dyatchina63
?>

Сообщение на тему , , великая китайская стена" (интересные факты, когда построили, сколько она

История

Ответы

anna241273
Грандиозная постройка признана самым длинным сооружением, возведенным когда-либо человеком, его длина по некоторым данным составляет без малого 8 852 километра. При этом высота стены в среднем – 7,5 метров (а максимальная – до 10 метров), а ширина у основания – 6,5 метров. Свое начало Китайская стена берет в городе Шайханьгуань, а заканчивается она в провинции Гансу. Возводилась Китайская стена с целью защиты империи Цинь от угрозы с севера. Тогда в 3 веке но н.э. император Цинь Шихуанди приказал построить невероятное по своей масштабности оборонительное укрепление, к строительству которого привлеклось более миллиона человек (рабы, крестьяне и военнопленные). Во время возведения стены погибли десятки и сотни тысяч человек, поэтому она считается еще и самым крупным кладбищем в мире. При всем этом качество постройки поражает – даже спустя 2000 лет большая часть стены осталась цела, хотя основным материалом для нее служила утрамбованная земля, а в составе раствора для укладки камней и кирпичей обнаружена обычная рисовая мука. Но все же некоторые участки стены были восстановлены уже в более поздний период, так как с течением времени они были разрушены под воздействием естественных условий. Великая Китайская стена Стоит отметить, что, несмотря на все усилия императора по постройке столь масштабной оборонительной конструкции, династия Цинь позже была все же свергнута. Грандиозность Китайской стены породила множество мифов. Так, например, считается, что ее можно увидеть из космоса, но это мнение ошибочно. Кроме того, один из самых жутких и зловещих мифов гласит, что в качестве «цемента» для возведения стены использовались самые настоящие человеческие кости, растолченные в порошок. Но как уже было указано ранее, это в корне неверно. Также бытует мнение, что умиравших во время стройки людей хоронили непосредственно в стене, чтобы сделать ее прочнее, но и это неправда – погибающие строители были погребены вдоль сооружения.
tat72220525

Афинское воспитание относилось к известным системам воспитания в Древней греции. Цель этого воспитания была в создании гармонично развитого человека. Воспитание делилось на несколько видов. При эстетическом и умственном изучалось чтение, письмо, чтение и музыку, также развивалось ораторское искусство, политика  и философия. Физическое поддерживало красоту, силу и ловкость. При нравственном воспитании развивали дисциплинированность, мужество, скромность, хорошие манеры. До 7 лет детей воспитывали в семье, их  обучали навыкам хорошего поведения. Мальчики достигая 7 лет ходили в различные платные школы, которые были частными. С 16-17 лет подростки учились в гимнасии, занимаясь философией, политикой, литературой, гимнастикой.. С 18-20 лет они проходили военное обучение. Из такой системы воспитания и обучения исключались рабы и малоимущие граждане.

Дубровская571

Методоло́гия истори́ческой нау́ки (исто́рии) — специальная историческая дисциплина, которая определяет предмет и объект исторической науки, цель научного исторического познания, изучает научный и социальный статус исторической науки, её дисциплинарное строение, разрабатывает теорию исторического познания (включая общефилософские, гносеологические и эпистемологические основы, принципы, уровни, виды, этапы, методы исторического познания и методы изложения результатов исторического познания, а также формы исторических знаний). Кроме того, методология истории изучает специфику основных теоретико-методологических направлений в исторической науке, различных научных школ. В целом она формирует научно-познавательные предпосылки для проведения конкретно-исторических исследований. После появления знаменитой работы Иоганна Густава Дройзена "Историка" (Grundriss der Historik. Jena, 1858 [1]) методология истории стала в немецкоязычном пространстве часто обозначаться и как историка (englisch historiology).

В отношении объекта и метода своих исследований методология истории принципиально отличается от исторической науки, исторической дидактики и философии истории, ибо её главная задача заключается не в познании и интерпретации или же преподавании а в эпистемологической рефлексии о процессах его исторической реконструкции. Методология истории стремится к легитимации исторического метода, а вместе с ним и исторического знания. Она занимается поиском ответов на следующие вопросы: Что есть история? В чём суть исторического метода? Чем исторический метод реконструкции отличается от литературного и философского методов его описания? Какую роль в процессе познания играют морально-этические, идеологические и политические факторы? Каким образом рождается исторический интерес и определяются познавательные цели историка? Что есть "след " и в каких условиях определённые следы принимают для историка статус "исторического источника"?[1] Чем историческая реконструкция отличается от литературного описания и философского мета-рассказа?[2] Какую структуру имеют исторические высказывания и предложения?[3] Что есть исторический "факт"[2] и чем он отличается от исторической интерпретации[4]? Возможно ли объективное знание о Чем отличается от истории?[3]

Надо сказать, что поиском ответов на эти вопросы частично занялись уже античные историки. Строгие требования к историческому методу ставит в V веке до н. э. древнегреческий историк Фукидид, который впервые определяет масштабы точного и проверенного знания о Свой вклад в рефлексию об историческом методе вносят позже мыслители средневековья и эпохи Просвещения, особенно "Гёттингенской исторической школы" (1770-1813). Но первый систематический и всесторонний анализ исторического метода нам поставляет "Историка" Дройзена (1858), которая включает в себя эвристику, теорию критики источников, герменевтику и, разумеется, определение познавательных целей и задач исторической науки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение на тему , , великая китайская стена" (интересные факты, когда построили, сколько она
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*