Тинчурина1528
?>

4] Задание 4. Заполни таблицу:Абулхаир хан и Абылай хан, сделайте общий вывод. Абулхаир ханАбылай ханУказать не менее 2-хважных событияповлиявших на судьбуУказать особенностивнутренней и внешнейПОЛИТИКИУказать особенностиВнешней политикиВывод: (дать оценку политическим действиям правителей на дальнейшую судьбуказахского народа)[9]​

История

Ответы

Igorevich_Aleksandrovna1599

Младоту́рки (тур. Jön Türkler) — политическое движение в Османской империи, которое, начиная с 1876 года, пыталось провести либеральные реформы и создать конституционное государственное устройство. Младотуркам удалось свергнуть султана Абдул-Хамида II (1908) и провести половинчатые[источник не указан 3627 дней] прозападные реформы, однако после поражения Турции в Первой мировой войне они потеряли власть. После победы Кемаля Ататюрка большинство младотурок активно поддерживали деятельность кемалистской Народно-республиканской партии

Объяснение:

maestro6838
Политическая жизнь: Реформация, формирование империи Габсбургов, революция в Нидерландах, религиозные войны, формирование абсолютизма в Англии. Международные отношения: Итальянские войны, борьба Англии и Испании на море. Экономическая жизнь: развитие мануфактур, формирование бирж и банков, увеличение объемов мировой торговли, обесценивание золота. Взгляды на мир: начало формирования гелиоцентрической системы, развитие гуманизма. Развитие науки и техники: изобретение мушкета и зернистого пороха. Художественная культура: Шекспир, Микеланджело, да Винчи, Рафаэль, Дюрер, Мор. 17 век. Политическая жизнь: формирование абсолютизма во Франции, колониальные империи, революция в Англии. Международные отношения: Тридцатилетняя война и формирование новой системы международных отношений, англо-голландские войны. Экономическая жизнь: появление новых торговых центров, формирование буржуазных отношений, политика меркантилизма и протекционизма, создание ост-индских компаний. Взгляды на мир: гелиоцентрическая система мироздания, зарождение идей просвещения в Англии. Развитие науки и техники: изобретение телескопа, кремневого замка, открытия Ньютона, Левенгука, Паскаля и др. Художественная культура: Сервантес, Рубенс, Рембрандт, Тициан, Брейгель. 18 век. Политическая жизнь: просвещенный абсолютизм, война за независимость США, революция во Франции. Международные отношения: формирование международных отношений на основе баланса сил, Семилетняя война, образование Великобритании. Экономическая жизнь: промышленная революция в Англии, появление фабрик. Взгляды на мир: расцвет эпохи Просвещения во Франции, философия рационализма. Развитие науки и техники: ткацкий станок, прядильный станок, паровая машина, воздушный шар, пароход, плуг, сеялка и множество открытий в науке. Художественная культура: барокко, рококо, классицизм. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4] Задание 4. Заполни таблицу:Абулхаир хан и Абылай хан, сделайте общий вывод. Абулхаир ханАбылай ханУказать не менее 2-хважных событияповлиявших на судьбуУказать особенностивнутренней и внешнейПОЛИТИКИУказать особенностиВнешней политикиВывод: (дать оценку политическим действиям правителей на дальнейшую судьбуказахского народа)[9]​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*