Demina-Khokhlov584
?>

Выберите ответ на главный вопрос урока. обоснуйте свой выбор. мог ли царь-реформатор отказаться от политической, и духовной поддержки общества? а. только слабый правитель ищет поддержку общества в период проведения реформ; царский титул позволял ивану 4 действовать самостоятельно б. опора на общество, на многообразие взглядов избранной рады была для царя единственной возможностью провести реформ без социальных взрывов в. ордынская и византийская традиции власти предполагали, что государство должно подавлять общество и во время войны, и во время реформ

История

Ответы

VadimovnaIgor

Б. Опора на общество, на многообразие взглядов Избранной рады была для царя единственной возможностью провести реформ без социальных взрывов

gavrilasmax05

«I. Всякое судно, какой бы нации оно ни принадлежало, подвергшееся досмотру английского корабля или подчинившееся требованию захода в Англию… тем самым теряет свое подданство, утрачивает гарантию своего флага и признается английской соб¬твенностью.

Такие суда… вошедшие в наш порт или в порт наших союзников или же попавшие в руки наших военных кораблей или наших каперов, подлежат конфискации.

Британские острова объявляются в состоянии блокады, как с суши, так и с моря…

Эти меры, являющиеся только справедливой отплатой за варварскую систему, принятую английским правительством, употребляющему свое законодательство алжирскому, не будут действительны для всех наций, сумевших заставить английское правительство уважать их флаг…»

litlenet

Археологами не обнаружено ни одного школьного здания, но известны фрески и скульптурные изображения учащихся за столами. Вероятно, что обучение проходило в храмах, других государственных или военных училищах, в домах писцов, которых вельможи нанимали частными учителями для своих отпрысков. До 4 лет детей учила мать дома, затем и девочки и мальчики посещали общую школу, в 7-16 лет наступал следующий этап обучения по специальности: ремесленники и художники перенимали опыт мастеров, писцы избирали профессию врача, юриста, жреца или чиновника. Со школьной скамьи его спутником становился деревянный пенал, висящий на шее, с чёрной и красной красками, тростниковыми писчими палочками.

(Но, Обучение детей простолюдин оканчивалось в 10 лет с необходимостью работать в поле).

В школьную программу включались каллиграфия, чтение, математика (счёт, астрономия, геометрия), история, этикет, гимнастика (плавание, борьба, игра в мяч), а также медицина и музыка. Будущих дипломатов и переводчиков учили аккадскому языку, являвшемуся дипломатическим языком.

По окончании обучения ученики сдавали экзамены.

Кстати, также когда женщина получала образование писца, она могла претендовать на позицию жрицы, учителя или врача. Но, подобное случалось крайне редко из-за долга «материнства» и т.п.

Как-то так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите ответ на главный вопрос урока. обоснуйте свой выбор. мог ли царь-реформатор отказаться от политической, и духовной поддержки общества? а. только слабый правитель ищет поддержку общества в период проведения реформ; царский титул позволял ивану 4 действовать самостоятельно б. опора на общество, на многообразие взглядов избранной рады была для царя единственной возможностью провести реформ без социальных взрывов в. ордынская и византийская традиции власти предполагали, что государство должно подавлять общество и во время войны, и во время реформ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kush-2640
pk199888
ev27076878
Dampil
Равилевич_Олеговна1496
muzeynizhn
Климова1317
korotaeva778898
Yekaterina_Popova1413
verkop9
Larisa-0888716
lokos201272
info8
Иванина
nestruev