klodialeit36
?>

30 ! перед вами кроссворд, составленный из понятий, названий, имен. используя эти слова, составьте и запишите вопросы к кроссвордуна тему великая отечественная война) слова: 1 гастелло. 2). шаймуратов. 3). тигр. 4). радиовещание. 5). катюша. 6). сталинград.

История

Ответы

Евгения-Валерий
2, 3, 6 правильные ответы, выбери из них сам
svetkaiv
Величайший враг спрячется там, где вы будете меньше всего искать. Сегодня победа осталась бы за противниками, если бы у них было, кому победить. Война дает право завоевателям диктовать покоренным любые условия. Разделяй и властвуй. Живи так, чтобы знакомым стало скучно, когда ты умрешь. Прокладывать себе дорогу силой. Жребий брошен! Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько хотят. Когда любит один — назови это как хочешь: рабство, привязанность, уважение… Но это не любовь — любовь всегда взаимность! Победа зависит от доблести легионов. Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме. Никто не отважен настолько, чтобы не испугаться неожиданного. Лучше сразу умереть, чем жить ожиданием смерти. Нельзя обижать гостя. 
evgeniy1988486
Развитие культуры Беларуси во второй половине 17-18 веков происходило в чрезвычайно сложных условиях. Находясь в составе РП, Беларусь вместе с ней переживала затяжной кризис. Научные знания объявлялись грешными и несовместимыми с христианством. Философия рассматривалась как подготовка для усвоения «высшей мудрости» т.е богословия. Философ отрицал бессмертность души и провозглашал разум высшим авторитетом в вопросах познания. Католические инквизиторы жестоко расправились с белорусским мыслителем. В 1689 году он был сожжен на костре в Варшаве. Во второй половине 17 века в Беларуси начали распространятся идеи раннего Просвещения. Их сторонники призывали проводить государственные реформы, считали свободу мышления обязательным условием развития науки. Наиболее яркие ранние просветители: Симеон Полоцкий, Андрей Белобоцкий, Илья Копиевич. Но из-за преследования иезуитов они вынуждены были покинуть пределы Беларуси. К наиболее видным представителям просветительской мысли этого времени относят Нарбута, Добшевича, Почобута-Одляницкого, Карповича и др. Многие из них считали, что положение дел в обществе можно изменить путём постепенных реформ, а для этого достаточно только изменить взгляды людей, воспитать в человеке высокие гражданские чувства. В неблагоприятных условиях в Беларуси во второй половине 17-18 веков развивалось и образование. Постоянные гонения православных братств, их погромы привели к сокращению количества братских школ. Наиболее широкую сеть школ имели иезуиты. На протяжении 16-17 веков они открыли в Беларуси около 20 коллегий. Такая система образования просуществовала до половины 18 века. Но она уже не могла удовлетворить нужды развивающейся экономики. Необходима была реорганизация школьного дела, и она была проведена. В 1773 году для ее проведения была создана эдукационная комиссия. Из школы изгонялась схоластика и пустое заучивание, запрещалось преподавание теологии. Большое значение придавалось изучению физики, математики, природоведению, нравственности, физическому воспитанию. Особый интерес вызывают школы, открытые в Гродно и Поставах в 70-е годы 18 века меценатом Тизенгаузом. Расширение идей Просвещения содействовало развитию печатно-издательского дела. Во второй половине 18 века в Беларуси уже действовало 11 типографий, светская литература стала преобладать. Литература второй половины 17-18 веков носила переходный характер. В ней отживали средневековые идеи и художественные формы и утверждались новые. Вместо традиционного летописания появились песенно-интимная лирика, комедии, интермедии,сатирическая проза, поэзия и другие жанры, а основным художественным направлением стало барокко. Наиболее характерными произведениями литературы переходного периода были « Речь Мелешки» и « Послание к Обуховичу». В них осуждалось положение, в котором очутилось ВКЛ после Люблинской унии 1569 года. Во второй половине 18 века утонченное борокко сменилось неоклассицизмом и сентиментализмом. Но литературные произведения в это время писались, в основном, на польском языке. Во второй половине 17-18 веков в Беларуси дальнейшее развитие получило театральное искусство. Особенно быстрыми темпами развивался школьный театр. Его возникновение было связано с деятельностью иезуитов. Стремясь расширить своё влияние, окатоличить местное население, иезуиты широко использовали театральные представления. Продолжал развиваться и кукольный театр- батлейка. Уникальным явлением белорусского искусства второй половины 18 века стали крепостные театры. Первый в Беларуси крепостной театр был основан ещё в 40-е годы 18 века в Несвиже. Во второй половине 17 века в связи с развитием школьного театразначительных успехов достигло многоголосное хоровое пение. Господствующим стилем в архитектуре Беларуси во второй половине 17-первой половине 18 века было барокко. К 30-м годам 18 века сложилась своеобразная архитектурно-художественная система, получившая название «виленское барокко». Его расцвет связан с творчеством выдающегося архитектора Глаубица, который много лет работал в Беларуси. Оригинальным памятником «виленского барокко» являются костел в Столовичах церковь в Могилеве, униатская церковь в Борунах Ошмянского района и др. В 60-70 года 18 века в архитектуре начал утверждаться новый стиль-классицизм, характеризующийся монументальностью форм, симметричностью планировки. В стиле классицизма в это время были созданы дворцово-парковые ансамбли в Щорсах, Святске, Деречине, Ружанах, Гомеле, Шклове. Впервые в Беларуси начала вестись и типовая жилищная застройка: городская в Гродно и сельская в Ворнянах Ошмянского уезда. Графика Беларуси в это время развивалась в двух направлениях- книжной и станковой гравюры Высокого расцвета во второй половине 17-18 веков в Беларуси достигло народно-прикладное искусство.
Подводя итоги, следует отметить, что культура второй половины 17-18 веков развивалась в очень сложных условиях, но, тем не менее, достигла высокого уровня развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 ! перед вами кроссворд, составленный из понятий, названий, имен. используя эти слова, составьте и запишите вопросы к кроссвордуна тему великая отечественная война) слова: 1 гастелло. 2). шаймуратов. 3). тигр. 4). радиовещание. 5). катюша. 6). сталинград.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*