com4047797
?>

Улиберализацией главная причина массового голода на украине и северном кавказе в 1932-1933 гг.: 1) неурожай 2) саботаж кулачества 3) насильственное изъятие хлеба у крестьян государством 4) падеж скота 1. самое крупное танковое сражение второй мировой войны произошло: 1) при арденнах 2) под прохоровкой 3) у города калач 4) в ходе берлинской операции 12. начало «холодной войны» было ознаменовано: 1) ядерной бомбардировкой сша японских городов 2) образованием блока нато 3) речью у.черчилля в городе фултоне 4) образование 2-х государств 13. в ходе «перестройки» во второй половине 80-х годов предполагалось: 1) провести коренную ломку советской хозяйственной системы и властных структур 2) реанимировать с хозрасчета советскую при сохранении власти кпсс 3) совершить радикальный поворот к рынку и демократии 4) догнать и перегнать америку 14. термином «перестройка» принято обозначать период: 1) 1985-1991 гг. 2) 1987-1990 гг. b) 1990 г. — по настоящее время 4) пребывания в должности президента рф в.в. путина 15. к какому из названных периодов отечественной относится понятие «стагнация»: 1) первому послевоенному десятилетию 2) периоду «оттепели» 4) перестройки 3) «эпохе застоя»

История

Ответы

info22
Удельный период - это не период раздробленности. Это период владения одного княжеского рода, распределяющего власть по уделам представителям своего рода под властью Великого князя - лучшего среди равных. 

«Члены Рирюкова дома, - говорит С. М. Соловьев, - носят исключительно, название князей; оно принадлежало им всем по праву происхождения, не отнимается ни у кого ни в каком случае. Это звание князя, приобретаемое только происхождением от Рирюковой крови, неотъемлемое, не зависящее ни от каких других условий» . Таким образом, династичность государственной власти являлась сама собою. Но о ее единоличности не было мысли. Управительная власть каждого князя была единолична. Но Верховная власть принадлежала всей их совокупности, целому роду. 

Таким образом, по условиям нашего социального строя, государственная власть явилась сразу династичной. Тогда еще «на Руси не было одного государя, - говорит г. Соловьев, - в ней владел большой княжеский род» . Социальный строй дал Руси сразу, без труда, без раздумывания, по простой, привычной аналогии, такую государственную династичность, какая в Византии явилась лишь под конец ее существования, да и то в менее благоприятных формах. 

Хотя удельное княжение породило у нас аристократию, с которой монархии впоследствии немало пришлось бороться, но прочно заложенная идея династичности высшей власти, впоследствии преобразованная социальными влияниями в династичность семейную, дала монархии одно из необходимейших свойств ее: прочную, ясную наследственность, окончательно устраняющую всякую борьбу за Верховную власть.
Prostofil200790
Конкурсное сочинение «Мемлекеттік ?ызмет-елді? м?ддесіне адал е?бек» ученицы 9 «Б» класса средней школы № 2 Избасаровой Жанны Учитель: Тлеугалиева Зульфия Газизовна Самый несчастный из людей тот, Для которого в мире не оказалось работы. А.П.Чехов План. І Вступление. Выбор профессии- сложное дело. ІІ Основная часть. 1.Информированность учащихся школы о государственной службе. 2.Качества,которыми должен обладать госслужащий. 3.Государственная служба – честное служение народу. ІІІ Заключение. Честное служение народу-залог процветания страны. Правильно выбрать профессию-сложный и очень ответственный шаг в жизни человека,от выбора професии во много зависит и наша судьба.В будущем я хочу выбрать себе профессию по душе. Когда в небе падает звезда,люди загадывают себе желание и верят в то,что оно исполнится.Я верю,что и я выберу себе любимую профессию и буду служить во благо государства. Существует множество различных профессий и специальностей.Человек выбирает себе из множества профессий одну,руководствуясь при этом порывали души,обстаятельствами,окружающей средой, возможностями. Поэтому,для правильного выбора професси, молодежь должна получать знания в школе и в дальнейшем развивать эти навыки. В средней школе №2 в течение учебного года проводятся беседы с учащимися выпускных классов по выбору профессии. Ежегодно представители государственных учреждений посещают школу и ведут беседы по профориентации. В школе проводятся классные часы «Нет коррупции!». Хорошо известно,что коррупция процветает в государственных учреждениях. Поэтому,глава государства Н.А. Назарбаев в ежегодном «Послании народу Казахстана» призывает вести жесткую борьбу с коррупцией,т.к. на государственной службе должны работать честные и порядочные люди. По моему мнению, сочетание «государственная служба» говорит само за себя.Человек,находящийся на государственной службе, служит народу, он является слугой народа и должен обладать определенными качествами.Я думаю, что госслужащий должен обладать следующими основными характеристиками: честностью, воспитанностью, доброжелательностью, коммуникабельностью, информированностью, ответственностью, образованностью, эрудированностью. Все перечисленные качества являются обязательными для госслужащего.Человек, обладающий этими качествами, будет являться профессионалом в своем деле. Как было сказано выше, государственные служащие- это слуги народа, поэтому, эти люди должны быть профессионально развиты и деятельны, а главное –честны. В госучреждениях есть много коррупции и это пагубное явление надо в корне искоренять и привлекать к ответственности за коррупционные действия. Я считаю,что каждый уважающий себя казахстанец должен препятствовать коррупционным действиям госслужающих в целях развития правовой грамотности населения. Также госслужающий должны самосовершенствоваться,т.к. жизнь преподносит нововведения во все сферы жизни.Поэтому, госслужащий должен быть всесторонне развитым и информированным. Коммуникабельность, терпимость, доброжелательность должны быть главными чертами характера госслужащего, потому что он работает с большим количеством людей, а добро порождает добро. В заключение, хочу призвать людей, находящихся на государственной службе к честному труду во благо народа.Ведь честный труд-залог процветания государства. Свое сочинение хочу закончить словами великого русского поэта А.С. Пушкина. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Улиберализацией главная причина массового голода на украине и северном кавказе в 1932-1933 гг.: 1) неурожай 2) саботаж кулачества 3) насильственное изъятие хлеба у крестьян государством 4) падеж скота 1. самое крупное танковое сражение второй мировой войны произошло: 1) при арденнах 2) под прохоровкой 3) у города калач 4) в ходе берлинской операции 12. начало «холодной войны» было ознаменовано: 1) ядерной бомбардировкой сша японских городов 2) образованием блока нато 3) речью у.черчилля в городе фултоне 4) образование 2-х государств 13. в ходе «перестройки» во второй половине 80-х годов предполагалось: 1) провести коренную ломку советской хозяйственной системы и властных структур 2) реанимировать с хозрасчета советскую при сохранении власти кпсс 3) совершить радикальный поворот к рынку и демократии 4) догнать и перегнать америку 14. термином «перестройка» принято обозначать период: 1) 1985-1991 гг. 2) 1987-1990 гг. b) 1990 г. — по настоящее время 4) пребывания в должности президента рф в.в. путина 15. к какому из названных периодов отечественной относится понятие «стагнация»: 1) первому послевоенному десятилетию 2) периоду «оттепели» 4) перестройки 3) «эпохе застоя»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Norov
spodobnyi
market-line5260
Mariya987
kirill76536
vitaldicky349
Александровна-Грузман
Tatianamir765654
Мария
ВасилийМалюга152
SaraevaTretyakov1941
Guskov
ivanlimeexpo
vadimnechaev23150
oniks-plus