Задачи: 1) Вернуть земли, потерянные во время Смуты 2) Вернуть земли, входящие некогда в состав Киевской Руси 3) Выйти к Балтике 4) Расшириться на Восток , с целью использовать земли 5) Решить проблемы с крымским ханом Решение: 1) Удалось вернуть территорию Речи Посполитой 2)Вернули Смоленск, Киев. 3) Выйти к Балтике не удалось , т.к. проиграли войну Шведам 4) Освоили восточную сибирь 5) Было две войны, которые не принесли успеха. Набеги не прекратились
kuharchuks
02.03.2022
Каролингское возрождение(фр. renaissance carolingienne) — период интеллектуального и культурного возрождения в Западной Европе в концеVIII — середине IX века, в эпоху правления королей франков Карла Великого,Людовика Благочестивого и Карла Лысогоиз династии Каролингов. В это время наблюдался расцвет литературы, искусств, архитектуры, юриспруденции, а также теологических изысканий. Во время Каролингского возрождения мощный импульс получило развитие средневековой латыни, на основе латинского алфавита возник особый шрифт, каролингский минускул. При монастырях открывались школы ибиблиотеки.
Централизация власти, которую осуществил Карл Великий, а также его личная любовь к учёности сыграли центральную роль в Каролингском возрождении. Каролингское возрождение было тесно связано с военно-политическими и административными задачами, которые стояли перед Каролингами, стремившимися к укреплению своей власти на всей территории империи, для чего было необходимо подготовить служебно-административные кадры, образованное духовенство. Эти цели преследовало насаждение новых школ (в Туре, Корби,Фульде, Реймсе, Райхенау и др.). Центром Каролингского возрождения был своеобразный кружок при дворе Карла Великого, так называемая «Дворцовая Академия», которой руководил Алкуин. В кружке участвовали Карл Великий, его биограф Эйнгард, поэт Ангильберт и другие.
Espivak
02.03.2022
День начался, как всегда хорошо. было лето, и была она – сессия. сегодня мне и моим товарищам предстояло трудное дело – получить зачет по физкультуре. сделав, после оздоровляющего сна приятные мне вещи, а именно: посещение туалета и чистку зубов, я отправился завоевывать зачет. настроение было великолепное и сев в трамвай, я обнаружил такое же настроение и у сидящих в нем людей. планируя, как бабочка, через весь вагон подлетела ко мне приятной полноты кондукторша и… поздоровалась, мило при этом улыбаясь. и я поздоровался в ответ. настроение мое улучшалось. несмотря на то, что расстояние между моим домом и институтом было небольшим, всего в три остановки, я успел познакомиться с пассажирами трамвая, с милыми старушками. я узнал, как надо сажать помидоры и как правильно поливать огурцы. необходимая и ценная информация. попрощавшись с этими милыми людьми, а также с кондукторшей приятной полноты, я вышел на своей остановке. настроение было великолепное. на горизонте маячил любимый институт. в голову лезли приятные мысли, я рассуждал о том, как полезно быть ближе к народу, вспоминались слова "… будь проще, и народ потянется к тебе… ". рассуждая таким образом, я подошел к зданию ученых мужей. на крыльце ждали меня мои товарищи. подойдя к ним, я молча всем руки и в таком же гордом молчании мы отправились к преподавателю физкультуры за зачетом. прийдя на кафедру физкультуры, его, тобишь преподавателя, мы не обнаружили, видать он где-то прятался, решили мы и разделившись по двое пошли его искать. второй час бегали по всему институту в поисках, но результата не было. мы, с моим товарищем притомились и решили присесть на лавочку, перевести дух. рассуждали о нашей нелегкой, но интересной студенческой жизни. рассуждая таким образом, не забывали наблюдать за коридором, по которому мог пробежать преподаватель физкультуры. "мне кажется, он (преподаватель) в детстве любил играть в прятки " – поделился своей мыслью мой догадливый товарищ. и не зря мы ждали и вспоминали его "добрым словами", мой зоркий взгляд (-6.25) "выцепил" его из толпы: "да-а-а, - подумал я , -совесть, это тебе не просто". я и мой товарищ "не спеша" подошли к нему и… поздоровались. ему тоже пришлось… поздороваться. мы вкратце объяснили, чего хотим и он обещал нам . он рассказал нам, что встретил наших товарищей (или они его встретили) и уже отрабатывают зачет. мы поинтересовались, каким образом они отрабатывают и где они. он объяснил нам, что дело это сложное и не простое. надо было убрать мусор с территории любимого института. и что наши товарищи уже этим занимаются. мы ещё раз с товарищем вспомнили ниши рассуждения о нелегкой, но интересной студенческой жизни и узнав точные координаты ( а нас этому обучают в универе) расположения мусора, отправились нашим. прийдя на место, мы увидели такую картину: наши товарищи, в поте лица, кидали в кузов, нанятого на последние деньги института грузовик, всякий хлам (стекла, ветви деревьев и т. п.) . как позже они нам рассказали, в начале было весело, кидали мусор дружно, рассказывали друг другу анекдоты, пели песни, но вскоре анекдоты и песни закончились, а мусор все не кончался. с нашим приходом, их работа закончилась. к нам подошел самый главный по хозяйственным делам института, и сказал, чтобы мы не расстраивались, что для нас есть другая работа. представился, как дядя гена.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внешние политические перед россией в 17 веке. какие решены, а какие нет? почему?
1) Вернуть земли, потерянные во время Смуты
2) Вернуть земли, входящие некогда в состав Киевской Руси
3) Выйти к Балтике
4) Расшириться на Восток , с целью использовать земли
5) Решить проблемы с крымским ханом
Решение:
1) Удалось вернуть территорию Речи Посполитой
2)Вернули Смоленск, Киев.
3) Выйти к Балтике не удалось , т.к. проиграли войну Шведам
4) Освоили восточную сибирь
5) Было две войны, которые не принесли успеха. Набеги не прекратились