sklad
?>

Мини сочинение на тему «я член общества потребления». умоляю я не могу понять, как написать это сочинение, а учитель настолько строгий, что её все в школе боятся..

История

Ответы

Natalya1070
Все мы сейчас живём в обществе потребления. Каждый человек в этом обществе – частица огромной потребительской массы, которая, если задуматься, по сути своей однородна. Я далёк от тупого оптимизма по поводу общества потребления, по поводу его гуманности и тех перспектив, которые оно может предоставить для самоосуществления человека, для осуществления его жизненного проекта.
В обществе потребления, конечно же, существуют механизмы подчинения и отчуждения личности, - не только в процессе производства, но и в самом процессе потребления. Однако волей-неволей, как всегда с запозданием в сравнении с Западом, мы оказались вовлечены в социально-экономический строй этого общества. Это - факт, который бессмысленно игнорировать.
Как известно, реклама движет торговлей, но в обществе потребления реклама сама давно уже стала предметом потребления. Несмотря на высокую степень аллегоричности рекламных образов и слов, мы всё же верим рекламе - не столько в то, что она нам говорит и показывает, сколько в сам факт её существования. Известный французский социолог, культуролог Жан Бодрийяр, одна из явных тенденций работ которого – развитие марксистской критики буржуазного общества (кстати сказать, инициаторами «студенческой революции» во Франции в 1968 году были студенты Нантерского университета, того самого, в котором преподавал социологию Жан Бодрийяр), называл воздействия рекламы «логикой Деда Мороза». Мы «верим» рекламе подобно ребёнку, верящему в Деда Мороза.

«Демонстрация» товара вообще-то никого ни в чём не убеждает. И однако же, не «веря» в этот товар, я верю рекламе, которая пытается заставить меня в него поверить. Таков феномен Деда Мороза: дети ведь тоже не очень-то задаются вопросом, существует ли он на самом деле, и не устанавливают причинно-следственную связь между его существованием и получаемыми ими подарками; вера в Деда Мороза – это рационализирующая выдумка, позволяющая ребёнку во втором детстве сохранить волшебную связь с родительскими (а именно материнскими) дарами, которая была у него в первом детстве…
В таком вымысле нет ничего надуманного, он основан на обоюдном интересе обеих сторон поддерживать подобные отношения. Дед Мороз здесь не важен, и ребёнок верит в него именно потому, что по сути он не важен. Через посредство этой фигуры, этой выдумки, этого алиби – в которое он будет верить даже тогда, когда верить перестанет, - он усваивает игру в чудесную родительскую заботу и старания родителей сказке. Подарки Деда мороза лишь скрепляют собой это соглашение» .

Планшет, автомобиль – больше, чем они сами. Купивший их должен почувствовать себя причастным современному индустриальному обществу, цель которого – доставить ему удовольствие, удовлетворить его потребности и желания. Общество потребления предлагает нам не просто материальные блага, но и показывает, что с материнской теплотой заботится о нас, нашем комфорте, наших волосах, зубах, нашей потребности в общении.

При этом не столь существенно, что удовлетворение и удовольствие, предоставляемые рекламой, - лишь воображаемые. Но, согласитесь, реклама делает явным весь этот арсенал воображаемого, владеющего человеком, придаёт ему некую реальность, реализует его. Если в рекламе вы видите нечто возбуждающе-сексуальное, то, конечно, не сам этот образ будет причиной вашей покупки или, наоборот, отказа.
Можно сколько угодно спорить о статусе бессознательного: существует ли оно, и где оно существует, но невозможно спорить с существованием в сознании самого механизма вытеснения, сублимации и переноса. Когда мы смотрим на явно эротическое изображение в рекламе (даже в рекламе, казалось бы, далёкой от эротики организации – банка) весь этот механизм, в силу осознания эротики, срабатывает мгновенно, и мы не можем отрицать здесь явного воздействия нашей же собственной психической реакции на нас самих. Мягко говоря, ненормально сексуально желать автомобиль, но это желание может быть успешно перенесено на него с рекламного образа: сила, мощь, скорость, обтекаемые формы и т. д..

Можно ли представить наше современное общество, общество потребления, без рекламы?
Представьте себе автомобиль, не имеющий марки, какого-либо рекламного образа (имиджа), и всё станет ясно. В конце-концов, представьте себе, что рекламы больше нет. Это похоже на ситуацию, когда у вас есть деньги и желания, но ваши желания никому не интересны, и вам больше ничего не предлагают.
Но есть и другая сторона дела. Веря рекламе, в смысле самого факта её существования, человек непроизвольно усваивает правила игры в обществе, в котором он живёт.
Abdullaev

Норманны, они же варяги или викинги, жители севера, обитатели Скандинавского полуострова, были прирожденными и непревзойденными мореплавателями. Они сыграли большую роль в усовершенствовании кораблей. Увы, конечно, корабли свои норманны использовали для набегов на чужие земли, для завоеваний и грабежа.

Зато умели пользоваться они своими кораблями в совершенстве. Ладьи норманнов отличались своим быстрым ходом и маневренностью в череде других кораблей. Ладьи делались из дерева, максимально крепкого, чтоб выдержать штормы и не дать течь. Часто этим деревом становился дуб. А на носу корабля обязательно вырезали тотем – изображение священного животного. Чаще всего это было изображение грозного змея, волка или мифического дракона, чтобы сразу появлением корабля перепугать противника, иногда – оленя, быка, медведя, дельфина и прочих сильных и умных зверей.

Форма ладьи норманнов – длинная, узкая, вытянутая. Но перевернуть в море это с виду хрупкое сооружение волнам оказывалось нелегко. Обычно корабль в плавании заполнялся воинами «под завязку», чтобы не уступить живой силой противнику в будущем бою. Шли на ладье викинги на веслах, которых на корабле действовало около 15 пар.

Два разных типа норманнских кораблей носили названия «дракон» и «змея» (по-норвежски - драккар либо шнеккар). Корабли в жизни воинственных норманнов занимали центральное место. Они фактически были их домом месяцами. Не зря знатного викинга хоронили обычно вместе с его кораблем.

Объяснение:

Длинно , елси хочешь попробуй сам как то сократить

Рузиев_Давиденко
.В 1950-х годах цель состояла в восстановлении внутреннего производства. Государство поддерживало электроэнергетику, угольную и сталелитейную промышленность. Слабые отрасли защищались высокими тарифами. В 1960-е ставится задача быстрого увеличения экспорта. Государство поддерживает формирование крупных предприятий. В 1970-е основная цель — развитие высокотехнологичных производств, активно заимствуются передовые технологии и управления. Правительство облегчает доступ частных фирм к кредитам. Усиливается антимонопольное регулирование и поддержка малых и средних предприятий. В 1980-е развитие носит уже инновационный характер.
https://www.kommersant.ru/doc/671941

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини сочинение на тему «я член общества потребления». умоляю я не могу понять, как написать это сочинение, а учитель настолько строгий, что её все в школе боятся..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*