1835 – строительство первой мусульманской мечети. Ж. увеличил число мулл в каз. аулах ( письмоводители и духовные наставники). Ж. показывал личный пример в богослужении. А. Алекторов «Хан (Ж.) не оставлял ни одного намаза…во время поста рамазан ночевал в мечети»
1841 – первая светская школа по инициативе хана Ж. , преподавание на русском и татарском языках. 3 раза в год Ж. просматривал списки уч-ся с отметками (финансировал школу, посылал уч-ся в учебные заведения России (10 мест в Неплюевский кадетский корпус)
Нововведения Ж.:
Делопроизводство, архивная служба, прививки от инфекционных болезней, появляются больница, аптека, первым в степи составил топонимическую и географическую карты В.О., открыл оружейную палату (принимал экзамены у учеников школы), поощрял оседание кочевников, развитие сенокошения, меры по улучшению породы скота, завозил сельхозинвентарь, посадка деревьев (озеленено 50 тыс. га земли) За порчу дерева – 25 ударов палкой.
Награды Ж. – орден Святой Анны 1 степени, в 42 г. – генерал – майор, в 43 года – почетный член Ученого Совета Казанского университета.
1845 – смерть Ж. ( 2 жены, 6сыновей, 3 дочки), сыновья полный курс обучения в Пажеском императорском корпусе.
1846 – управление Б.Х. передано Временному Совету (предс. Адиль, сын Букея), 2 султана, советник из Мин. гос. имуществ. Позже во главе Временного Совета – российский чиновник.
С 1872 г. Б.Х. входит в Астраханскую губернию.
До 1845 г. в Б.Х. существовала ханская власть. Казахи сумели закрепиться на части традиционных земель на пр. берегу Урала.
Объяснение:
Напиши там самое главное, например строительство мечети 1835 и где построил
ответ:Образно-смысловая система средневекового искусства выражала центральную идею картины мира средневекового человека - христианскую идею Бога. Искусство воспринималось как своего рода библейский текст, легко «читаемый» верующими посредством многочисленных скульптурных и живописных образов. «Архитектура и скульптура средних веков были «Библией в камне»... Живопись выражала те же библейские темы в линии и свете».[[1]]. Строго следуя универсальным церковным канонам, средневековые художники призваны были в образной форме явить божественную красоту. Эстетический идеал средневекового искусства был противоположен античному, отражая христианское понимание красоты. Идея превосходства духа над телесным, плотским представлена в аскетизме образов монументальной живописи и скульптуры, их суровости и отрешенности от внешнего мира. В развитии европейской архитектуры раннего средневековья можно выделить два периода, два стиля: романский (XI-XII вв.) и готический (XIII-XV вв.). Вторая из этих двух стадий – готическая – возникла путем эволюции романской архитектуры и означала переход ее на новую, более высокую стадию развития. И романское, и готическое зодчество развивались в одних и тех же в основном социально-исторических условиях. В настоящей работе будут охарактеризованы особенности этих архитектурных стилей, представим также наиболее яркие и значимые объекты данных стилей в разных странах и их роль как архитектурных доминант облика средневековой Европы. 1. РОМАНСКИЙ СТИЛЬ В 11 в. в Европе начинается экономический подъем, с которым совпали два столетия романской архитектуры. Тогда еще не существовало национальных государств в сегодняшнем понимании этого понятия, однако феодальная раздробленность и развал системы римских дорог самостоятельному развитию территорий. Романская архитектура сложилась в результате совмещения исконных местных и византийских форм. Она являлась самым ранним этаном развития западноевропейской архитектуры. Определились новые типы сооружений - феодальный замок, городские укрепления, большие городские церкви, соборы. Возник и новый тип городского жилого дома. Романский стиль совершенно отверг пропорциональные каноны и формы античной архитектуры, свойственный ей арсенал орнаментально-декоративных средств. То немногое, что сохранилось от архитектурных деталей античного происхождения, было чрезвычайно сильно преобразовано и огрублено. Основным строительным материалом романского зодчества был камень. Сложнейшим процессом была выработка рациональной и соответствующей ритмике плановых решений массивной каменной конструкции культовых сооружений. Эволюционировала система сводов и поддерживающих их каменных опор. Процесс протекал неодинаково в различных архитектурных школах Франции, Германии, Италии и других стран. Несмотря на наличие ряда общих черт, и конструктивного сходства, принято различать романский стиль Бургундии и Испании, Прованса и Оверни, Сицилии и Ломбардии
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить во по истории это контрольная пепеводная решить во по истории это контрольная пепеводная ">
ответ:Сенека
Объяснение: