v89167233402
?>

100 1 вариант часть а а1. какой архитектурный стиль господствовал в раннее и частично развитое средневековье? 1) готический 2) романский 3) классицизм а2. слова поэта о. мандельштама «башни стрельчатой рост» относятся к 1) византийской базилике 2) романскому храму 3) готическому собору а3. картины или узоры из цветного стекла, скреплённого свинцовыми ободками, — это 1) миниатюры 2) витражи 3) рельефы а4. роспись красками по сырой штукатурке 1) фреска 2) мозаика 3) скульптура a5. что из перечисленного можно назвать главной идеей средневекового искусства? 1) прославление красоты человеческого тела 2) возвышение человека через страдания и милосердие 3) борьба против богатств церкви часть в в1. какие три из названных признаков характерны для построек в готическом стиле? запишите цифры, под которыми они указаны. 1) массивные, почти гладкие стены 2) полукруглые арки между столбов или колонн 3) сотни и тысячи скульптур снаружи и внутри храма 4) стрельчатые арки свода 5) огромные витражи, пропускающие свет

История

Ответы

Alex17841
1)2
2)3
3)2
4)1
5)2
6)3, 4, 5
rkorneev19061
Скопы распространены во всём мире, размножаясь или зимуя на всех континентах кроме Антарктиды. Данных о том, размножаются ли они в Южной Америке или Индо-Малайзии, не имеется, но иногда их там встречают в зимнее время. Зимой они гнездятся в Египте и на некоторых островах Красного моря

Гнездятся они повсеместно, где имеются безопасные места для гнездовья и мелководные акватории с изобилием рыбы. Гнёзда обычно расположены в 3-5 км от воды: болот, озёр, водохранилищ или рек, но могут быть устроены и в хорошем месте над водой. Места выбираются такие, где можно построить большое гнездо, труднодоступное для наземных хищников — иногда над водой или на небольшом островке. В качестве места для гнезда может служить высохшее дерево, буй или другое искусственное сооружение

Выводящие птенцов скопы путешествуют на расстояние до 14 км от гнезда в поисках пищи, тогда как в остальное время они могут пролетать до 10 км
Aleksandr
1новый самозванец был 100%ным ставленником польского короля сигизмунда iii ваза. (лжедмитрий2)  2 один из активных участников смуты нач. 17 в., герой освободит, борьбы 1611—13. при дворе бориса годунова был "стряпчим с платьем", а затем и стольником. состоял воеводой в зарайске. ()3 боярский род, носивший такую фамилию с конца xvi века; с 1613 года — династия царей и с 1721 года — императоров всероссийских, а впоследствии — царей польши, великих князей литвы и финляндии, герцогов ольденбурга и гольштейн-готторпа и великих магистров мальтийского ордена. (романовы)  4 кто первым из рода стал носить фамилию «романов»  (фёдор никитич)5 великий князь московский и всея руси с 1533, первый царь всея руси (с 1547) (кроме 1575—1576, когда «великим князем всея руси» номинально был симеон бекбулатович). старший сын великого князя московского василия iii и елены глинской. (иван грозный)6 сын грозного (федор)  7  царь (с 17 февраля 1598), сын боярина федора годунова (основатель рода мурза чет, выехал на службу в москву из золотой орды около 1330). (борис годунов)8  военный и политический деятель смутного времени в россии, предводитель восстания 1606—1607. (иван болотников)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

100 1 вариант часть а а1. какой архитектурный стиль господствовал в раннее и частично развитое средневековье? 1) готический 2) романский 3) классицизм а2. слова поэта о. мандельштама «башни стрельчатой рост» относятся к 1) византийской базилике 2) романскому храму 3) готическому собору а3. картины или узоры из цветного стекла, скреплённого свинцовыми ободками, — это 1) миниатюры 2) витражи 3) рельефы а4. роспись красками по сырой штукатурке 1) фреска 2) мозаика 3) скульптура a5. что из перечисленного можно назвать главной идеей средневекового искусства? 1) прославление красоты человеческого тела 2) возвышение человека через страдания и милосердие 3) борьба против богатств церкви часть в в1. какие три из названных признаков характерны для построек в готическом стиле? запишите цифры, под которыми они указаны. 1) массивные, почти гладкие стены 2) полукруглые арки между столбов или колонн 3) сотни и тысячи скульптур снаружи и внутри храма 4) стрельчатые арки свода 5) огромные витражи, пропускающие свет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*