espectr-m
?>

Подпишите название завоёванных государств арабами

История

Ответы

KosarinPotemkina1888
Арабские завоевания или мусульманские завоевания начались ещё при жизни основателя ислама Мухаммеда. Он основал исламское государство в Аравии, которое за одно столетие захватило многие страны вне Аравии. Арабы завоевали огромные территории в Азии, Африке и Европе: страны Ближнего Востока, Среднюю Азию, северо-западную Индию, Северную Африку, Испанию, Южную Италию, Сицилию, Мальту, Родос, Крит.

Под натиском арабских завоевателей рухнуло огромное государство Сасанидов в Иране. Под ударами арабов пали Государство Гассанидов, Королевство вестготов, Кавказская Албания, Хорезм, Согдиана и Синд. Византия потеряла Египет, Сирию, Месопотамию, Крит, Мальту, Сицилию, Родос, Эгриси и Святую землю.

Во время войн против франков арабы дошли до Пуатье, в войнах с хазарами достигли «Славянской реки» (видимо Дона, Волги, или Днепра), а в своих походах на восток проникли вплоть до Раджастана и Таласа.
Отвечала не я,нашла в интернете. Возможно
Серопян
Дтвердите адрес электронной почты и получите
Школьные Знания.com

Задай вопрос из школьного предмета
5 - 9 классыИстория 5+3 б

Подпишите название завоёванных государств арабами
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение ОсеннийСнег 2 минуты назад
ответы и объяснения

Мутаилова01 · новичок
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Sonyaleonova03p1kr5f
Арабские завоевания или мусульманские завоевания начались ещё при жизни основателя ислама Мухаммеда. Он основал исламское государство в Аравии, которое за одно столетие захватило многие страны вне Аравии. Арабы завоевали огромные территории в Азии, Африке и Европе: страны Ближнего Востока, Среднюю Азию, северо-западную Индию, Северную Африку, Испанию, Южную Италию, Сицилию, Мальту, Родос, Крит.
abuzik

I. Состоявшийся Казахстан – испытание кризисом нашей государственности, национальной экономики, гражданского общества, общественного согласия, регионального лидерства и международного авторитета

Сильное и успешное государство

Устойчивый процесс демократизации и либерализации

Согласие и мир различных социальных, этнических и религиозных групп

Национальная экономика. Наша роль в международном разделении труда

Сильная социальная политика, которая обеспечила общественную стабильность и согласие

Страна, признанная мировым сообществом

Наша активная роль в продвижении режима ядерного нераспространения

Стратегия Казахстан-2030. Основные итоги

II. Десять глобальных вызовов ХХI века

Первый вызов – ускорение исторического времени

Второй вызов – глобальный демографический дисбаланс

Третий вызов – угроза глобальной продовольственной безопасности

Четвертый вызов – острый дефицит воды

Пятый вызов – глобальная энергетическая безопасность

Шестой вызов – исчерпаемость природных ресурсов

Седьмой вызов – Третья индустриальная революция

Восьмой вызов – нарастающая социальная нестабильность

Девятый вызов – кризис ценностей нашей цивилизации

Десятый вызов – угроза новой мировой дестабилизации

III. Стратегия «Казахстан-2050» - Новый политический курс для нового Казахстана в быстро меняющихся исторических условиях

1. Новая парадигма задач

2. Куда мы идем? Цели нового политического курса

1. Экономическая политика нового курса – всеобъемлющий экономический прагматизм на принципах прибыльности, возврата от инвестиций и конкуренто

Всеобъемлющий экономический прагматизм

Новая кадровая политика

Модернизация макроэкономической политики

3.1. Бюджетная политика

3.2. Налоговая политика

3.3. Денежно-кредитная политика

3.4. Политика управления государственным и внешним долгом

Развитие инфраструктуры

Модернизация системы управления государственными активами

Новая система управления природными ресурсами

План следующей фазы индустриализации

Модернизация сельского хозяйства

lk1303

Відповідь:

1.В развитии культуры и общественной мысли в Казахстане во второй половине XIX века важную роль сыграли научные общества и культурно учреждения. Отделы Русского географического общества были открыты в Оренбурге (1868 год), в Омске (1877 год), затем подотдел в Семипалатинске, а в 1897 году - отдел в Туркестане. Они издавали сборники, где публиковались материалы по истории, этнографии, географии. В них сотрудничала казахская интеллигенция, например, членом-корреспондентом Оренбургского отделения географического общества был И. Алтынсарин, который публиковал в его сборниках свои исследования. Во второй половине XIX века в Казахстане были созданы областные статистические комитеты, которые публиковали "обзоры" областей, содержащие материалы по статистике, истории, этнографии, культуре. Например, в работе Семипалатинского областного статистического комитета принимал участие Абай. Изучением Казахстана занимались и другие научные организации: Общество сельского хозяйства, любителей археологии и истории Востока, любителей естествознания, антропологии и востоковедения. В Казахстане стали открываться общественные библиотеки. Одна из первых публичных библиотек была открыта в 1883 году в Семипалатинске.

2.Чокан Валиханов был чингизидом — правнуком Абылай-хана. Дед Чокана Вали-хан — один из 30 сыновей Абылай-хана. Чокан Валиханов родился в орде-зимовке Кунтимес Аманкарагайского внешнего округа (ныне аул Кунтимес в Сарыкольском районе Костанайской области). Кунтимес была постоянной зимовкой 1834—1853 гг. его отца Чингиса Валиханова, старшего султана Аманкарагайского (с 1845 г. Кушмурунского) округа Омской области. При рождении мальчику было дано мусульманское имя Мухаммед-Канафия. Позже придуманное его прозвище Чокан закрепилось как официальное имя. В детстве (1842—1847 гг.) мальчик учился в казахской школе, открытой в орде Кунтимес, где он получил начальные знания казахского, кыпшак-чагатайского, арабского и персидского языков.

Будучи сыном старшего султана, Чокан с детства имел возможность общаться с известными поэтами, певцами и композиторами, знакомиться с их творчеством. Вследствие этого у Чокана с ранних лет появилась особая любовь к устному и музыкальному народному творчеству казахов, а также к рисованию. Уже в детстве у Чокана проявляются незаурядные и любознательность. По воспоминаниям родных, Чокан быстро развивался и часто рассуждал, как взрослый. К тому же в семье Валихановых жил советник Чингиса и воспитатель его детей сказитель Ихлас, знаток исторических и генеалогических преданий. Чокан записывал поэтические сказания и читал их вслух своим родителям. Удивительно, но уже в детстве им вместе с отцом было записано несколько вариантов народных поэм «Едиге», «Козы Корпеш и Баян Сулу», «Еркокше», которые впоследствии он передал своему учителю Н. Ф. Костылецкому. Первые уроки рисования Чокан получил у русских военных топографов, побывавших в Аманкарагайском (с 1845 года Кушмурунском округе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подпишите название завоёванных государств арабами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina_Chernyaev532
Vitproficosmetics
makarov021106
diana-020
kotocafe45
arch5050
Novikova Aleksandrovna
cherry-sweet871435
Aleksei Biketova
sychevao19975
Валентина980
гайсанов
marketing601
ilma20168
Половников1964