• Сатир – спутник бога Диониса, он имел хвост козла или коня
• Орхестра – сцена, где произходило театральное действие
• Скена – место, где актеры перевоплощались в своих персонажей
• Трагедия – жанр театральной постановки, как правило, трагический.
• Комедия – тоже жанр и тоже драма, но сатирического характера.
Зарождения театра связано с праздневствами в честь одного из богов. Кого именно? Что рассказывали о нём греки?ответ: театр связан с Дионисом, конечно. Он был богом вина, праздника, экстаза и театра. И все театральные постановки были приурочены к праздникам в честь него.
2. Почему посещение театра в Афинах было доступно даже беднейшим гражданам?1) Им выдавались деньги специально для посещения театра 2) это был всеобщий праздник, а не только для богатых или бедных.
3. Почему места в театре занимали с ночи?Театральные постановки были редким событием. Плюс, театр проходит только днем при свете солнца, потому что под открытым небом. Поэтому в театр приходили буквально все Афины, а места ограничены и их занимали с ночи.
4. Чем участники представлений отличались от актёров нашего времени?Актеров было мало 3-4 и они играли несколько ролей + актерами были только мужчины.
5. Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Чем прославились эти греки.Эсхил, Софокл, Аристофан – писатели трагедий. Они все прославились своими работами.
Архитектура Санкт-Петербурга, в особенности его исторического центра, представляет собой созданный в XVIII—XX веках один из самых выдающихся по выразительности архитектурных столичных комплексов. На территории России Санкт-Петербург стал первым крупным современным городом, на территории Европы — самой молодой столицей.
Особенностями архитектуры Санкт-Петербурга являются продуманная регулярность застройки, соразмерность городских ансамблей, неброской природной среды, гармоничная полифония различных архитектурных стилей, сочетание регионального и столичного склада ума, вовлечение пригородов в единую
Не знаю ли
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Наиболее значительным оппонентом патриарха никона и его церковной политики в середине xvii века был аввакум. царь алексей михайлович, желая преодолеть церковный раскол, предложил ему в 1664 году занять место его духовника. но аввакум не согласился. почему? ведь будучи духовником царя он мог бы более активно проводить свои идеи и влиять на церковную политику в россии?