AndreevManaeva
?>

На основании анализа материалов 19 параграфа сделайте вывод об особенностях второй мировой войны по сравнению с войнами xviii-xix веков и первой мировой войны по плану причины цели характер введения цена для человечества человечества

История

Ответы

Alyona744
Особенности Второй мировой в сравнении с войнами 18-19 веков:
Использование техники с двигателями, самый яркий пример - авиация.
Танки, бронетранспортёры, поезда, подводные лодки, авианосцы.. .
Увеличение мобильности войск - быстрота передвижения.. .
Автоматическое стрелковое оружие - автоматы и пулемёты.
Изменение тактики и стратегии в военном деле.
Значительное увеличение численности армий, как следствие, расширение театра военных действий.. .
ГазалиеваКозак

Объяснение:

Вот человек из той эпохи.Какие благородные черты лица, сколько благородства, простоты, спокойной уверенности в этом человеке. Конечно, он непременно читал и был восхищен романом Сервантеса, наслаждался иронией и острой сатирой в произведениях Эразма Роттердамского, цитировал стихи Данте и Петрарки, любовался знаменитыми картинами.Люблю их читатать

Ему должны быть известны выдающиеся ученые этой эпохи, но он еще не знает, что живет в великую эпоху. Но отблеск ее есть в его облике.Для нас, живущих так далеко от тех лет, столько гениального, любопытного, выдающегося не дала, наверное, ни одна эпоха.

stairov536

История России

Возраст учащихся

8 класс

Тип проекта

Научно-исследовательский

Основа проекта

государственный образовательный стандарт по истории

Цели

Углубленное изучение страниц истории Отечественной войны 1812 года

Формирование умений и навыков коллективной исследовательской деятельности у учащихся путем привлечения различных исторических источников, краеведческого материала

Воспитание патриотизма, любви к родине, гордости за великие подвиги соотечественников

Продолжительность проекта:

Кратко

Планируемые рзультаты

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

1. Коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Умение работать в коллективе, организованно выполняя требуемую деятельность.

2. Умение правильно анализировать и четко формулировать основные мысли. Развитие творческого подхода к работе.

метапредметные:

- владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый планы, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать,

- использовать современные источники информации;

1. Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные цели и задачи.

2. Планирование пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные достижения цели и выбирать наиболее эффективный , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

3. Использование информационно-коммуникационных технологий как основы развития коммуникативных и познавательных учебных действий, включая совершенствование навыков решения значимых проблем к сотрудничеству в группе.

4.Использование современных источников информации

5. Владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый планы, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы

- предметные:

1. Анализировать, сопоставлять, систематизировать и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию.

2Расширить опыт аналитического мышления

3. готовность применять исторические знания для сохранения исторических и культурных памятников своей страны.

Основополагающий вопрос

Какова роль Смолян в победа над армией Наполеона?

Проблемные вопросы

Почему русская армия отступала на начальном этапе войны?

Какова роль мирного населения в победе над французской армией?

Как увековечена память о событиях войны 1812 года на Смоленщине?

Описание методов оценивания

В деятельности, ориентированной на учащихся, учитель оценивают учеников, ученики оценивают друг друга, но в конечном счете ученики оценивают себя. Когда учащиеся оценивают собственный прогресс в мышлении и продукт, который они создали, они делают больше, чем просто находят свои ошибки. Они усваивают стандарты, по которым их результаты будут оцениваться. Эта возможность позволяет им подумать о качестве их работы и развитии в рамках конкретного проекта и затем модифицировать стратегии обучения для того, чтобы учиться максимально эффективно.

Этапы работы над проектом:

На начальном этапе проводится беседа с учащимися с целью мотивации на углубленное изучение темы. Среди учащихся формируются тематические группы с учетом интересов и учащихся, организуется групповое обсуждение возникших вопросов, выдвижение гипотез, распределяются роли, обсуждается стратегия исследования поиска информации, методы исследования и возможности оформления результатов, составляется план деятельности.

Основной этап работы над проектом: происходит сбор информации в учебной и дополнительной литературе (справочниках, энциклопедиях, из журналов и газет), в Интернете; консультации с учителем. Готовится текстовый, иллюстративный материал, таблицы, диаграммы в электронном виде. Обсуждается собранная информация, делаются выводы, которые будут ответом на проблемный вопрос, оформляются результаты проектной деятельности в виде презентации, готовятся выступления групп к открытой защите.

По окончании проекта происходит анализ проделанной работы, обсуждается что получилось, а что нет и почему. Дается оценка проделанной работ

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На основании анализа материалов 19 параграфа сделайте вывод об особенностях второй мировой войны по сравнению с войнами xviii-xix веков и первой мировой войны по плану причины цели характер введения цена для человечества человечества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*