контркультуре . Джон Кассаветис считается отцом современного независимого кино . Прежде всего, это повлияло на то, как режиссеры работали в Новом Голливуде 1970-х годов, когда многие фильмы были независимыми по сегодняшним стандартам. Еще одним источником вдохновения была концепция так называемых авторов во Франции, которые, как Жан-Люк Годар, писали сценарии и руководили. Создатели фильма были впечатлены бескомпромиссным характером итальянского неореализма , для которого режиссеры видения, такие как Роберто Росселлини, также понесли серьезные финансовые последствия. Сан основала собственные студии и компании Фрэнсиса Форда Копполы и Джорджа Лукаса , чтобы обеспечить максимальную независимость. В то время как Лукас преуспел в этом и сам контролировал производство всех фильмов « Звездных войн» , американский Zoetrope Копполы пришлось продать позже, а режиссер выжил и по сей день с заказными работами. После того, как голливудские студии снова почувствовали себя в безопасности благодаря успеху « Рокки , Челюсти» и « Звездных войн» в конце 1970-х, и приступили к созданию коммерческого успеха с блокбастерами , сиквелами и лагерными фильмами Создавая кино, художественно ориентированное кино Нового Голливуда пережило упадок. Символическими для этого являются коммерческие провалы фильма о боксере « Как дикий бык» - в отличие от более гладкого « Рокки», а также «Западные небесные врата» , которые привели к банкротству
Объяснение:
Термин инди возник в англоязычном мире в 1980-х годах, когда следующее поколение молодых режиссеров начало снимать свои фильмы вне студий, которые оказались независимыми с точки зрения содержания и формы и вызвали явное противодействие: стоимость фильма Джона Сэйла « Возвращение в Secaucus » 1980 год - 60 000 долларов, валовой доход - 2 миллиона долларов. Джим Джармуш заработал два с половиной миллиона долларов с « Stranger than Paradise» в 1984 году , « She's Gotta Have It » Спайка Ли - даже более семи миллионов. Важнейший краеугольный камень успеха независимого кинопроизводства был заложен в 1989 году. С Стивена Содерберга секс, ложь и видеопленку путь были революцию , как эти фильмы могли быть произведены и проданы. Одновременно с успехом этого фильма росла популярность кинофестиваля Sundance , основанного Робертом Редфордом, который до сих пор считается фестивалем для более широкого приема, независимо созданных фильмов, а также рос успех компании Miramax , основанной братьями Бобом и Харви Вайнштейн. Подобно Стивену Содербергу, успешным режиссерам, таким как Спайк Джонз , Уэс Андерсон и Пол Томас Андерсон , Дэвид О. Рассел и Александр Пейн, удается построить мост между рекламой и фильмом, вдохновленным независимым духом. Майкл Мур в документальный фильм до сих пор неизвестной популярности с его дебютным фильмом Роджер и меня в 1989 году . Вдохновленный фильмы Джима Джармуша и Содерберга (Sex, Lies, и видеокассета; Оригинальное название: Sex, ложь и видеокассета ) появились в следе вех независимых фильмов , как Slacker по Ричард Линклейтер , общеизвестно финансируется кредитными Клерки - хранитель магазина в Kevin Smith , а также Эль Мариачи Роберта Родригеса . В 1992 году Квентин Тарантино сделал свой первый знак с Reservoir Dogs , прежде чем он достиг мировой славы с Pulp Fiction (1994). Успех этого фильма для Miramax также вызвал интерес у других студий, в результате чего появилось все больше и больше фильмов на границе мейнстрима и суб- или контркультуры. Среди важнейших режиссеров независимого кино - Джули Дэш , чей фильм « Дочери пыли» (1991) считается одной из величайших работ независимого кино 20 века. - https://deru.xcv.wiki/wiki/Independent-Film