Россия — один из ключевых участников международных отношений. В качестве одного из пяти постоянных членов Совета безопасности ООН Россия наравне с остальными постоянными членами Совета Безопасности ООН несёт особую ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Россия входит также в «Большую двадцатку» экономически развитых государств, ранее также входила в «Большую восьмёрку» (с 2014 года формат приостановлен, сменившись «Большой семёркой», не включающей Россию), является членом многих других международных организаций, включая Совет Европы и ОБСЕ. Особое место занимают организации, созданные на пространстве бывшего СССР в основном при ведущей роли России: СНГ, ЕАЭС, ОДКБ, ШОС
Объяснение:
Тауке родился в 1635 году в семье хана Салкам Жангира I и ойратской наложницы Бану Ханым. Имел двух братьев: старший Аппак-султан и младший — Уали-султан. Впервые Тауке приобщился к внешней политике в возрасте 15 лет, когда его отец, Жангир-хан, отправил его в к правителю Кашгарии Абдаллах-хану в качестве посланника для поддержания мирных отношений между двумя государствами. Ещё до принятия титула верховного правителя Казахского ханства, Тауке являлся султаном Младшего жуза, а с 17 лет — являлся его ханом. Отличаясь большой целеустремленностью и прирожденными организаторскими , Тауке сумел подавить к началу 70-х гг. XVII в.междоусобные распри в Казахской степи и совершить целый ряд победоносных сражений с джунгарами. И через какое-то время, он смог объединить вокруг себя большинство казахских родов и племён.А после трагической смерти отца, Тауке был возведен старшинами многих родов Младшего и Среднего жузов на ханский престол, будучи провозглашенным старшим ханом степными младшими ханами и султанами. В это ж время, Тауке, был удостоен подвластными ему кочевниками почетных воинских званий: Бахадур и Гази.
Внешнеполитическое положение Казахского ханства (в конце XVII — начале XVIII века) было тяжелым. С запада на казахов совершали набеги волжские калмыки и яицкие казаки, с севера — сибирские казаки, за Яиком — башкиры, с юга бухарцы и хивинцы, но главная опасность исходила с востока, со стороны Джунгарского ханства. Вторжение джунгар в Казахстан шло медленно и постепенно, столкновения сменялись перемириями. С приходом к власти хунтайши Галдан-Бошогту (1670—1697) завоевательные походы усилились. Тауке хан не смог остановить джунгаров, и в 1681 году войска Голдана перешли реку Чу. С 1681 по 1685 гг., Галдан Бошогту совершил семь военных походов против южных казахов, кыргызов и городского населения Сайрама и Андижана, чтобы принудить их принять вместо ислама ламаизм. В 1683 году, в одном из сражений, к нему в плен попал сын хана Тауке. Вернулся он на свои земли лишь спустя 14 лет благодаря заинтересованному посредничеству нового главы Джунгарии — Цэван Рабдану.
В 1710 году собирает Курултай в районе Каракум.
Вскоре после смерти Тауке хана во всех трех жузах появились свои ханы. С тех пор жузы превратились в самостоятельные ханства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить фишбоун на тему профессиональное образование !
голова рыбы – что такое профессиональное образование
хвост рыбы – процесс и результат профессионального становления личности, которое сопровождается овладением необходимых профессиональных знаний.
верхние кости - профессиональное образование позволяет насытить рынок труда специалистами, создать возможности для профессионального роста и развития личности.
нижние кости - усовершенствование материальной базы профессионального образования, создание центров практик на предприятии, привлечение специалистов предприятия в организации и постановка задач профессионального образования, формирование заказа на специалиста профессионального образования
Объяснение:
Профессиональное образование - образование, которое подготавливает людей к профессии посредством формального или неформального образования, развивает необходимые знания, навыки, отношения и чувство ценности для обеспечения развития жильцов и их адаптации к новым профессиям и обеспечивает процесс развития физических, социальных, культурных и экономических людей в рамках плана. Цель - облегчить приобретение профессии и сделать из человека специалиста.
Профессиональное образование, как правило, является неакадемическим, часто традиционным, для подготовки людей к конкретной профессиональной или профессиональной деятельности. Студентам предоставляются знания, навыки и специальные процедуры, связанные с профессией, которую они получают.