irina25095462
?>

Памятка «характеристика деятеля» вариант i. при характеристике деятеля учитывается: наиболее важные черты эпохи, в рамках которой протекала деятельность этого человека; основные этапы, события его государственной деятельности; черты его характера и личности: властолюбие, образованность, честолюбие, интеллект, темперамент, ораторские терпимость к чужому мнению; отношение к людям (доброжелательное, уважительное, заносчивое, неуважительное, равнодушное); отношение к лести, угодничеству; отношение к собственности; решительность или нерешительность.оцените, насколько черты характера деятеля решению стоящих перед ним . определите средства, использовавшиеся этим человеком для достижения цели. познакомьтесь с оценками деятельности этого человека и мнением современников, , критиков о нем. дайте оценку результатам его деятельности. сделайте вывод о роли этого государственного (общественного) деятеля в . вариант ii. условия формирования личности: обстановка; принадлежность к определенной группе общества (классу); ближайшее окружение; идейное влияние. пути формирования личности, идеи, под влиянием которых оно происходило; направленность деятельности этого человека; его реакция на жизненные события; развитие в процессе деятельности определенных свойств личности. личные качества этого человека, проявившиеся в его деятельности; взгляды (мировоззрение); нравственные принципы; волевые и трудовые качества. оценка деятеля: интересы какой группы общества он выражал; результаты и значение его деятельности для общества и ближайшего окружения. вопросы, которые обучающимся охарактеризовать личность. когда и в какой стране жил деятель? к какому общественному слою он принадлежал? какие цели преследовал в своей деятельности? какими личными качествами обладал? при каких средств добивался задуманного? как можно оценить его деятельность?

История

Ответы

sveta1308
Война за независимость в Северной Америке была прямым следствием нарастающих противоречий между метрополиями и колониями, особенно переселенче-скими, какими были американские колонии Англии. Колонии быстро набирали силу, стремясь к экономической и политической самостоятельности, метрополии же продолжали видеть в них только источники сырья и огромных доходов. В 1763 г. Англия запретила, например, самостоя-тельные переселения на земли, захваченные у Франции на Западе страны. Колонисты могли полу-чать промышленные товары только из Англии, по ценам, установленным Англией, и продавать сырье только Англии. 

В середине XVIII в. в Северной Америке насчитывалось 13 не зависимых друг от друга шта-тов (губерний) , подразделявшихся на более мелкие административные единицы. Население коло-ний превышало 1,5 млн. чел. Все важнейшие дела в отдельных колониях и мелких округах реша-лись в собраниях всех совершеннолетних граждан, а в главных городах штатов – в собраниях вы-борных представителей от округов, причисленных к этим штатам.
Galina_Yurevna
Внешняя политика Ивана Грозного.
Задачи:
1. Расширение территории (присоединение новых хозяйственно - выгодных земель).
2. Оборона западных и южных границ(на пример от Крымского хана).
3. Развитие торговых и культурных отношений с Западной Европой ( нужен выход к Балтийскому морю).
3 направления в политики :
1. Западное (выход к Балтики).
2. Восточное (путь к Сибири и освоение ее, борьба с Казанским и Астраханским ханствами).
3. Южное (защита от Крымского ханства).
2 октября 1552г - взятие Казани
1556г - поход на Астрахань, взятие
1581-1585 походы Ермака в Сибирь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Памятка «характеристика деятеля» вариант i. при характеристике деятеля учитывается: наиболее важные черты эпохи, в рамках которой протекала деятельность этого человека; основные этапы, события его государственной деятельности; черты его характера и личности: властолюбие, образованность, честолюбие, интеллект, темперамент, ораторские терпимость к чужому мнению; отношение к людям (доброжелательное, уважительное, заносчивое, неуважительное, равнодушное); отношение к лести, угодничеству; отношение к собственности; решительность или нерешительность.оцените, насколько черты характера деятеля решению стоящих перед ним . определите средства, использовавшиеся этим человеком для достижения цели. познакомьтесь с оценками деятельности этого человека и мнением современников, , критиков о нем. дайте оценку результатам его деятельности. сделайте вывод о роли этого государственного (общественного) деятеля в . вариант ii. условия формирования личности: обстановка; принадлежность к определенной группе общества (классу); ближайшее окружение; идейное влияние. пути формирования личности, идеи, под влиянием которых оно происходило; направленность деятельности этого человека; его реакция на жизненные события; развитие в процессе деятельности определенных свойств личности. личные качества этого человека, проявившиеся в его деятельности; взгляды (мировоззрение); нравственные принципы; волевые и трудовые качества. оценка деятеля: интересы какой группы общества он выражал; результаты и значение его деятельности для общества и ближайшего окружения. вопросы, которые обучающимся охарактеризовать личность. когда и в какой стране жил деятель? к какому общественному слою он принадлежал? какие цели преследовал в своей деятельности? какими личными качествами обладал? при каких средств добивался задуманного? как можно оценить его деятельность?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info36
Puschdom
Vitalevich1799
dm1trviktor585
waspmoto6188
tyrnaus
Викторович Попков
VladimirovnaSimonov
Низамов
Nikolaevich-Svetlana388
lestnica
bas7572513
kraevaea
АннаМаргарита
nikitamihailov22095010