mrubleva42
?>

Напишите действия наполеона и кутузова, которые повлияли на ход войны

История

Ответы

tretyakovamarina201155
5 (16) сентября 1745 года в семье Иллариона Матвеевича родился сын, которому суждено было стать великим русским полководцем, его имя -- Михаил Илларионович Кутузов -- увековечила история.Трудолюбие, интерес к книгам инженер-генерал Илларион Матвеевич Кутузов привил сыну с детства. Мальчик успешно учился дома русскому и иностранным языкам, арифметике, много читал. Когда Михаил подрос, отец отдал его в артиллерийско-инженерную школу. Так поступали тогда далеко не все дворяне, хотя были обязаны служить в армии и обучать своих сыновей военному делу.В этих условиях юный Михаил Кутузов, одаренный от природы умом и очень любознательный, не по летам развитой, подготовленный в домашних условиях к обучению в военной школе, сразу выделился из среды воспитанников артиллерийско-инженерной школы.Он рос здоровым красивым мальчиком, веселым, казалось, несколько флегматичным, умел подмечать характерные черты своих сверстников и комически незлобиво им подражать. Товарищи любили Кутузова за веселый нрав, преподаватели ценили его за и прилежание. Учился будущий полководец успешно. Он хорошо освоил инженерное дело и артиллерию, любил военную историю, знал языки: французский, немецкий, латынь, а впоследствии изучил еще и английский, шведский, турецкий и польский. наполеон политический отечественный войнаБудут идти годы, офицер и генерал Кутузов всегда и всюду будет совершенствоваться в военной науке, будет продолжать поиск знаний, читать русскую, иностранную литературу, древних классиков, овладевать общечеловеческой культурой. В круг его интересов навсегда войдут литература, искусство, театр, международная политика. Его дом в Петербурге будет открыт русским и иностранным артистам, писателям.Высокая культура, образованность стали опорой его военного призвания, стали той основой военного дела, которому Кутузов посвятил все силы своего разума, своей души, всю свою жизнь. Перед Кутузовым открывалась легкая и безопасная для жизни карьера придворного. Он был к ней хорошо подготовлен. Знающего иностранные языки, разумного, вежливого в обхождении молодого прапорщика назначили адъютантом к ревельскому генерал-губернатору генерал-фельдмаршалу принцу Голыптейн - Бекскому. Кутузов находился при нем на встречах с титулованными особами и дипломатами, прибывавшими в Россию из-за границы. Но пробыл он в адъютантах недолго. Сказалось воспитание отца, сказался собственный характер, и молодой офицер выпросился в строй.Потянулись для него пять долгих десятилетий строевой службы, походов и войн. Прапорщик Кутузов начал свой воинский путь и рос как офицер, когда в русской армии стали возрождаться ее боевые традиции времен Петра I. Он воспитывался с детства под отзвуки славы петровских побед; еще были живы герои Полтавской баталии, и в семье Иллариона Матвеевича чтили память основателя регулярной русской армии. Но суть заключалась не только в воспитательном значении героических традиций. Анализ полководческого искусства Кутузова явственно показывает то общее, что сближает его с полководческим искусством Петра I.Кутузова принято считать учеником Румянцева и Суворова, и это, безусловно, верно: они его прямые учителя, передававшие свои методы вождения войск, свой боевой опыт непосредственно на полях сражения. Чтобы лучше видеть черты полководческого искусства Кутузова, нужно проследить, что связывало Петра I, Румянцева, Суворова с Кутузовым, проследить путь русской армии, а для этого надо отметить важнейшие этапы военной истории России в XVIII веке. На этих этапах определялись судьбы страны, а вместе с этим и судьбы, и жизнь, и искусство ее полководцев.За годы консульства и особенно империи Наполеона французская армия окончательно стала, армией, оторванной от народа, осуществляющей под руководством императора захватнические цели крупной французской буржуазии. Солдатам этой армии еще казалось, что они защищают Францию от других европейских государств. К тому же многолетние войны давно выбили их из колеи мирной жизни, сделали профессионалами войны.Чтобы с честью выйти из создавшегося положения, требовались величайшая выдержка и умение. Положение и для Кутузова, несмотря на его огромный военный талант, было затруднительным.На пути отхода русской армии было много речных рубежей. Они давали возможность, обороняя переправы, успешно задерживать наседавшего противника, тем более что по пути к русской армии присоединились разрозненные остатки австрийских частей. Но при первой же попытке задержаться французы атаковали австрийский отряд под командованием Мерфельда, и тот, бросив переправу, стал отступать, обнажив фланг русской армии. Австрийские войска теряли остатки бое Но даже и этим частям Франц приказал покинуть Кутузова и спешить на защиту Вены. В пути их перехватил французский маршал Даву, и "защитники” Вены, как всегда, сложили оружие.
Ерохин

