kuchino09
?>

Решить 5 класс 2 часть №51 №52 №54

История

Ответы

fedoseevgleb

№ 51

прометей был наказан зевсом за то, что он украл и принес огонь людям. он приказал приковать его к утесу. каждый день прилетал орел и клевал его печень, а ночью она вновь отрастала. освободил его геракл.

№ 52

одиссей спрятался с отрядом в этом коне. а пленный грек сказал, что этот конь посвящен богине афины. троянцы поверили и втащили его в город. а ночью греки вышли из коня, и запылала троя.

№ 53.

горизонталь

1. музы 2. эллада 5. аспасия 7. филлип 9. хор 10. афина 12. исс 14. пникс 15 мирон 16 фермопилы 18 солон 19 спарта 22 атлет 23 ольвия 24 рабы 25 перикл 27 леонид 29 птицы 30 олимпия 31 порфенон 32 ника 34 софокл 36 мильтиад 42 тир 43 ксеркс 44 диск 45 олива 47 агора 48 геродот 49 евклид 50 аттика 51 оратор

вертикаль 1. мирафон 3. афины 4 александр 5 аристофан 6 антигона 8 пирей 9 херонея 11фемистокл 13 сократ 14 платеи 17 илоты 18 саламин 21 стиль 25 персы 26 гимназии 28 демос 29 полис 33 акрополь 35 фаланга 37 театр 38 дарий 39 фидий 40 триера 41 скене 46 фарос

№ 54

1. в театре могли играть только мужчины.

2. шли в театр рано утром. 3. в 1-ом ряду могли сидеть жрецы, стратеги. 4. лицо актеров было спрятано под маской. 5 театр был под открытым небом.

Кристина910
Уреволюции были объективные и субъективные причины:   - главная объективная причина - в том, что в уже развивался капитализм, буржуазию поддерживало новое дворянство (gentry), которое было связано с капиталистическими отношениями и торговлей, а политика короля и феодалов явно препятствовала этим процессам;   - субъективная причина — неудачная политика первых стюартов  (якова i и карла i). карл i стюарт впервые в позволил явное неуважение к парламенту и его роспуск. эта политика спровоцировала парламент на открытую борьбу против монарха. грубое поведение короля по отношению к парламенту, традициям, элите породило такое же грубое отношение революционно настроенной части элиты к королю.  "долгий парламент", созванный карлом i под нажимом общественности, принял решения:   - ликвидировал чрезвычайные суды - звездную палату и высокую комиссию;   - лишил королевскую власть и церковь преимуществ в судебных вопросах;   - установил фактическую свободу печати;   - привлек к ответственности многих высших чиновников.
basil69
Решающий слом колониальной системы (деколонизация) произошёл после второй мировой войны в результате начала процесса гуманизации и демократизации общества. деколонизация обоими тогдашними сверхдержавами, (в лице сталина и хрущёва) и сша (эйзенхауэр) . с большим трудом приобрела национальную независимомть индия, во многом начатой ганди кампании пассивного противодействия (инд. satyagracha) и в 1947 индия обрела независимость, а в 1960 ещё целый ряд африканских владений. после поражения под дьенбьенфу французы ушли из французского индокитая. относительно спокойно преобразовалась некогда могущественная империя нидерландов. освободившиеся от колониальной зависимости страны получили название стран третьего мира. в начавшемся после завершения постколониальный период развитые западные страны и политически намного превосходили страны третьего мира. некоторые из стран третьего мира всё ещё выступают в роли источников сырья, что позволяет им обеспечить уровень благосостояния населения, сравнимый, а в некоторых случаях и превосходящий уровень европейских стан (арабские эмираты) . низкий уровень зарплаты делает их резервуарами дешевой рабочей силы, что даёт возможность международным корпорациям минимизировать свои издержки, перемещая в них своё производство, в первую очередь - товаров массового потребления. ликвидация колониальной системы не во всех случаях имела положительные последствия. поскольку на место смешанной администрации в лице собственного чиновничества и чиновничества метрополии с их в течение многих лет отрабатываемой политики, пришли слабые коррумпированные режимы стран третьего мира, которые не способны добиться справедливого соотношения цен на внутренних рынках, обеспечить контроль за возвратом валютной выручки и увеличить собираемость налогов для развития собственной образовательной и научной сферы. хронически растет задолженность многих развивающихся стран.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить 5 класс 2 часть №51 №52 №54
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivanovich-A.V
osandulyak
Валерьевич Николаевич1364
Основные даты и события революции во франции
Aleksandr
filial2450
Arsen-araqelyan20164
DzukaevAlekseevich
iralkap
Мелконян1137
soskadoa
Шабунина-Евгения1883
Savelieva24
lovel24
korj8
navi35374