leonidbaryshev19623
?>

Составить краткий доклад о николае ii.

История

Ответы

Sacharov84
Правление Николая II было ознаменовано экономическим развитием России и одновременно ростом в ней социально-политических противоречий, революционного движения, вылившегося в революцию 1905—1907 годов и Февральскую революцию 1917 года; во внешней политике — экспансией на Дальнем Востоке, войной с Японией, а также участием России в военных блоках европейских держав и Первой мировой войне.

Николай II отрёкся от престола в ходе Февральской революции 1917 года и находился вместе с семьёй под домашним арестом в царскосельском дворце. Летом 1917 года по решению Временного правительства был вместе с семьёй отправлен в ссылку в Тобольск, а весной 1918 года перемещён большевиками в Екатеринбург, где в июле 1918 года был расстрелян вместе с семьёй и приближёнными.

Прославлен (вместе с женой и детьми) в лике святых Русской православной церковью как страстотерпец 20 августа 2000 года[12], ранее, в 1981 году, прославлен Русской зарубежной церковью как мученик.
kbndbyb6
XI-XIII века стали временем блистательного расцвета средневекового искусства. Возводили замки и дворцы, мосты и ратуши. И все же ведущая роль принадлежала именно церковной архитектуре. В XI-XIII веках религиозные чувства человека Средневековья переживали расцвет. Невиданное развитие получили паломничества. Прежние церкви городов и аббатств, стоящие на наиболее оживленных путях паломников, уже не могли вместить возросшее число молящихся.
Стиль, господствовавший в Европе в XI-XIII веках, называют романским (от латинского слова “Рома” - Рим), поскольку архитекторы этого времени применяли некоторые древнеримские строительные приемы. Это был первый стиль средневекового искусства, распространившийся по всей Европе.

В отличие от Византии, где базилика со временем уступила место крестово-купольному храму, на Западе базилика сохранялась, а формы ее усложнялись и совершенствовались.
Сначала центральный неф перекрывали деревянным потолком. Со временем зодчие научились перекрывать нефы каменными сводами. Однако давление тяжелых каменных сводов было таким сильным, что выдерживать его могли только очень толстые стены и мощные столбы, разделяющие нефы. Чтобы стены не утратили надежность, окна в них делали маленькими, узкими, похожими на бойницы. Поэтому внутри романских храмов царил полумрак, а внешне они напоминали крепости. Это впечатление усиливали мощные башни, которые могли возвышаться и на пересечении главного нефа и трансепта, и по углам западного фасада, и у восточной стены, что придавало внешнему облику храма, величавость, строгость, иногда даже суровость.

Еще одной отличительной чертой романских соборов было обилие полукруглых арок. Этот мотив повторялся и в окнах, и в дверях, внутри здания и при оформлении его фасадов.

В XII веке в северной Франции зародился новый стиль средневекового искусства. Именно во Франции в XIII веке он достиг зрелости, а затем распространился почти по всей Европе, от Португалии до Польши и Литвы, и господствовал вплоть до конца Средневековья, т.е. XVI века. Современники именовали его “французской манерой”, а потомки стали называть готикой (от названия древнегерманского племени готов).

Во многом готический собор сохранял традиции романского. В его убранстве есть и башня у западного фасада, и порталы, богато украшенные скульптурой, и нефы, ведущие к алтарю, и поперечный трансепт. Это естественно: готика не изменила назначения собора, который по-прежнему остался местом молитв и богослужений. Почти все элементы его остались, но изменились.
Вместо мощных столбов – пучки тонких изящных колонн. Их линии, закруглялись и продолжаясь на своде, причудливо переплетались и “заставляли” тяжелый каменный свод словно теряться в вышине. Многочисленные арки, прежде полукруглые вытянулись вверх и в высшей своей точке как будто “сломались” - такие арки называют стрельчатыми. Вместо маленьких окошек, пробитых в толще стен, появились огромные окна, рядом с которыми почти не видно стены. Внутренне пространство собора наполнено светом. В таком храме человек чувствовал себя иначе. Хотя он казался маленьким рядом с огромным собором или внутри его, но храм не подавлял верующего. Напротив, стрельчатые арки, башни и башенки с остроконечными шпилями, сотни, а иногда и тысячи статуй на фасадах и внутри здания – все это влекло взор и мысли человека вверх, к Богу.
Готический собор был настоящим чудом средневекового искусства, в котором гармонично сочетались архитектура и живопись, скульптура и декоративно-прикладное искусство предметов священного культа, роскошные одежды священнослужителей и торжественное звучание органа.

Вывод: таким образом, основными архитектурными стилями в Западной Европе XI-XIII веков были романский и готический. Несмотря на то, что у них была единая основа, они в корне отличались друг от друга.
migor72
Из Гражданской войны СССР вышел с разрушенной экономикой(обанкротившиеся и закрывшиеся предприятия, устаревшее оборудование), соответственно необходимо было поднимать нашу промышленность и заняться преодолением технической отсталости страны.
Из-за отказа большевиков уплаты царских долгов и произошедшей в нашей страны революции западные страны не стремились к сотрудничеству с СССР, поэтому с индустриализации правительство стремилось к устранению зависимости от западных стран.
Также враждебно-настроенные страны могли в любой момент развязать войну против СССр, поэтому необходимо было создание сильного штата тяжелой и военной промышленности.
Вообщем, индустриализация была необходима для:
1)преодоления тех. отсталости страны
2)устранения зависимости от зап. стран
3)создания сильного штата тяжелой и военной промышленности
Довольно кратко,тем более понятно :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить краткий доклад о николае ii.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lelikrom2202
Египтян2004
dearmaria
Юрьевна174
yusinelnik8
Savva1779
evavard
сергей1246
Yekaterina_Popova1413
Shurshilina850
cvetprint
sharovaeln6
Bmashutav16
cholga69
komarov-dmitriy