Немецкая национальная библиотека
Каталог : 32,7 млн.
Годовой бюджет : 52,3 млн. Евро
Немецкая национальная библиотека была создана специально для сбора и систематического архивирования всех опубликованных документов, журналов и книг на немецком языке с 1913 года. Она также отвечает за сбор иностранных публикаций, касающихся немецкого языка, переводов немецкой литературы и других произведений, и, наконец, за их публичное размещение.
В настоящее время библиотека имеет два объекта: один во Франкфурте и другой в Лейпциге, который разделяет обязанности и специализируется в различных областях. В Берлине был также третий объект, отвечающий за аудиоархивы, который был объединен с Лейпцигским в 2010 году.
Объяснение:
Язык любого народа — это его истори ческая память, воплощенная в слове. Ты сячелетняя духовная культура, жизнь рус ского народа своеобразно и неповторимо отразились в русском языке, в его устной и письменной формах, в памятниках раз личных жанров — от древнерусских ле тописей и былин до произведений совре менной художественной литературы. И, зна чит, культура языкам культура слова пред стает как неразрывная связь многих и многих поколений.
Родной язык — душа нации, первосте пенный и наиболее очевидный ее признак. В языке и через язык выявляются такие важнейшие особенности и черты, как нацио нальная психология, характер народа, склад его мышления, самобытная неповторимость художественного творчества,
Под культурой в наше время понимают совокупность материальных и духовных ценностей, умение ими пользоваться во благо человечества и передавать их последующим поколениям. Такое определение культуры возникло относительно недавно; ещё в XVIII веке под этим словом понимали систему воспитания представителей дворянского сословия: «культурного» аристократа противопоставляли «некультурному» простолюдину, равно как и искусство, достижения, технологии и верования развитых стран (в которых эти дворяне жили и которыми управляли) противопоставлялись образу жизни диких племён – африканских, азиатских, кавказских или индейских.
И всегда понятие «культура» неразрывно связывалось с языком. Его понимали как некое хранилище и отражение тех самых ценностей – и духовных, и материальных. Язык служит для передачи знаний, сведений, той или иной информации обо всех ценностях. Именно поэтому европейские завоеватели, распространяя свою культуру среди народов Африки или Америки, прежде всего учили аборигенов своим языкам: без этого было бы невозможно передать и всё остальное: религию, понятие о государственности и экономике, литературные традиции и т. д. Постепенно расширилось и само понятие культуры: стало понятно, что любое аборигенное племя имеет собственную культуру и определённые ценности, пусть и отличающиеся от европейских.
Считается, что язык напрямую отражает уровень культуры народа. В языке самого примитивного племени пираха насчитывается около трёхсот слов, а о грамматике можно говорить лишь условно. В то же время языки народов, чья культура сегодня является частью общемировой, насчитывают сотни тысяч слов, фонд которых постоянно пополняется, и развитые грамматические системы. Таковы русский, английский, немецкий, японский языки и ряд других.нравственное состояние и духовность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чьи идеи были лучше Мартина Лютера или Томаса мюнцера сделайте вывод
Мартин Лютер - немецкий теолог и религиозный реформатор, который был катализатором протестантской Реформации 16-го века. Своими словами и действиями Лютер ускорил движение, которое переформулировало некоторые основные принципы христианской веры и привело к разделению западного христианского мира между Римским католицизмом и новыми протестантскими традициями. Он является одной из самых влиятельных фигур в истории христианства.
Томас Мюнцер - ведущий немецкий радикальный реформатор, во время протестантской Реформации, огненный и апокалиптический проповедник, участник неудачного крестьянского восстания в Тюрингии в 1524-25 годах. Полагая, что учение исходит от Святого Духа, он противопоставлял его лютеранским учениям об оправдании (оправдание только верой) и авторитете Писания (Писания как исключительного источника божественной истины).
Объяснение:
какие борьбы они предлагали?
Мартин Лютер боролся только с католической церковью, которая отошла от заповедей Христа. В то же время Томас Мюнцер пытался бороться не только с католической церковью, но также с социальным неравенством, крепостным правом, противоречиями, которые характерны для евангельских заповедей.
Мартин Лютер вообще никак не высказывался против социальной системы. Что касается борьбы, то Томас Мюнцер призывал всех к восстанию, а Лютер протестовал против церкви, и не осуждал войну, которая стала следствием его учения.
Чьи интересы выражали?
Мартин Лютер, вероятнее всего, выражал интересы интеллектуалов, так называемых книжников в университетах, по крайней мере, им был он сам. Но эти интересы противоречили интересам церкви и феодалов. Томас Мюнцер выражал интересы беднейших слоев общества, ведь он боролся с социальным неравенством.
чью сторону поддерживаете вы?
Мне они кажутся разными, и категорично, я никого не поддерживаю. Оба боролись за то, что считали важным. Однако, Мартин Лютер не обращал внимание на социальные проблемы, которые зачастую были также связаны с преувеличением католической церкви своей роли. А раз Мюнцер это заметил, то я поддержу его.
Объяснение: