APerova3464
?>

Напишите эссе по на тему: король парламент !

История

Ответы

Шиморянов Мария1866
Все без исключения короли стремились внушить своим подданным мысль о необходимости абсолютной власти. Еще со времен Средневековья власть короля провозглашалась божественной по происхождению. Но в Англии правителям приходилось считаться с существованием парламента. Ведь согласно обычаям английские короли не имели права собирать налоги без его разрешения. Было бы легче сотрудничать с парламентом, чем с ним бороться. Так и поступили Тюдоры, они проявили себя дипломатами в отношениях с парламентом. За годы правления Генриха 8 парламент собирался 21 раз. Его дочь, королева Елизавета парламент не любила . За 45 лет правления созывала его всего 13 раз. Парламент был разделен на 2 палаты: одну, где заседала высшая аристократия и высшее духовенство и другую, где заседали рыцари и горожане. Ни один закон не мог быть принят без согласия обеих палат. Когда после Елизаветы власть в стране унаследовал ее племянник, король Шотландии Яков VI, обе страны находились под его личным управлением, но каждая сохранила свой парламент.
janepustu
Все без исключения короли стремились внушить своим подданным мысль о необходимости абсолютной власти. Еще со времен Средневековья власть короля провозглашалась божественной по происхождению. Но в Англии правителям приходилось считаться с существованием парламента. Ведь согласно обычаям английские короли не имели права собирать налоги без его разрешения. Было бы легче сотрудничать с парламентом, чем с ним бороться. Так и поступили Тюдоры, они проявили себя дипломатами в отношениях с парламентом. За годы правления Генриха 8 парламент собирался 21 раз. Его дочь, королева Елизавета парламент не любила . За 45 лет правления созывала его всего 13 раз. Парламент был разделен на 2 палаты: одну, где заседала высшая аристократия и высшее духовенство и другую, где заседали рыцари и горожане. Ни один закон не мог быть принят без согласия обеих палат. Когда после Елизаветы власть в стране унаследовал ее племянник, король Шотландии Яков 6, обе страны находились под его личным управлением, но каждая сохранила свой парламент. Надеюсь ставим нравится, если пригодилось .
Юлия1689

1)

Деклара́ция прав наро́дов Росси́и — один из первых документов Советской власти, принятый Советом народных комиссаров РСФСР 2 (15) ноября 1917 год. Была подписана председателем Совета Народных Комиссаров Лениным Владимиром Ильичом и народным комиссаром по делам национальностей И. В. Сталиным.

В Декларации были провозглашены четыре основных принципа национальной политики[1]:

равенство и суверенность народов России;

право народов России на свободное самоопределение вплоть до отделения и образования самостоятельного государства;

отмена всех и всяких национальных и национально-религиозных привилегий и ограничений;

свободное развитие национальных меньшинств и этнографических групп, населяющих территорию России.

В соответствии с декларацией советское правительство признало независимость Финляндии (18(31).12.1917) и образование на территории бывшей Российской империи независимых от РСФСР советских республик (позднее вошли в состав СССР) и автономных республик в составе РСФСР: Автономную Терскую Советскую Республику (17.3.1918 ), Автономную Туркестанскую Советскую Республику (30.4.1918)[2][3][4], а также создало национально-государственные образования в рамках РСФСР: Трудовую коммуну немцев Поволжья (19.10.1918),

2)

Деклара́ция прав трудя́щегося и эксплуати́руемого наро́да — конституционный акт Советской республики, законодательно закрепивший завоевания Октябрьской революции и провозгласивший основные принципы и задачи социалистического государства. В декларации Россия объявляется Республикой Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов, называется Советской Российской Республикой, которая учреждается как федерация советских национальных республик.

Проект Декларации был написан Лениным, и 3 (16) января 1918 года её первоначальный проект был одобрен ВЦИК. Для редактирования Декларации была выбрана комиссия.

Я старался если что то дописать напиши)

jakushkinn

ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.

На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.

Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.

Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.

Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.

Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.

Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.

Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе по на тему: король парламент !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vera4
bsi771184
Tatyana1426
Николаев
tsarkovim
Irina1435
Людмила902
lena260980
Stanislavovna1237
Roman913
o-pavlova-8635
appmicom
Stepanovich_Makarov
rsd737
Igorevich1559