abdulhakovalily22
?>

Міні твір "повсякденне життя середньовічного учня" !

История

Ответы

shhelina
В середні віки могли навчатися лише діти досить заможних людей. Навіть серед дорослих, будо зовсім не багато людей, які знали грамоту.
У більшості випадків школи будувалися при церквах, а саме тому будь які науки мали релігійний уклін. Частіше за все вчителями були саме священники, які мали достатньо знань, щоб навчати дітей богослов*ю, арифметиці, правопису. Усі інші предмети вивчалися вже у спец закладах, а саме у колегіумах, семінаріях, університетах.
Думаю дальше тему развить не сложно...
Вадим-Рашад323

Наряду с проблемами укрепления государственности, в политике киевских князей отчетливо просматривался и внешнеполитический аспект. Древнерусское государство стремилось обезопасить себя от внешних врагов, расширить свою территорию и завоевать выгодные торговые пути. В этом смысле особенно выдающейся представляется деятельность князя Святослава (964-972), сына Ольги. Своими военными походами против враждебных государств – Хазарского каганата, Волжской Булгарии, Византии, а также степных кочевых племен – этот князь выполнил многие внешнеполитические задачи, стоящие перед формирующимся молодым государством.

Значительный шаг вперед Киевская Русь сделала в период княжения Владимира Святославовича (980-1015). В это время окончательно завершился процесс формирования территории Киевской Руси, были созданы основы политико-государственного устройства.

Во главе государства стоял киевский князь, называвшийся великим князем. Он управлял при совета из других князей и дружинников (боярская дума). Дружина делилась на старшую (бояре, мужи) и младшую (гриди, отроки). С дружины князья укрепляли власть над населением и расширяли территорию государства. Дружинники получали от князей право на доходы (в виде дани), многие из них становились земельными собственниками, ведшими хозяйство в своих имениях (вотчинах) путем эксплуатации труда закабаляемых крестьян. Города управлялись княжескими посадниками. Постепенно складывалась иерархия правящего класса. Князья союзов племен и племенные князья стали служилыми князьями великого князя, а остальная военно-служилая знать вошла в военно-служилое сословие, окружавшее великого князя.

Pavlovna897

ответ по тексту

Объяснение:

1.Сакские племена объединяются в ___ союз племен.

2.Во главе их стоят верховные вожди, их называют__цари.

3. Они избираются на народное собрание__ тех племен, которые входят в союз.

4.Во главе каждого племени стоял вождь___ который избирался из числа самых сильных ловких воинов.

5.Выборы проходили на _совет вождей, племени, там же обсуждались все важные дела.

6.Такая форма власти называлась_военная демократия,

7. В сакском обществе выделялись три группы населения: , воины,,__цари__общинники,

8. Равными правами с мужчинами пользовались и женщины .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Міні твір "повсякденне життя середньовічного учня" !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ftyh6
aaazovcev
Захаров-Иванович
ser7286
koam20167459
karpovaveronika196
vadimnechaev23150
Сергей_Комарова899
zimbickij19
ryadovboxing
artemka56rus
antongenfon
Ольга тимур
Артем Уберт
Kazantsevv_kostya