borisova-Sergeevna
?>

Войны с участием россии (1725-1762) таблица : 1) название войны 2) годы 3) противники и союзники россии 4) главные события войны ( год, событие) умоляю

История

Ответы

egorov
Ввввввввооооооттттттт
Войны с участием россии (1725-1762) таблица : 1) название войны 2) годы 3) противники и союзники рос
Xeniya91

Князь Ярослав Мудрый незадолго до смерти (1054) разделил земли между пя­тью своими сыновьями. Но сделал он это так, что владения сыновей взаимно разделяли друг друга; управлять ими самостоятельно было практически не­возможно. Ярослав пытался решить подобным образом сразу две проблемы:

—     с одной стороны, он стремился избежать кровавых усобиц между на­следниками, обычно начинавшихся после смерти киевского князя: каждый из сыновей получал земли, которые должны были обеспечить его существо­вание как владетельного князя;

—     с другой стороны, Ярослав надеялся, что его дети будут сообща защищать общерусские интересы, связанные прежде всего с обороной границ. 

Еще Ярослав Мудрый ввел лествичную систему наследования - по старшинству в роду, эта система сильно подорвала целостность Руси.

официально (юридически) началом феодальной раздробленности принято считать 1097 год - Любечский съезд князей, созванный по инициативе Владимира Мономаха с целью прекратить братоубийственную войну. Именно тогда между Ярославичами было заключено соглашение "каждо да держит отчину свою", т. е. каждый управляет своим уделом.
аргументы:
1. каждый князь имел свой удел, которым должен был самостоятельно управлять и не вмешиваться в дела своих братьев.
2. обострение междоусобицы между братьями
3. дальнейшее дробление Руси
Bsn1704
1 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ФРАНЦИИ XVII ВЕК Французское искусство в XVII веке находилось под большим влиянием итальянской культуры, также во Франции работали фламандские живописцы, тогда как великие французские мастера жили и творили в Риме, поэтому в этот период во французском искусстве не было стилевого единства. Перемены наступили с воцарением Людовика IV и созданием королевской художественной Академией.
2 ЖИВОПИСЬ В ЖИВОПИСИ Франции этого периода существовали три направления: «ПРИДВОРНАЯ ШКОЛА» «РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА» «ШКОЛА КЛАССИЦИЗМА»
3 Филипп де Шампень Портрет кардинала Ришелье 1635 Гиацинт Риго Портрет Людовика ХIV 1702 Жанр парадного портрета формировался силами придворных живописцев на основе барочной живописи – тип пышного идеализированного, льстивого и репрезентативного портрета.
4 Развитие реалистической живописи связано с творчеством Жоржа де Латура (1593-1652) Жорж де Латур Шулер Ок. 1633-1640
5 Жорж де Латур Явление ангела св. Иосифу 1640 Жорж де Латур Рождество 1640-1650 Сюжеты картин Латура связаны с разными проявлениями человеческого бытия, в них соединяются все возрасты человека, и особое значение играет свет как божественное провидение.
6 ФРАНЦИЯ XVII ВЕК Классицизм формировался как антагонистическое направление по отношению к пышному и виртуозному искусству барокко. Но, когда во второй половине 17 века классицизм стал официальным искусством абсолютистской монархии, он вобрал в себя элементы барокко. КЛАССИЦИЗМ – КУЛЬТУРА АБСОЛЮТИЗМА
7 Как последовательная система классицизм складывается в первой половине 17 века во Франции. Его характеризует провозглашение идей гражданского долга, подчинение интересов личности интересам общества, торжество разумной закономерности. В это время широко используется темы, образы и мотивы античного и ренессансного искусства. Классицисты стремились к скульптурной четкости форм, пластической завершенности рисунка, к ясности и уравновешенности композиции. При этом для классицизма свойственно тяготение к отвлеченной идеализации, отрыв от конкретных образов современности, к установлению норм и канонов, регламентирующих художественное творчество.
8 Классицизм - стилистическое направление в европейском искусстве, важнейшей чертой которого было обращение к античному искусству как эталону и опора на традиции гармоничного идеала Высокого Возрождения. В изобразительном искусстве и архитектуре проявились общие эстетические принципы – использование форм и образцов античного искусства для выражения современных общественно эстетических взглядов, -тяготение к возвышенным темам и жанрам, к логичности и ясности образов, -провозглашение гармоничного идеала человеческой личности. Теоретиком раннего классицизма был поэт Никола Буало-Депрео (1636-1711) -«любите мысль в стихах», то есть эмоции подчиняются разуму - принцип единства формы и содержания – основной принцип, то есть чтобы в совершенстве донести мысль необходим строгий метод изложения – канон. - эстетический идеал красоты в античной культуре
9 Крупнейшей фигурой классицизма был художник и теоретик Никола Пуссен (1594–1665) Пуссен воплощал идеи своего времени в образах античных героев, видя в этом высокую воспитательную цель искусства - использовать достойные примеры деяний граждан древности в назидание современникам.
10 «Танкред и Эрминия» 1630-е гг., Государственный Эрмитаж,
11 Никола Пуссен стал основоположником искусства классицизма, стиля, в основе которого лежит преклонение перед античностью. Пуссен воплощал идеи своего времени в образах античных героев, видя в этом высокую воспитательную цель искусства - использовать достойные примеры деяний граждан древности в назидание современникам. По мнению Пуссена, в основе всякого творчества прежде всего должен быть разум. Пуссен создавал картины высокого гражданственного звучания, заложившие основы классицизма в европейской живописи Никола Пуссен Поклонение золотому тельцу 1634-1635.
12 Никола Пуссен Аркадские пастухи 1650
13 В образах природы он ищет героическое начало,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Войны с участием россии (1725-1762) таблица : 1) название войны 2) годы 3) противники и союзники россии 4) главные события войны ( год, событие) умоляю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stachevay-lera
sharovaeln6
moidela87
mila-vsv
LIN1022
Rinatum1978
dariamay1996
Larax0819
vdnh451
konstantinslivkov
mantseva
vera141187
Yelizaveta1848
sv-opt0076
zelreiki