sve-lysenko
?>

Эссе на тему: не знать — значит всегда быть ребенком. то, что люди не учатся на ошибках - это главный урок . выбрать одно из двух и написать!

История

Ответы

Konchenko1980
#1 1) woke 2) looked 3) have moved 4) lived 5) was listening 6) explained #2 1) will have written 2) will have been writing #3 1) were interviewed 2) will be finished 3) were seperated #4 1) would 2) rains 3) came
Zakharov Lilit

ответ:

объяснение:

слова цицерона и сегодня звучат актуально. инфантилизм вообще, как незрелость, отсталость в развитии, некая «детскость», – конечно же, явление хоть и нездоровое, но встречающееся довольно редко. «» же инфантилизм, к сожалению, наблюдается гораздо чаще, что печалит, потому что без знания своего прошлого сложно – если вообще возможно – правильно представлять себе как свое настоящее, так и будущее. в связи с этим, а также отвечая на многочисленные вопросы типа «а что хорошего почитать по ехб», хочу рекомендовать замечательное исследование т. никольской, посвященное протестантизму. постараюсь объяснить причины моего внимания именно к этой книге.

казалось бы, сегодня нет дефицита в публикациях по евангельского движения: за прошедшие полтора-два десятилетия их вышло немало. это благодатная почва для исследования, так как лишь сравнительно недавно стало возможно не только изучение этого вопроса, но и свободное издание работ на эту тему. так что обилие публикаций вполне объяснимо, как и интерес к теме зарождения и формирования протестантизма на российской почве – важно знать свои корни. и все же, несмотря на множество материалов, а возможно, как это ни странно звучит, и этому множеству, изучение российских евангельских церквей наталкивается на серьезную проблему. значительная часть книг написана с апологетической точки зрения, это в определенной степени ответ на обвинение со стороны господствующей идеологии – то православной, то атеистической – в чуждости, а значит, и враждебности, протестантизма человеку. « – значит православный». ответ на эту максиму играет большую роль в представлении евангельского движения в россии. таким образом, возникает проблема подобной , которая заключается в том, что представляется в искаженном виде, в виде, служащем определенным конфессиональным целям. в таком случае становится средством «патриотического» воспитания нового поколения, в том смысле, что прошедшее показывается преимущественно под выгодным углом. но в таком случае, как писал ключевский, не сможет нас ничему научить (за что, снова по ключевскому, мы будем наказаны). именно поэтому я рекомендую книгу татьяны кирилловны, поскольку опубликованное ею исследование обладает важным качеством, отсутствующим у большинства других публикаций, – научной беспристрастностью.

как можно заметить из названия, монография посвящена отношениям протестантов с государственной властью в хх веке, теме малоизученной и актуальной. большинство конфессиональных концентрируют внимание на внутренней своей церкви и почти не рассматривают объективные процессы, определявшие государственно-церковные отношения. еще реже можно увидеть серьезное изучение документов того периода. все это вы встретите на страницах этого исследования.

Yuliya Aleksandr686

Культура Ирана, как и сам Иран, насчитывает около двух с половиной тысяч лет и берёт своё начало с эпохи зороастризма[1]. Современная существующая в Иране культура есть сложный синтез доисламских и исламских норм, явлений, представлений, образов.

Долгое время иранская культура была господствующей культурой Ближнего Востока и Средней Азии, а персидский язык был языком интеллигенции, элиты этих регионов на протяжении большей части второго тысячелетия нашей эры.

Во время эпохи Сасанидов иранская культура оказывала значительная влияние на Китай, Индию и Римскую империю, доходя до Западной Европы и Африки. Это влияние играло значительную роль в формировании как азиатского, так и европейского средневекового искусства. Многие важные пласты из того, что затем стало известно как исламское знание: филология, литература, юриспруденция, философия, медицина, архитектура и естественные науки были основаны на разного рода началах и практиках, взятых из Сасанидского Ирана

Объяснение:

ktatarinova

ответ:Друга світова війна докорінно змінила політичну ситуацію у світі й

визначила історичний розвиток багатьох країн і народів на десятиріччя

наперед. І ці результати були суперечливими. Призвідниці війни – Німеччина, Італія та Японія, що раніше мали статус великих держав, унаслідок

воєнної поразки не лише ослабли економічно, а й втратили на деякий час

можливість брати активну участь у міжнародному житті. Велика Британія і Франція, хоча й були серед переможців, також виснажилися війною.

Відтак той вакуум сили в Західній Європі, що утворився в результаті розгрому Німеччини й ослаблення інших держав, заповнили США. Загалом

у Європі не було жодної держави на кшталт США, яка б і перемогла, і

втримала свою силу водночас. Трохи більше реальної незалежності зберегли хіба що кілька нейтральних держав, як-от Іспанія і Швеція.

Ще не встигла закінчитися війна, а союзники по антигітлерівській коаліції перетворилися на запеклих військово-політичних та ідеологічних

суперників. Головною причиною непорозумінь стали розбіжності в підходах до післявоєнного устрою, зокрема прагнення Радянського Союзу, всупереч Атлантичній хартії, встановити гегемонію в Європі та деяких азійських регіонах. Радянське керівництво, захоплене перемогою, взялося

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему: не знать — значит всегда быть ребенком. то, что люди не учатся на ошибках - это главный урок . выбрать одно из двух и написать!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julichca68
pwd10123869
lanac3po
kolefe22171
vsbrelok
Алина Ракитин1730
oooviktoria17
drappaeva68
АльбертовичБерезин58
bal4shovser16
Sergei Vitalevna
Apresov
missimeri
kazanoop
yana799707