Смысл словосочетаний объяснить легко:
1) «Кадры интеллигенций» - люди творческих профессий (художники, писатели, поэты, архитекторы, композиторы и т.д.)
2) «Натренированы идеологически» - это означает, что не надо давать размах полету своего творчества, есть определенные стандарты, которым нужно соответствовать.
3) «На определенный манер» - строго ограниченные рамки.
4) «Штамповать интеллигентов» - это значит выращивать свои кадры из рабоче-крестьянской среды.
5) «Вырабатывать интеллигентов, как на фабрике» - строгий контроль и учет нужных людей, поощрение их деятельности, и «вычищение» неугодных, строптивых, несогласных с политикой партии творцов.
Иными словами, Бухарин говорит о том, что все творческие профессии в стране должны быть под пристальным контролем. Творить можно только согласно утвержденной идеологии. Шаг вправо и шаг влево, приравниваются к нарушению установленных стандартов, скандалу, дисквалификации, забвению, а возможно и к расстрелу.
Смысл словосочетаний объяснить легко:
1) «Кадры интеллигенций» - люди творческих профессий (художники, писатели, поэты, архитекторы, композиторы и т.д.)
2) «Натренированы идеологически» - это означает, что не надо давать размах полету своего творчества, есть определенные стандарты, которым нужно соответствовать.
3) «На определенный манер» - строго ограниченные рамки.
4) «Штамповать интеллигентов» - это значит выращивать свои кадры из рабоче-крестьянской среды.
5) «Вырабатывать интеллигентов, как на фабрике» - строгий контроль и учет нужных людей, поощрение их деятельности, и «вычищение» неугодных, строптивых, несогласных с политикой партии творцов.
Иными словами, Бухарин говорит о том, что все творческие профессии в стране должны быть под пристальным контролем. Творить можно только согласно утвержденной идеологии. Шаг вправо и шаг влево, приравниваются к нарушению установленных стандартов, скандалу, дисквалификации, забвению, а возможно и к расстрелу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест. послевоенное устройство мира. 1 . Главная задача ООН: А) вооружение европейских стран. Б) обеспечение всеобщего мира. В) восстановление экономических систем разных стран 2 . Между какими странами назревал конфликт в конце войны: а) между Китаем с одной стороны и СССР с другой. Б) Между США и Великобританией. В) США и Великобритания имели противоречия с СССР. 3 . К чему пришли обе стороны(выбранные вами выше): А) к гонке вооружений. Б) к подписанию договора . В) к бомбардировкам 4. Что сказал У.Черчилль в военном коллежде города Фултон? А) Призвал показать русским силу. Б) призвал готовиться к войне . В) призвал улучшить экономику . 5. Условия странам по плану Маршалла: А экономике СССР. Б) начинать боевые действия против СССР в) разрешить поставить военные базы. 6. К чему привели План Маршалла и создание Коминформ и СЭВ? А) уладился конфликт между противоборствующими странами Б) Мир разделился на Восток и Запад (биполярный мир) В) закончилась холодная войны
1Б, 4В, 5Б наверно, больше к сожалению не знаю