Aleksei Aleksandrovna649
?>

Укажите признаки сословно-представительной монархии ( ) Вся власть сосредоточена в одном человекеВласть Испанского короля переплетается с властью Кортеса;Имеет сильную и стабильную армиюУстранение всех уполномоченных органов управления;Имеет СИЛЬНЫЙ и профессиональный бюрократический аппарат;Все вопросы решаются председательством монарха на общем собрании трех сословии;В Законе принявший Парламент ставится роспись Короля.​

История

Ответы

Vladimirovna1370

ля ля ля ты говоришь как огонь я у меня огонь я ля ля ля я не знаю кроме песни

allo22-27

в начале 1480-1511 гг. казахским ханством правил сын керея  -бурундук,  фактически вся власть находилась в руках сына жаныбека - султана касыма соперничество завершилось победой касыма, бурундук был изгнан из страны. касым правил  в 1511-1515 гг.  наибольшего могущества казахское ханство достигло в первой четверти xvi века при касым-хане. касым стремился ослабить влияние феодальной знати, укрепляя свою личную власть. всю свои действия он направил на расширение территории ханства.  в период правления хана касыма казахское ханство превратилось в мощное и политически влиятельное государство.  мухаммед хайдар дулати  писал что у касыма подданных более миллиона человек, а войско насчитывает  300  тысяч воинов.  в начале правления хана касыма политико-админисгративным и торгово- центром являлся город  сыгнак.  с вхождением в состав ханства города  туркестан  он стал его столицей.  с именем хана касыма связано создание сюда законов «касым ханнын каска жолы» («проторенный путь хана касыма»).  основные районы единой этнической территории казахов окончательно стали формироваться при хане касыме. в начале xvi века хан касым значительную часть огромной исконной территории казахов подчинил себе.

yna21289

ренессанс (возрождение) (renaissance), эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру. термин "возрождение", означавший возврат к ценностям античного мира (хотя интерес к римской классике возник ещё в 12 веке), появился в 15 веке и получил теоретическое обоснование в 16 веке в трудах вазари, посвящённых творчеству знаменитых художников, скульпторов и зодчих. в это время сложилось представление о царящей в природе гармонии и о человеке как венце её творения. среди представителей этой эпохи - художник альберти; архитектор, художник, учёный, поэт и леонардо да винчи.

ренессанс эпоха возрождения

архитектор брунеллески, новаторски используя эллинистические (античные) традиции, создал несколько зданий, не уступавших по красоте лучшим античным образцам. интересны работы браманте, которого современники считали самым талантливым архитектором высокого возрождения, и палладио, создавших крупные архитектурные ансамбли, отличавшиеся цельностью художественного замысла и разнообразием композиционных решений. здания театров и декорации сооружались на основе архитектурных работ витрувия (около 15 г. до н.э.) в соответствии с принципами римского театра. драматурги следовали строгим классическим канонам. зрительный зал, как правило, напоминал по форме конскую подкову, перед ним находилось возвышение с авансценой, отделявшейся от основного пространства аркой. это и было принято за образец театрального здания для всего западного мира на следующие пять столетий.

живописцы ренессанса создали цельную, внутренним единством концепцию мира, наполнили традиционные религиозные сюжеты земным содержанием (никола пизано, конец 14 века; донателло, начало 15 века). реалистическое изображение человека стало главной целью художников раннего возрождения, о чем свидетельствуют творения джотто и мазаччо. изобретение способа передачи перспективы способствовало более правдивому отображению действительности. одной из главных тем произведений живописи ренессанса (жильбер, микеланджело) были трагическая непримиримость конфликтов, борьба и гибель героя.

около 1425 г. флоренция стала центром ренессанса (флорентийское искусство), но к началу 16 века (высокое возрождение) ведущее место заняли венеция (венецианское искусство) и рим. культурными центрами являлись дворы герцогов мантуи, урбино и феррады. главными меценатами были медичи и римские папы, особенно юлий ii и лев х. крупнейшими представителями "северного ренессанса" были дюрер, кранах старший, хольбейн. северные художники в основном подражали лучшим итальянским образцам, и только немногие, например ян ван скорел, сумели создать свой стиль, который отличался особой элегантностью и грацией, названной в последствии - маньеризм.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите признаки сословно-представительной монархии ( ) Вся власть сосредоточена в одном человекеВласть Испанского короля переплетается с властью Кортеса;Имеет сильную и стабильную армиюУстранение всех уполномоченных органов управления;Имеет СИЛЬНЫЙ и профессиональный бюрократический аппарат;Все вопросы решаются председательством монарха на общем собрании трех сословии;В Законе принявший Парламент ставится роспись Короля.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vyacheslavovna240
spz03
Сергеевич
lzelenyi5
Dmitrii1763
petrovichvit2933
atlantika7
Chistov9721209
milkiev
cimora-kativ
krylova-natali
Тоноян
ЛАРИСА Насоновская231
wwladik2606222
nalekseeva62