mstapottery
?>

2 Задание. ПОПС анализ в рамках вопроса: «Какова роль казахской интеллигенции в делимитации национальной территории?». П – позиция. «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания», «Я согласен с…». О – обоснование, объяснение своей позиции. «Потому что…» или «Так как…». П – примеры. «Я могу доказать это на примере…». С – следствие (суждение или умозаключение «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».

История

Ответы

mariavayda88734

ответ:

о средневековье существует множество мифов. причина этого кроется отчасти в развитии гуманизма в самом начале нового времени, а также становлении возрождения в искусстве и архитектуре. развивался интерес к миру классической античности, а последовавшая за ним эпоха считалась варварской и упаднической. поэтому средневековая готическая архитектура, которая сегодня признана необычайно красивой и технически революционной, была недооценена и оставлена в стороне ради стилей, которые копировали греческую и римскую архитектуру. сам термин «готический» изначально применялся к готике в уничижительном свете, служив отсылкой к племенам готов, разграбившим рим; значение слова — «варварский, примитивный».

 

еще одной причиной многих мифов, связанных со средневековьем, является его связь с католической церковью (далее — «церковь» — прим. newoчём). в мире эти мифы берут свое начало в спорах католиков и протестантов. в других европейских культурах, например, в германии и франции, подобные мифы формировались в рамках антиклерикальной позиции влиятельных мыслителей эпохи просвещения.

kirill81
Просвещение и научные знания в россии в 17 веке в xvii в. возрастает количество грамотных (умевших читать и писать) людей. так, среди посадского населения было 40% грамотных, среди купцов - 96%, среди помещиков - 65%. значительно расширяется деловая письменность, причем квалифицированное делопроизводство велось не только в центральных приказах, но и в земских учреждениях, и даже в вотчинах. по-прежнему большое распространение имели рукописные книги. а с 1621 г. для царя стала изготовляться рукописная газета "куранты", состоящая в основном из переводных иностранных известий. наряду с рукописными изданиями все более в обиход входила печатная продукция, изготовлявшаяся на московском печатном дворе. уже в первой половине xvii в. было выпущено около 200 книг различных названий. частными лицами стали собираться библиотеки. в 1672 г. в москве открылась первая книжная лавка. книгопечатание позволило издавать массовыми тиражами пособия по грамматике и арифметике. букварь ("азбука") василия бурцева, опубликованный в 1634 г. , впоследствии несколько раз переиздавался. в конце века появился иллюстрированный букварь кариона истомина, в 1882 г. - печатная таблица умножения. для "учебных целей" выпускались также "псалтыри" и "часословы". грамоте обычно обучали либо в семьях, либо духовные лица, дьячки и подьячие. однако все более насущной становилась потребность организованного обучения. уже в 40-х годах по инициативе одного из видных государственных деятелей ф. м. ртищева была организована школа в московском андреевском монастыре. в 1665 г. школа для обучения подьячих открывается в заиконоспасском монастыре, в 1680 г. - основывается школа при печатном дворе. первые школы подготовили открытие в 1687 г. славяно-греко-латинской академии (первоначально - училища) во главе с греками братьями иоанникием и софронием . академия ставила своей целью обучение "от грамматики, пиитики, риторики, диалектики, философии.. до богословия" людей "всякого чина, сана и возраста". обучение было рассчитано для подготовки высшего духовенства и чиновников государственной службы. что касается научного знания, то развивалась преимущественно его практическая сторона и почти не затрагивалась его теоретическая основа. например, знания связывались с практикой описания земель, торговым и военным делом. так, "устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до воинской науки" (1621) давал практические сведения по , механике, , . медицинские знания основывались на народных традициях лечения, а также на опыте переводимых иностранных лечебников и "травников". в аптекарском приказе были специалисты, умевшие изготавливать лекарства; здесь же производилось обучение фармацевтов и врачей. в 1654 г. в приказе обучались 30 стрельцов, отправленных затем в полки "для лечбы" ратных людей. накапливаются и развиваются знания об окружающей природе и мире: астрономические и . в середине xvii в. в россию проникают сочинения, знакомившие с гелиоцентрической системой коперника. еще в первой половине века составляются карты. например, в 1627 г. в разрядном приказе изготавливается "книга большому чертежу", в новгороде создается "чертеж..и шведским до варяжского моря". расширению представлений способствовали материалы экспедиций по освоению сибири (стадухина, пояркова, дежнева, хабарова, атласова) . после 1683 г. возникло "описание новые земли, сиречь сибирского царства". оно и предыдущие описания и чертежи подготовили труд с. у. ремизова "чертежная книга сибири".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2 Задание. ПОПС анализ в рамках вопроса: «Какова роль казахской интеллигенции в делимитации национальной территории?». П – позиция. «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания», «Я согласен с…». О – обоснование, объяснение своей позиции. «Потому что…» или «Так как…». П – примеры. «Я могу доказать это на примере…». С – следствие (суждение или умозаключение «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina_Nikolai
Kuznetsova702
ikavto6
snab54
Sergeevna-Makarov
qwert28027170
Тариелович871
Novikova
marinatehnomaster21
denisrogachv
Yuliya_Viktoriya316
maxim-xx38
apro3444595
Наталья286
Svetlaru70