ver2bit
?>

Напишите эссе * почему карл 1 и осман 2 не смогли стать абсолютными монархами ? (70-100 слов ) . используйте следующий алгоритм - 1.дать определение абсолютной монархии 2. кратко охарактирезовать деятельность людовика 14 и петра 1 по утверждению ими абсолютной власти 3. провести параллели между россией , францией , и османской империей , и как трудно было для карла 1 и османа 2 утвердить абсолютную монархию .

История

Ответы

waspmoto6188
Абсолютная монархия_ система при которой правил один лишь правитель .разногласия относительно церкви стали одними из факторов, которые к гражданской войне. церковь ассоциировалась с терпящими поражение роялистами.  желая ввести повсюду в королевстве единую церковь, карл преследовал пуританство, отдавая перед ним предпочтение даже католичеству с целью сблизиться с римом.

карл  i  заявил о божественном праве монархов отвечать только перед богом. это вызвало беспокойство палаты общин, состоявшей тогда преимущественно из пуритан, не желавших терять свою независимость.

из-за противостояния с парламентом карл  i  не созывал его в течение 11 лет и правил единолично.  поскольку финансы контролировал парламент, король был вынужден добывать деньги самостоятельно. он заложил драгоценности короны, продавал государственные должности, восстановил ряд архаических феодальных повинностей и ввел много новых поборов, что вызывало негодование населения.  из-за противостояния с парламентом карл  i  не созывал его в течение 11 лет и правил единолично.поскольку финансы контролировал парламент, король был вынужден добывать деньги самостоятельно. он заложил драгоценности короны, продавал государственные должности, восстановил ряд архаических феодальных повинностей и ввел много новых поборов, что вызывало негодование населения.  из-за противостояния с парламентом карл  i  не созывал его в течение 11 лет и правил единолично.  поскольку финансы контролировал парламент, король был вынужден добывать деньги самостоятельно. он заложил драгоценности короны, продавал государственные должности, восстановил ряд архаических феодальных повинностей и ввел много новых поборов, что вызывало негодование населения

правление османа

осман ii был абсолютным правителем огромной османской империи; султан осман был весьма умен, образован и говорил на нескольких языках; великий визирь (главный министр) султана мог стать весьма могущественным; янычары были привилегированными и хорошо оплачиваемыми солдатами; родственников османских султанов мужского пола душили или подвергали пожизненному заключению, чтобы избежать претензий на престол и т.д.
vipppp19743355
1. 1)образование
2,3) в 1914-1915 учебном году в России было 123, 7 тысяч общеобразовательных школ, 9,7 миллионов учащихся, 280 тысяч учителей, 105 вузов и 127 тысяч студентов.
4) демократизация, обязательное начальное обучение.
2. 1) наука
2,3) Павлов и Мечников(нобелевские лоуреаты), Склифософский (антисептический метод в хирургии), Котельников (ранцевый парашют), Зелинский (угольный противогаз), Жуковский (первый аэродиномический институт)
4) дифференциация. возрастание роли научных обществ. признание мирового уровня русской науки.
3. 1) литература
2,3) реалисты (Чехов, Мамин-Сибиряк, Куприн, Бунин), символисты (Брюсов, Белый, Блок), футуристы (Маяковский), акмеисты (Ахматова).
4) множество направлений.
4. 1) изобразительное искусство
2,3) "Мир искусства", "Передвижники", Союз русских художников и др. Васнецов, Врубель, Рерих.
4) разнообразие жанров, стилей, творческих объединений.
5. 1) архитектура
2,3) общественные здания и частные особняки в различных городах.
4) преобладает стиль модерн
6. 1) театр
2,3) Андреев, Горький, Чехов, Станиславский, Москвин, Качалов.
4) становление русской театральной школы
7. 1) музыка
2,3) Рахманинов, Глазунов, Шаляпин, Собинов и т.д.
4) развитие русской оперной, балетной школ. разнообразие стилей
Serafim

1. Автор повести Один день Ивана Денисовича

2. Главный идеолог партии

3. Наука, которой боялся Сталин

6. Его повесть дала название культурной эпохе периода Хрущева

7. Русский советский писатель, автор произведений о природе, охотничьих рассказов, произведений для детей

8. Поэтесса, ее стихи больше не печатали, на имя наложили негласный запрет

9. Один из создателей космического корабля Восход

10 Писатель, Генеральный Секретарь Союза писателей, покончил жизь самоубийством

11.Деятели культуры, представлявшие неофициальное искусство, представители подвергались критике Хрущева

12.За роман, опубликованный в 1958 за границей, был удостоен Нобелевской премии. Однако на родине этот роман не только не был напечатан, но вызвал резкую критику со стороны официальных властей



Социальная сеть работников

образования nsportal.ru

Обзор возможностей

Проект для одарённых детей «Алые паруса»

Аттестация педагогических работников

ДЕТСКИЙ САД

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ШКОЛА

Общешкольная тематика

Администрирование школы

Биология

География

Дополнительное образование

Иностранные языки

Информатика и ИКТ

История

Коррекционная педагогика

МХК и ИЗО

Математика

Музыка

Родной язык и литература

Русский язык и литература

Социальная педагогика

Технология

Физика

Физкультура и ОБЖ

Химия

НПО И СПО

ВУЗ

Вход/Регистрация

Навигация


Главная

Мой мини-сайт

ответы на вопросы

Поиск по сайту

Сайты классов, групп, кружков...

