1)Оседлые народы и кочевые народы всегда имели тесные связи
2)2Согласен с мнением автора поскольку найденый золотой человек свидетельствует о высоком уровне развития .
3)
1) У кочевников богатая культура как в
устном творчестве (героический эпос), так и в изобразительном искусстве (звериный
стиль)
2)Золотой человек доказывает что кочевники были развиты в ремесленом деле
3)Для кочевников характерна особая ментальность, которая предполагает специфическое
восприятие пространства и времени, обычаи гостеприимства, неприхотливость и
выносливость, наличие у древних и средневековых номадов культов войны, воина-
всадника
Объяснение:
Тюрки – этноязыковая общность, сформировавшаяся в степях Северного Китая в I тыс. до н. э.
Тюркоязычными являются многие народы, населяющие мировое пространство. Условно их можно классифицировать на несколько групп. Условность объясняется языковой конвергенцией в процессе сосуществования племен на соседних землях. К древним т. относятся: тюркюты, печенеги, половцы, гунны, булгары, хазары, тюрки-огузы, карлуки.
Первоначальными территориями расселения были земли Азии и Южной Сибири. К западу от р. Волги в III − II тыс. до н. э. сложилась группа т., находившихся в миграции. Эти т. стали доминирующими в Поволжье, Казахстане, Алтае и долине Верхнего Енисея. Другая группа т. появилась в степях восточнее р. Енисей немного позднее, ее корни – внутриазиатские. Племена между собой взаимодействовали, и во II тыс. н. э. из их числа выделились современные т. России и ближайших территорий.
Форма государства в древности – кочевая. Начиная с середины I тыс. до н. э. и вплоть до XVII в. в Евразии существовали сначала скифские, затем – тюркские государства.
Традиционные занятия т. – кочевое скотоводство, добыча и обработка железа.
Этнокультурные традиции складывались в эпоху древности и средневековья. Во второй половине I тыс. н. э. оформился хозяйственно-культурный тип, духовная культура, традиции и др. Был создана собственная письменность.
Т - это тюрки писать полностью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что в сказке об ашик-керибе сказочного а что могло быть на самом деле
На первый взгляд никаких чудес, обычная бытовая история.
Но вот дело доходит до возвращения и нам встречается чудо. Появляется Хадерилиаз, который может моментально доставить героя в любой город, который дарит ему волшебную грязь. То есть мы сразу получаем и волшебный предмет (грязь) и волшебного Хадерилиаза), а это уже непременный атрибут волшебный сказки. То чего в принципе не может быть в сказке бытовой.
Поэтому можно утверждать, что сказка "Ашик-Кериб" волшебная.