alexeytikhonov
?>

Проанализируйте роль первого федерального министра экономики Германии Людвига Эрхарда. Почему его называли творцом социальной рыночной экономики?приведите 3 примера

История

Ответы

ohussyev

1) исчезновение «черного рынка», 2) люди вместо поиска товаров стали заниматься его производством, 3) Практически в стране исчезла инфляция

balabinatanya7174

Цели воспитания в Спарте и в Афинах несколько отличались друг от друга.

В Спарте растили настоящих воинов: дисциплинированных, закалённых, сильных, смелых, суровых. Образование и знание наук спартанцам не требовалось. Физические дисциплины были там в предпочтении.

В Афинах же, наоборот, очень большое внимание уделялось образованию и наукам. Мальчиков обучали не только красиво писать и читать, но и говорить. Ведь все они уже с 20 лет принимали участие в Народном собрании. Физическая культура у афинян тоже имела большое значение, но не была такой жесткой, как у спартанцев. Обязательным предметом была музыка. Даже в Спарте мальчиков учили играть на флейте.

Общий идеал и в Спарте, и в Афинах, и вообще, во всей Греции, был идеал гармонично развитого человека, прекрасного телом и душой.

 

Минусы воспитания детей в Греции заключались в том, что:

1)      Не существовало школ для девочек;

2)      Образование было платным, поэтому дети из бедных семей не имели возможности учиться в школе.

лукашова940
Воспитание и обучение в Афинах и Спарте шло в разных направлениях.   Идеал развития личности в Спарте сводился к воспитанию физически, духовно развитого, мужественного человека. Интересно, но этому послужили чисто объективные причины, т.к как вся Лакония представляла собой военный лагерь и постоянно находилась под угрозой восстания рабов.До 7 лет дети воспитывались в семье. Они воспитывались в строгости, все свободное время уделяли развитию физического, духовного, морального здоровья. Государство активно участвовало в воспитании детей. Основной упор делался на гимнастические и военный упражнения.   В Афинах социальное устройство имело черты демократизма, цель воспитания личности заключалась во всестороннем развитии духовных качеств и физических сил ребенка. До 7 лет мальчики воспитывались в семье, ориентируясь на идеал гармоничного развития. Где учиться, это уже тебе выбирать, так как, если в Спарте основой упор был на военное дело, то то Афинах философии, естественным наукам и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте роль первого федерального министра экономики Германии Людвига Эрхарда. Почему его называли творцом социальной рыночной экономики?приведите 3 примера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariy-inkina8
artemkolchanov24
МихайловнаLarisa1150
Оксана759
Asira926
Borshchev1820
bezpalova2013
bulk91675
sashaleb88
Khrimyan1207
Zashchitin Denis
D-posilochka
fursov-da
sov0606332
knyazevskayad