ele922009226536
?>

Какие страны соединял шёлковый путь

История

Ответы

Федоровна-Васильева
От Китая через среднюю Азию,Европу и до рима.
nunabat457

Питання Село Місто

1Категорії У соціальній піра- Міське насе-

населення міді найнижче місце лення склад.

посідають селяни з заможної

купецько-лих-

варської та

ремісничою

верхівкою ;

2)Права та Протягом 15-16с в 14ст. в укр.

обов'язки в житті селян від- містах пошир.

бувалися зміни це магдебурзьке

закріпаченння.Пер- право.За цим

шим відомим доку- правом міста

ментом який запо- звільнилися від

чаткував кріпатство управління судової

це рішення шляхет- та адміністивної

ського сейму Галицької влади феодалів.

землі в 1435р. За ним Тож створювалися

селянин мав право пійти міське самовря-

від землевласника тільки дування :містом

на Різдво, сплативши йому керував магістр

великий викуп. Раду очоливав

бурмистр.

Горностаева831

Массовость. В советское время впервые в истории России была достигнута практически всеобщая грамотность, близкая к 100 %.

Разумеется, даже в эпоху позднего СССР многие люди старшего поколения имели за спиной всего лишь 3-4 класса образования, ведь далеко не все смогли пройти полный курс школьного обучения из-за войны, массовых переселений, необходимости рано идти работать. Тем не менее практически все граждане научились читать и писать.

За массовое образование надо сказать и царскому правительству, которое за 20 предреволюционных лет практически удвоило уровень грамотности в стране — к 1917 г. грамотной была уже практически половина населения. Большевики, в результате, получили огромное число грамотных и подготовленных учителей, и им оставалось лишь второй раз удвоить долю грамотных людей в стране, что они и сделали.

Широкий доступ к образованию для национальных и языковых меньшинств. В ходе процесса так называемой коренизации большевики в 1920-х и 1930-х гг. впервые внедрили образование на языках множества малых народов России (зачастую — попутно создавая и внедряя алфавиты и письменность для этих языков). Представители окраинных народов получили возможность приобщаться к грамоте сначала на своём родном языке, а потом уже на русском, что ускорило ликвидацию безграмотность

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие страны соединял шёлковый путь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*