Объяснение: В правление хана Есима завершилась борьба казахов за присырдарьинские города, оседло-земледельческие районы Южного Казахстана окончательно вошли в состав Казахского ханства. При нем в состав Казахского ханства на 200 лет вошел город Ташкент. Есим проявил себя мудрым правителем, гибким политиком и дипломатом. Оценивая угрозы, исходившую от джунгар, он стремился укрепить положение Казахского ханства. Дочь своего младшего брата султана Кошека Есим выдал за турфанского правителя Абд-ар-Рахим, а сам женился на его дочери. Предание связывает с именем хана Есима создание уложения степных законов «Есим ханның ескі жолы» - «Исконный путь хана Есима», в котором нашли отражения правовые вопросы, касавшиеся пользования пастбищами, зимовками и летовками, взаимоотношений между людьми. Эти законы упрочению единства для защиты страны. Мавзолей хана Есима расположен возле мечети Ходжи Ахмеда Яссауи в городе Туркестане
Поясніть, чому саме папський легат регламентує діяльність Паризького університету.
Вообще, папский легат представлял собой официальных представителей Папы Римского в разных странах и в разных институтах. И папский леган регламентировал деятельность Парижского университета только потому, что основание университета имеет отношение к Папе Римскому.
2) Які сторони життя студентів регламентує легат?
Обычно папский легат посылался для организации каких-то церковных мероприятий. Поэтому папский легат регламентировал религиозную жизнь.
3) Чим це було зумовлено?
Это было обусловлено католическом, влиянием Папы Римского, временем, и тесной зависимости интеллигенции от Папы Римского. Плюс, папский легат в данном случае был выходом для университета.
4) Висловіть припущення, які порушення вчиняли студенти?
Думаю, да, студенты могли нарушать поручения папского легата, будучи не согласными с деятельностью Папы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните смысл и значение " Исконного пути хана Есима"
Объяснение:
...........................................................................................................................