Машхур Жусуп Копеев родился в  1858 Обучался в аульной школе. Происходит из подрода Күлік рода Суйиндык племени Аргын Среднего жуза. В 1870 году учился в Бухарском медресе хазрета Камара, после чего он едет в другие районы Северного и Центрального Казахстана, чтобы собирать произведения устного народного творчества. Он посетил известные всему Казахстану места: Караоткел, Атбасар, Кызылжар, ознакомился с жизнью, бытом и фольклором родов и племен, населявших эти края. Уже тогда он показал себя вдумчивым и наблюдательным поэтом, умеющим точно охарактеризовать и передать увиденные события и явления жизни. В 1872 году Машхур Жусуп поступил в медресе Кокельдаш в Бухаре и получил по его окончании высшее по тем временам мусульманское духовное образование.

Халиди, Курбангали Родился 30 ноября 1846 года в городе Аягоз. Позднее переехал в Китай. Отец Курбангали, родившийся в Казанском уезде татарин Халид, был торговцем.  

Учился в нескольких медресе. Там выучил фарси, арабский и османский языки. В 1874—1913 годах был имамом мечети города Чугучак. Одновременно с 1881 года являлся кади. В 1897-98 годах совершил хадж, посетил Мекку и Медину. Во время этой поездки посетил Стамбул, там Курбангали познакомился с историком Ахмедом Мидхатом

.Шакарим Кудайбердиев родился 23 июля 1858 Происходит из рода тобыкты племени аргын. Занимался политикой. Всерьёз творчеством занялся только с 1898 года, после сорока лет. По определённой системе стал изучать западную и восточную литературу, познакомился с наследием таких поэтов и мыслителей Востока как Хафиз, Физули, Навои, а также с произведениями Байрона, А. С. Пушкина, Л. Толстого. Его перевод Хафиза на казахский остаётся непревзойденным по мастерству и технике, также как и блестящий перевод повести Пушкина «Дубровский». Самостоятельно овладел арабским, персидским, турецким, русским языками. В 1903 году был принят членом Западно-Сибирского отделения Императорского русского географического общества.

Объяснение:

Извини , но это все что я знаю)

Igorevich_Aleksandrovna1599

Ранее в статье "Древнее население евразийских степей" я описал расселение крупных племенных союзов на евразийском степном поясе и прилегающих территориях. В статье "Кто такие скифы по сведениям античных авторов" я написал, кого древнегреческие авторы называли скифами. Сейчас рассмотрю во заката скифского периода, который учеными связывается с сарматами.

О савроматах греческий "отец истории" Геродот (V век до н.э.) в своей "Истории" писал, что "проживающие за Танаисом савроматы родственны скифам, говорят на их языке, но с ошибками". При этом Геродот, пытаясь объяснить близость скифов и савроматов, указывал, что савроматы – это потомки скифов и амазонок.

Позднее римский историк Плиний старший писал, что пришедшие из-за Танаиса (примерно во II веке до н.э.) сарматы оттеснили скифов. Но Плиний также указывает, что греческое имя савроматов латиняне произносят как сарматы.

Однако данные археологии показывают, что со II века до н.э. ареал собственно скифских памятников со всего северного Причерноморья вплоть до северного Кавказа сужается до Крымского полуострова и прилегающих к нему степями нижнего Приднепровья, рас на запад до Днестра.

