1902 родиля 13 ноября
1925 уехал учиться в сталицу КАЗ АССР Кызыл-орду
1927 году, в журнале «Ранние птицы», печатается первый рассказ Мустафина «Сарсен и Мукаш».
1933 года по решению местного Совета Габиден Мустафин выдвинут на должность ответственного секретаря газеты «Пролетариат Караганды». Вскоре его перевели в Новосибирск, где стала выходить на казахском языке газета «Кызыл ту».
1938 года живёт в Алма-Ате и работает в редакции журнала «Адебиет майданы».
1940 году становится главным редактором журнала. В этот же год выходит в свет его первый роман «Жизнь или смерть», о становлении Карагандинского угольного бассейна. В 1940 году вступил в КПСС.
С 1956 года член ЦК КП Казахстана.
С 1953 по 1956 год председатель правления Союза писателей Казахстана. С 1962 по 1964 1-й секретарь правления Союза писателей Казахстана.
Депутат Верховного Совета СССР 6-го созыва.
В 1983 году было издано пятитомное собрание сочинений Габидена Мустафина.
В 2002 году именем Габидена Мустафина была названа улица в Караганде, поставлен бюст, а поселок Токаревка переименован в поселок Габидена Мустафина.
В 2002 году была выпущена почтовая марка Казахстана, посвященная Мустафину.
В 2002 году была выпущена монета номиналом в 50 тенге, посвященная Мустафину. На лицевой стороне монеты в верхней части изображен герб Казахстана, под ним в 2 строки расположена
Объяснение:
1. В Кушанской империи бактрийский язык перевоплотился в муниципальный. Обширно распространилось античное арамейское письмо. Между памятников античного Термеза обнаружены надписи, произведенные кушанско-бактрийским алфавитом, базирующихся на основе арамейского письма. Не считая такого, существовало кушанское фигурное письмо, в котором сочетались квадратные и округленные формы букв. Присутствие этих письменных источников беседует о том, собственно что Кушанская государство имела отношения со почти всеми странами.
2. Буддизм.
3. В государстве особенно уделяли внимание строительству святилищ. Пример: дворец Кушанского правителя, буддийские святилища Эски Термез, Айры-Там, Далвазин-Добо. Их стенки расписаны изображениями местных богов и Будды, образами людей, играющих на всевозможных музыкальных инструментах, тут сберегались фигуры Будды и художественные статуи.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните значение основных правил феодального общества: , , вассал моего вассала-не мой вассал» и «нет земли без сеньора»
«Вассал моего вассала - не мой вассал» - это правило вассалитета в Западной Европе. Данное правило означало, что непрямой вассал короля ему не подчинялся, ну или по крайней мере, делать этого не обязан. Это правило было характерно для периода феодальной раздробленности, и закончилось практикой иммедиатизации или установления прямой вассальной зависимости мелких рыцарей от короля.
«Нет земли без сеньора» - так говорили обозначая феодализм Средневековья - вся земля Европы принадлежала крупным землевладельцам, и единственным работать на земле (а других вариантов тогда не было) была работа на поле сеньора, то есть нужно было зависеть от феодала, чтобы работать и прокормить свою землю.
Сеньор получал «феод» за хорошую службу от феодала, которому служил. Он приносил ему клятву верности, брал на себя какие-то обязательства, например, оказывать военную Так вся земля и была разделена. А все крестьяне стали крепостными.