o-pavlova-8635
?>

Подведём итоги и сделаем выводы 1)как афиняне называли в своём полисе? почему они считали такое наилучшим? 2)вспомните имена древнегреческих поэтов писавших пьесы театра.какие произвидения этих поэтов вы знаете? 3)какой из храмов созданных древними греками, самый известный? как он выглядил? 4)какие полизведения древнегреческой скульптуры вы запомнили? кого прославляли скульптуры? 5)в каком полисе-афинах или спарте-обучение и воспитание мальчиков кажется наиболее правильным 35

История

Ответы

vladimirdoguzov

1)Управление в Афинах жители города называли Народным собранием. Вся власть в афинском полисе пренадлежала демосу (народ по-древнегречески). Почему оно удобно для афинян: В процессе управления Афинами мог участвовать любой гражданин независимо от знатности и происхождения, любой гражданин мог предложить принять новый закон, за принятие которого голосовали поднятием рук. Благодаря собранию в афинах была демократия (от греческих слов "демос"-народ и "кратос"-власть, точнее власть была в руках народа). Поднятием рук собрание выбирало стратегов сроком на год.

2)Софокл написал трагедию "Антигона"для постановки в театре, а Аристофан написал комедию "Птицы"для театра.

3)Самый известный древнегреческий храм-это Парфенон на холме Акрополе. Внутри Парфенона была прекрасная статую Афины, созданная чкульптором Фидием. На фронтонах (треугольное пространство между двумя скатами крыши и карнизом) храма было изображено рождение богини Афины из головы Зевса и спор Афины с Посейдоном за власть над Аттикой.

4)Скульптура Мирона "Дискобол" и статуя копьеносца работы Поликлета, а также Афродита Милосская, сделанная Агесандром, Афина Парвенос и Зевс Олимпийский (эта статуя Зевса была чудом света) работ Фидия. Греческие скульпторы прославляли в своих произведениях силу мужесво и женскую красоту.

5)Самое правильное воспитание мальчиков было в Афинах, потому что в это полисе можно получить хорошее образование у философов или софистов: Аристотеля и Сократа. В Афинах мальчик мог выбрать карьеру: стать воином или ученым. Что же касается Спарты, то все мальчики в полисе становились воинами. С семи лет их отдавали под воспитание стариейшин. Детей содержали в таких условиях, что мальчикам приходилось красть, чтобы добыть себе пропитание. Образованием естественно в Спарте не занимались.

kronid12

Объяснение:

Древние кочевники с молоком матери впитывали незыблемую истину: можно лишиться богатства, имущества, но никогда – ни пяди своей земли! Значит, защита Отечества пришла к нам от далеких предков, и охрана ее – святая святых всех живущих на этой земле.

Саки племена кочевников – «искуснейшие стрелки, не пускающие стрелы наугад» . Вооружение саков состояло из лука, меча, панциря, боевой секиры и легкого щита. В легком бою они использовали короткие мечи – «акинаки» и копья, а для дальнего боя – прекрасные луки и стрелы. Сакское войско – это не только лава легких лучников, но и тяжелая панцирная конница, сильная как в неожиданном нападении, так и в открытом сражении со всадниками и пехотинцами. У саков накануне походов весь народ становился войском. Каждый, кто мог носить оружие и сидеть на коне, участвовал в походе. Войско отличалось большой мобильностью, неутомимость и неприхотливость коней саков позволяла им двигаться быстро и совершать большие переходы. А затем – конная лава, дождь смертоносных стрел, летящие дротики и страшная сеча: в ход пущены топоры-секиры, копья, мечи-акинаки – все это наводило панику на противника.

okison2847

Несмотря на то что со времени царствования императора Николая II минул век, его роль как самодержавного руководителя внешней политики России не только детально не изучалась ни российской, ни зарубежной историографиями, но и по игнорировалась. Между тем внешняя политика в России всегда была прерогативой царствующего монарха. Это в полной мере относится и к императору Николаю II, который, согласно выводам доктора исторических наук А.В.Игнатьева, «и по законам, и по традиции, и по убеждению являлся полновластным руководителем внешней политики России на протяжении всего своего царствования»1.

Николай II при своем вступлении на престол не имел четкой программы внешнеполитического руководства по всем его направлениям. Да он его и не мог иметь, так как не был посвящен своим отцом императором Александром III во многие во внешней политики. Если учесть, что внешнеполитическое наследие Александра III, вопреки всеобщему мнению, было довольно сложным, то очевидно, что многие выводы по во внешней политики Николаю II приходилось делать по мере выработки собственного мнения о тех или иных проблемах и детального их изучения.

Нам представляется, что цели внешней политики Николая II можно разделить на следующие периоды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подведём итоги и сделаем выводы 1)как афиняне называли в своём полисе? почему они считали такое наилучшим? 2)вспомните имена древнегреческих поэтов писавших пьесы театра.какие произвидения этих поэтов вы знаете? 3)какой из храмов созданных древними греками, самый известный? как он выглядил? 4)какие полизведения древнегреческой скульптуры вы запомнили? кого прославляли скульптуры? 5)в каком полисе-афинах или спарте-обучение и воспитание мальчиков кажется наиболее правильным 35
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olartamonov6
andreyduborezz2913
buff-studio
kodim4
zubov-073620
wwladik2606222
goldenshtein33333
sergeychelyshev197618
igor-790
nsh25044
kitoova
Алена
alexkortyukov
dmitzu8594
соловьев_Куркина