И возникает во Как савроматы (сарматы), проживающие за Танаисом (Доном) могли вытеснить скифов в Нижнее Приднепровье с северных предгорий Кавказа, Донских и Кубанских степей, с места, где, собственно, и проживали "за Танаисом" сами сарматы. Ведь, глядя на карту, совершенно непонятно, как сарматы вытеснили скифов из своих собственных земель.

ответ на этот во можно найти в противоречии, когда греки ошибочно называли Танаисом не только Дон, но и Сырдарью. И вот тогда все становится на свои места. Подробнее о путанице Танаис Дон или Сырдарья я писал в статье "Кто такие скифы по сведениям античных авторов".

И получается, что пришедшие из-за Сырдарьи сарматы вытеснили скифов из северного Кавказа и Придонских степей на запад. Это уже более похоже на масштабность описываемых события.

В таком случае, сарматы или савроматы, как их называли греки, это выходцы из Западного Туркестана. Нет, я не сказал сейчас ничего нового: ученые однозначно связывают сарматов с сако-массагетами, проживавшими в восточном Прикаспии.

Следует отметить, что вытеснение причерноморских скифов с Северного Кавказа и Придонья не ознаменовалось разительной сменой культурных традиций. В традиции сарматов сохранились, в несколько измененном виде, и обряд подкурганных захоронений, и вся так называемая скифская триада (элементы вооружения, конской упряжи, звериный стиль в прикладном искусстве). Но все это вышло как бы на новый качественный уровень. Так, присущий скифам звериный стиль стал более натуралистичным, в какой-то мере избавился от присущего скифам символизма.

И здесь стоит лишь привести слова С.М.Соловьева: "Переменились имена, отношения остались прежними, потому что быт народов, сменявших друг друга, был одинаковым". Другими словами, смена скифов сарматами, превозносимая историками как какое-то эпохальное событие, носила характер смены декораций и имен. Но быт, традиции, культура и даже язык (вспомним Геродота) не претерпели существенных изменений.

Но что вынудило вдруг восточно-каспийских саков-массагетов-савтроматов, как ни назови, вдруг сорваться и отправиться на запад в Придонские степи?

ответ здесь кроется в происходящих далеко на востоке событий.

В конце III века до н.э. в Центральной Азии хуннский правитель шеньюй Модэ стал основателем Хуннской империи. Согласно китайским источникам (Сыма Цянь), в первую очередь Модэ разбил Юэчжей, у которых несколько лет, проданный собственным отцом, находился в рабстве. С юэчжами историки связывают не только Бактрию, но и области современного Синьцзяна (Таримский бассейн на границе Такла-Макана), но и археологические культуры Алтая (пазырыкская) и Тувы (уюкская). Очевидно, вторжение хунну в восточный Туркестан вызвало волну миграции на запад. И вот эту волну и называют сарматским переселением народов.

Но вот есть еще один момент, упускаемый всеми источниками.

Вспомним, в VIII-VII веке до н.э., время, совпадающее с формированием скифо-сибирских культур в Саяно-Алтае, буквально за какие-то 100 лет их культурные атрибуты рас от Прибайкалья до Черного моря. Но стоило в III-II веке до н.э. южно-сибирским культурам прийти в упадок под натиском хунну, так сразу, как карточный домик, посыпались все родственные сакские культуры, в ареал которых попадает и западная сако-массагетская ветвь причерноморских скифов и сарматов. Это может указывать на некоторый доминирующий сако-скифский культурно-политический центр, располагавшийся в Саяно-Алтае.

В целом же, повторю, смена скифов сарматами на Северном Кавказе, Кубанских и Донских степях не носило характер эпохально-монументального события. Одни родственные народы сменили, а точнее, ассимилировали, другие. Но все это до поры до времени являлось лишь сменой декораций в преддверии поистине грандиозных событий. Но об этом в следующей статье.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите действия наполеона и кутузова, которые повлияли на ход войны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*