oldulo74
?>

Підготувати текст екскурсії присвячений памятникам середньовічної культури Польщі, Чехії, Угорщини(8-10) речень

История

Ответы

ska67mto3983

азербайджанский ковёр  — термин, используемый для обозначения различных типов безворсовых и ворсовых ковров. среди азербайджанских ковров выделяют бакинские, гянджинские, казахские, ширванские, шемахинские, карабахские, кубинские, ардебильские[2]  и  тебризские[3][4]. большинство западных авторов, в том числе энциклопедии  «ираника»  и  «британника»,  как правило, относят ковры, вытканные в  иранском азербайджане  к  персидским  (иранским), а ковры вытканные в  азербайджане  и районах компактного проживания азербайджанцев в  армении,  грузии  и  дагестане  соотносят ккавказским[5][6][7]. согласно классификации, принятой в основном в азербайджане и ранее в  ,  — один из видов  восточного  ковра[8][9][10][11][12][13][14].

энциклопедия «ираника» отмечает, что в  xix веке  на кавказе ковроделие было распространено в основном в восточном закавказье, родине тюркского населения, известного ныне как  азербайджанцы. ковроделие других народов имело меньшую значимость[15]. как писал джон ф. пайл, кавказские ковроделы в целом следовали персидской практике, однако «в основном использовали более выразительные и крупные элементы орнамента»[16]. п.  р.  дж. форд в своём исследовании и традиционных орнаментов восточных ковров отмечал, что, «хотя ковры сейчас производят в  дагестане,грузии  и  армении, но настоящей родиной российских кавказских ковров остаётся азербайджан, и навыки и идеи азербайджанских ткачей ощущаются по всему кавказу»[17]. исследователь м.  д.  исаев также отмечал, что в конце xix  — начале xx веков ковроткачество в основном было в азербайджане[18]. американский   рональд сюни  отмечает, что ковроделие одно из древних ремесел в азербайджане, достигшее расцвета в средние века, чему азербайджанские ковры стали широко известны в странах  азии  и  европы[19]. по мнению советского ученого-этнографа  с.  а.  токарева  азербайджанские ковры во многом напоминают  армянские, а от персидских отличаются сильной стилизацией изображений и отсутствием округлых линий орнамента[20].

ковроделие  — один из традиционных, старинных видов  декоративно-прикладного искусства  азербайджана[12][19][21][22][23][24].

азербайджанка  ткет ковёр. начало  xx века.здание  азербайджанского музея ковра  в  баку  в виде сложенного ковра.

старинные азербайджанские ковры хранятся в  белом доме,  государственном департаменте сша  и во многих музеях мира, включая  азербайджанский государственный музей ковра и народно-прикладного искусства  в  баку,  музей метрополитен  в  нью-йорке,  музей изящных искусств  в  бостоне, музей искусств в  филадельфии,  лувр  в  париже,  музей виктории и альберта  в  лондоне,  эрмитаж,ватикан  и  т.  д.[25]

в  2006 году  при поддержке  московского  бюро  юнеско  вышел диск под названием «азербайджанские ковры» с 215 изображениями, 15 видеоклипами и несколькими статьями по искусству азербайджанских ковров. диск включает разделы по , технике, школам азербайджанского ковроткачества, образцам ковров, коллекциям в музеях мира[26]. в ноябре  2010 года  «традиционное искусство тканья азербайджанских ковров в азербайджане» внесено в репрезентативный список юнеско по нематериальному культурному наследию человечества[27].

koldunovan

Объяснение:

1) причины - при завоеваний в Италии население побеждённой стороны становились рабами и при этом произошло большое скопление рабов в Древнем Риме. Рабам относились очень жестоко, что и стало причины восстании Спартака.

2) ход восстания - сначала рабы из гладиаторской школы в Капуе совершили побег, а затем укрылись на вулкане Везувий. Сначала они захватили большое количество снаряжении, а затем совершали побеги на окрестности Везувия. Полученную добычу делили поровну. Рим тем временем собирал войска для окончательной сражении во главе с полководцем Крассом. После ряд поражений Спартак со своей армией был вынужден отступить, но тем временем он заключил мир с киликийскими пиратами против войск Красса. Последнее сражение между войск Спарта и Красса произошло в 71 году до н.э. битва при Силаре.

3) итог - в битве при Силаре в 71 году до н.э. закончилась поражением армии Спартака. Причиной поражении были эти: 1) разногласие между повстанцев в тактике. 2) по отношению численности войск Красса у Спартака войска было мало.

4) значение - Спартак хотя и на короткий срок но и всё таки смог добыть свободу для рабов. После восстании Спартака ярость в народе пробудился и Рим был вынужден идти поступки рабам.

Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Підготувати текст екскурсії присвячений памятникам середньовічної культури Польщі, Чехії, Угорщини(8-10) речень
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kononenko-elena4
Мануэлла
Евгеньевич Балиловна1398
slava-m-apt
Филипп1054
alekseysokolov29816
opel81
schernov
artem032100
Ryadovboxing23
Itina321t
vypolga1347
boro-1973
spikahome
oldulo74