Сайты образовательных учреждений

Сайты пользователей

Форумы

Библиотека


Поиск по библиотеке

Алгебра

Астрономия

Биология

География

Геометрия

Дополнительное образование

Естествознание

Изобразительное искусство

Иностранные языки

Информатика и ИКТ

История

Коррекционная педагогика

Краеведение

Литература

Математика

МХК

Музыка

ОБЖ

Обществознание

Право

Природоведение

Психология

Родной язык и литература

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура и спорт

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Внеклассная работа

Классное руководство

Материалы МО

Материалы для родителей

Материалы к аттестации

Междисциплинарное обобщение

Общепедагогические технологии

Работа с родителями

Социальная педагогика

Сценарии праздников

Аудиозаписи

Видеозаписи

Разное

Присоединяйтесь!


Зарегистрировавшись, Вы сможете:

Создать свой персональный мини-сайт.

Разместить на мини-сайте свои разработки и получить Свидетельство о публикации в электронном СМИ и Сертификат о создании персонального сайта.

Стоимость свидетельств и сертификатов - 90 руб. Подробнее...

Документы для Вашего портфолио:

Благодарность за активное участие в работе сети

Благодарность за активное участие в работе сети

Тест по истории (9 класс) по теме:

Тест "Духовная жизнь Серебряного века" (история России 9 кл)

Молоткина Елена Александровна

Опубликовано 11.11.2013 - 10:52 - Молоткина Елена Александровна

Небольшой тест для проверки знаний по теме "Духовная жизнь Серебряного века"

Скачать:

Microsoft Office document icon test_dukhovnaya_zhizn_serebryanogo_veka_istoriya_rossii_9_kl.doc 28.5 КБ


Предварительный просмотр:

Духовная жизнь Серебряного века

1 вариант

Серебряным веком называют:

А) начало XXв

Б) XIX в

В) конец XXв

2. Учение о высшей нервной системе, об условных рефлексах разработал:

А) И.И. Мечников

Б) И.П.Павлов

В) В.О.Ключевский

3. Выберите лишнее:

А) Н.А.Бердяев

Б) П.Н.Лебедев

В0 В.С.Соловьев

4. Господствующее направление в литературе Серебряного века

А) реализм

Б) романтизм

В) сентиментализм

5. А.П. Чехов написал пьесу:

А) «Враги»

Б) «Вишневый сад»

В) «Петербург»

6. Из вышеперечисленного выберите художника Серебряного века:

А) Н.К.Рерих

Б) Л.Н. Толстой

В) И.А.. Попов

7. Скульптура Серебряного века была связана с направлением:

А) акмеизм

Б) символизм

В) импрессионизм

8. Область распространения жизни на земле называется:

А) биосфера

Б) ноосфера

В) импрессионизм

9. Выберите лишнее:

А) М. З. Шагал

Б) А.Н. Скрябин

В) И.Ф. Стравинский

10. Основатель психологической актерской школы:

А) К.С. Станиславский

Б) А.Т.Павлов

А.Н.Бенуа

Духовная жизнь Серебряного века

2 вариант

1. Область распространения жизни на Земле называют

А) биосфера

Б) ноосфера

В) импрессионизм

2. Учение о высшей нервной системе, об условных рефлексах разработал:

А) И.И. Мечников

Б) И.П.Павлов

В) В.О.Ключевский

3. Выберите лишнее:

А) К.А.Коровин

Б) В.О. Ключевский

В)А.Н. Бенуа

4. Господствующее направление в литературе Серебряного века

А) реализм

Б) романтизм

В) сентиментализм

5. С.В. Рахманинов:

А) поэт- акмеист

Б) художник-импрессионист

В) композитор

6. Из вышеперечисленного выберите художника Серебряного века:

А) Н.К.Рерих

Б) Л.Н. Толстой

В) И.А.. Попов

7.Акмеизм - это:

А) направление в живописи

Б) направление в литературе

В) направление в музыке

8. Серебряным веком называют:

А) начало XXв

Б) XIX в

В) конец XXв

9. Премия за выдающиеся достижения в области науки, техники, литературы, присуждаемая ежегодно Шведской академией наук:

А) Нобелевская

Б) за достижения

В) тринадцатая

10. Основатель психологической актерской школы:

А) К.С. Станиславский

Б) А.Т.Павлов

А.Н.Бенуа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе * почему карл 1 и осман 2 не смогли стать абсолютными монархами ? (70-100 слов ) . используйте следующий алгоритм - 1.дать определение абсолютной монархии 2. кратко охарактирезовать деятельность людовика 14 и петра 1 по утверждению ими абсолютной власти 3. провести параллели между россией , францией , и османской империей , и как трудно было для карла 1 и османа 2 утвердить абсолютную монархию .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zhunina71807
Васильевий
zubov-073620
Назаров588
alina Korneev
most315
kurmaleeva
Вячеславович-Дмитрий1694
Galinova2911
sbelova
marketing3
marinakovyakhova
nickcook424
info126
marinavg63607