Россия действительно собиралась с силами. каждая реформа, каждый шаг к модернизации делал её сильнее. при этом она не сердилась, то есть не проявляла агрессию, а хотела вернуть себе то, что считала своим по праву (впрочем, другие страны порой считали своим по праву то же самое).
Columbia777
13.02.2023
1.У славян господствовал еще первобытнообщинный строй. Но уже начался процесс его разложения. Основной хозяйственной единицей являлась
большая семья, включавшая в свой состав значительный круг родственников. 2.Как уже говорилось, распаду первобытнообщинных отношений военные походы славян и, прежде всего, походы на Византию. 3. По мнению Н. В. Пигулевской, массовое пленение населения в завоеванных славянами областях было связано с потребностью в рабочих руках.
Рабство, несомненно, имело место, но не получило широкого распространения, что наложило известную печать на общественный строй древних
славян. Для Византии рабовладение было уже пройденным этапом, колонат имел еще широкое распространение, но тем не менее она превращалась в
феодальную державу. Славянские народы шли по пути феодального развития, минуя рабовладельческий строй. 4. Социальный строй древних славян в VI в. представлял собою военную демократию. 5.Первый период охватывает три с половиной столетия — с IV до середины VII в. В эту эпоху Византия, непосредственная преемница Римской
империи, сохраняет еще ореол мировой державы. Во внутренней жизни византийского государства это было время изживания рабовладельческих,
античных порядков, главным оплотом которых являлся полис. Крушение античного полиса в такой же мере отделяло новый, феодальный период от
старого, рабовладельческого, как и арабский, славянский и лангобардский натиск.
milkamilka1998
13.02.2023
Жизнь каждого человека — это дорога. На жизненном пути встречаются и возвышенности, и равнины, и холмы. Именно это формирует в нас личность. Большое значение в формировании личности имеет «фундамент», который заложен в нас с детства. Для гармоничного развития личности каждому человеку необходимы определенные грани. Это и воспитание, и среда пребывания и возможность реализации уже заложенных природой Поскольку развитие каждого человека подразумевает под собой не только физическое развитие, но и моральное (душевное), нравственное, речевое, то сразу встает вопрос – какие условия необходимы каждому из нас для полноценного развития и, каким образом лаконично сочетать потребности каждого? Все люди по своей организации очень близки друг к другу, ровно также, как и различны в своих нуждах. На сегодняшний день достаточно остро стоит проблема воспитания и обучения детей, особенно детей с отклонениями в речевом и умственном развитии. В обществе бытует несколько мнений на этот счет.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните фразу а.м горчакова " говорят, что россия сердиться. нет россия несердиться россия собирается силами