2)Быстрое распространение Ислама преображало жизнь народов, населявших этот край, давало им возможность активного приобщения к развитию мировой цивилизации.
1)Начало распространения ислама в Кыргызстане относится к 9-12 в.
3)блин это я хз . Я тебе текст оставлю ты ответ может найдешь;
Объяснение:Ни Священного Корана Аллахом на Землю и начало проповеднической деятельности Его Посланника Пророка Мухаммада – да благословит его Аллах и приветствует! – было судьбоносным событием в истории человечества, означавшим переворот во взглядах и умонастроениях миллионов людей и оказавшим огромное влияние на ход всей мировой истории.
В короткие исторические сроки исламская религия распространилась по Земле. Уже в первом веке хиджры, то есть во второй половине VII века, слово Аллаха, преодолев огромное расстояние от Аравийского полуострова – места зарождения Ислама – до Средней Азии, было услышано и воспринято здесь нашими благословенными предками. В этот регион входили такие известные города, как Самарканд, Бухара, Шаш (ныне Ташкент), Термез, Насаф (ныне Карши), Кеш (ныне Шахрисябз), Хорезм, Мерв, Ходжент, Узген, Исфижоб (ныне Сайрам) и другие. Утверждение Ислама в этом регионе неразрывно связано с именами таких выдающихся деятелей, как Сайид ибн Усман, двоюродный брат Пророка Кусам ибн Аббас (похоронен в Шахи Зинда, в переводе с фарси – «Живой Царь», так назван величественный архитектурный ансамбль в Самарканде), сподвижники Пророка Бурейд ибн Хусайб и аль-Кайс ибн Асим, да будет доволен ими Аллах! В эпоху правления халифа Валида ибн Абд аль-Малика ибн Марвана в Мавераннахр был направлен арабский полководец Кутейба ибн Муслим, благодаря которому Ислам распространился по всей территории этого обширного региона. В 95 году хиджры он построил в Бухаре Соборную мечеть. В начальный период зарождения Ислама мечеть, наряду с выполнением своей основной функции молитвенного дома, служила еще и центром просвещения и дагвата исламского призыва, то есть выполняла роль и мактебе – школы, и медресе. В те времена крупнейшие ученые Средней Азии и Казахстана считали за честь совершить поездку в Бухару – авторитетнейший духовный, интеллектуальный, образовательный и культурный центр всего исламского мира – и иметь возможность возглавить там минбар – кафедру в одной из ее Соборных мечетей или многочисленных медресе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Самостоятельная работа.Выделите правильный вариант ответа.Главный источник рабства в Древнем Риме — это, (неуплата долгов, (преступления завоевания Главный рынок рабов находился на острове(Лесбос, Делос, Хиос) в Эгейском море. Рабами могли владеть (толькопатриции, только плебей, все слои общества).в Италии очень много рабов было занято (в армии, на флоте, вимениях).В любую погоду рабы трудились (6 часов в день, 8 часов в день, от зари(до зари).Заболевших рабов в Риме (лечили, убивали, свозили на остров на Тибре.Сильных и ловких рабов помещали в особые школы, где обучалиВладеть оружием.Таких рабов называли (шуты, акробатыгладиаторы). Бои проходилив специальном сооружении с круглой площадкой в центре, в (амфитеатре.цирке, театре). Судьба побежденного была в руках (победителя, зрителей, знатных римлян). Если жизнь раненому сохранялась – об этом говорилируки с поднятыми вверх (кулаками, большими пальцами, ладонями.

Главными качествами русских богатырей были - воинская доблесть и старания по защите родной земли. Достоинства богатырей испытываются в сражении, в неравном бою, с чем связана композиция былины, красочно насыщенная преувеличениями.
Кто же были эти полубоги, наделенные нечеловеческой силой?
Самым популярным в древней Руси является персонаж Ильи Муромца. Этот персонаж вобрал в себя все черты присущие мифологическим героям - чудесное исцеление и приобретение нечеловеческой силы. Илья выходец из простой крестьянской семьи, с детства прикованный к кровати, пока не являются калики перехожие и чудесным образом исцеляют его. С этого эпизода берет свое начало богатырская жизнь Ильи Муромца, подвиги которого нашли художественное отражение в былинах и сказаниях.
Другим, не менее важным героем является Добрыня Никитич, живший в одну эпоху с Ильей Муромцем. Воспевание неодолимой силы и мужества русского богатыря начинается с поединка со змеем Горынычем. В повествовании о Добрыне Никитиче присутствуют не только фантастические рассказы, он так же предстает как мудрый и храбрый воин, выполняющий все поручения Ильи Муромца. Добрыня стал эталоном воина эпохи Киевской Руси.
Третьим известным богатырем является - Алеша Попович, который часто представлен молодым, храбрым, смекалистым и хитрым воином.
Одним из самых таинственных образов русских былин является Святогор, имеющий силу, превосходящую великих богатырей древней Руси. Персонаж Святогора был взят из древней мифологии, который вобрал в себя представления о великих горных великанах, воплощавших величие и невозмутимость гор. Былины о Святогоре - это трагические рассказы о том, как могучий великан погибает не в бою за правое дело, а в споре с какой-то неведомой, непреодолимой силой.
Не менее таинственным богатырем в русском эпосе является Волх Всеславьевич, который был рожден от фантастического змея. Волх считается колдуном и жрецом языческих богов. Волх является героем "Слова о полку Игореве". Несмотря на свою известность, персонаж Волха не был историческим лицом, а всего лишь плод художественного вымысла народа.
В отличие от Волха, Дунай Иванович является персонажем с реально-исторической основой. Повествование о Дунае начинается со схватки с Добрыней Никитичем. Дунай входит в состав Киевского богатырства.
Так же увлекательно повествование о Дунае и богатырки Настасьи. На собственной свадьбе, вследствие безумного спора Дунай убивает Настасью, промахнувшись при стрельбе из лука. Не вынеся горя утраты, Дунай убивает себя.
Русские богатыри играют огромную роль в русской истории. Былины повествуют о тех славных мужах, которые становили Русь, оберегали и защищали русский народ от вторжения силы вражеской. Русские богатыри в былинах воплощали идею воссоединения славян, непобедимости и нерушимости древнерусского государства перед внешними врагами, являясь образцом подражания в патриотизме и мужестве будущим поколениям.