a96849926288
?>

Прочитайте текст и кратко ответьте на вопросы. однажды богиня флора собралась в путешествие и на время своего отсутствия решила выбрать себе замену. в назначенный час все собрались на поляне. цветы надели свои самые яркие наряды. ни у кого не было сомнения, что заменить флору может только красавица роза. нет ей равных по красоте и аромату. один пион думал иначе. он надувался как можно больше, чтобы перещеголять розу величиной цветка. на всех он смотрел с гордостью и презрением, не сомневаясь, что именно он достоин быть соперником розы. когда флора назвала розу своей преемницей, он закричал: "не согласен! ". рассердилась богиня: «глупый цветок, за свое самодовольство оставайся всегда таким раздутым и толстым. пусть никогда бабочки и пчелы не посещают тебя. будешь ты символом гордости". пион от этих слов покраснел от стыда. 1. запишите ключевые слова, отражающие основную информацию текста. 2. сформулируйте заголовок, отражающий основную мысль текста. 3. разделите текст на микротемы и составьте простой план, отразив идеи абзацев 4. сформулируйте и запишите основную мысль текста

История

Ответы

mekap22044
1. Роза, Пион, богиня Флора, презрение, стыд.
2.Борьба за красоту и достоинство.
3. 1. "Выбор"
2. "Несогласие и презрение Пиона"
3. "Стыд"
4. Мораль: Никогда не нужно ставить себя выше других, ведь презрение не приведет ни к чему хорошему.
zakupka-marion

Ыбырай Алтынсарин(настоящее имя Ибрагим) выдающийся казахский педагог-просветитель, писатель, этнограф, фольклорист, общественный деятель. Он родился в 1841 году на территории современной Костанайской области. Рано потеряв отца, он воспитывался в руках деда-известного танцора и старшины Балгожи Жанбыршина. Авраам заметил, что с детства склонен к знаниям и самостоятельному обучению. Много учился, часто общался с образованными людьми Российского общества. Во время учебы в Оренбурге близко познакомился с ученым-востоковедом В. В. Григорьевым.

Hugokate77729

Объяснение:

Первые походы: Александр Македонский и Фивы

После убийства царя Македонского государства Филиппа II в 336 до н. э. его сын Александр был провозглашен царем. Сразу после принятия власти Александр уничтожил предполагаемых заговорщиков против Филиипа, а заодно других возможных соперников. При известии о смерти царя старые противники рискнули взять реванш. Восстали фракийские и иллирийские племена, в Афинах подняли голову лидеры антимакедонской партии, а оратор Демосфен произнес речь в праздничной одежде. Фивы и некоторые другие греческие полисы попытались изгнать оставленные Филиппом гарнизоны. Но Александр действовал быстро и решительно. Он пришел с войском в Грецию, и Фивы снова подчинились. Царь простил восставший город.

Александр организовал новую сессию Коринфского союза (творение его отца). Заседание подтвердило прежний договор о союзе полисов с Македонией. Согласно договору полисы пользовались независимостью во внутренних делах и правом покинуть союз. Внешнюю политику Коринфского союза направлял совет. Также действовала должность гегемона, который имел военные полномочия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и кратко ответьте на вопросы. однажды богиня флора собралась в путешествие и на время своего отсутствия решила выбрать себе замену. в назначенный час все собрались на поляне. цветы надели свои самые яркие наряды. ни у кого не было сомнения, что заменить флору может только красавица роза. нет ей равных по красоте и аромату. один пион думал иначе. он надувался как можно больше, чтобы перещеголять розу величиной цветка. на всех он смотрел с гордостью и презрением, не сомневаясь, что именно он достоин быть соперником розы. когда флора назвала розу своей преемницей, он закричал: "не согласен! ". рассердилась богиня: «глупый цветок, за свое самодовольство оставайся всегда таким раздутым и толстым. пусть никогда бабочки и пчелы не посещают тебя. будешь ты символом гордости". пион от этих слов покраснел от стыда. 1. запишите ключевые слова, отражающие основную информацию текста. 2. сформулируйте заголовок, отражающий основную мысль текста. 3. разделите текст на микротемы и составьте простой план, отразив идеи абзацев 4. сформулируйте и запишите основную мысль текста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kulikovvl9
Антон-Марина
afilippov3321
MariyaKhanbalaeva585
Ivanskvortsov25
veravlad
cristiansirbu9974
koeman
Николаевич1033
Карапетян
ЭдуардовнаКлючников1361
alex07071
linda3930
galkar
Viktoriya405