Христи́на Дани́ловна Алче́вская — русский и украинский педагог, просветитель, жена предпринимателя и мецената А. К. Алчевского, тёща академика архитектуры Алексея Бекетова.Известна своей неутомимой деятельностью на пользу народного образования, стояла с 1860-х годов во главе харьковской воскресной школы, в которой по её инициативе была введена система педагогических советов и педагогических дневников учащихся.
set907
28.10.2021
Европа всегда развивалась на порядок быстрее остальных (исключение составляла Русь/Российская империя, которая развивалась скачками. Россия то догоняла Европу и выходила на передовые позицие, то вновь застревала в какой-нибудь войне, междоусобице и вновь начинала отставать; даже факт того, что Россия в начале любой войны ужасно отставала от противника в вооружении, а потом догоняла, подтверждает это). Рассмотрим Средиземноморье: раньше на этой территории были могущественные державы как Древний Египет, Финикия, Древняя Греция и другие. Эти государства намного развитее евразийского населения. А после завоевания этой местности Римской империей, то Средиземноморье и вовсе стало самым развитым регионом Но затем эти державы исчезли с карты Мира и страны Европы догнали этот район в развитии. Рассмотрим Западную Азию. Эта область никогда не была развитие Европы, даже в нынешнее время там находятся страны, имеющие названия "отстающих". Сюда входит Ближиний Восток, Средний Восток, Южный Кавказ. Эти регионы известны своей воинственностью, но крупных завоеваний они не делали, т.к. между ними и Европой была пропасть в вооружении. Рассмотрим Северо-Восточнцю Африку. Африка всегда была отсталой частью Мира (до сих там сохранились племена, накрепко застряшвие в лучшем случае в Средневековье). Долгое время эта часть суши была колонией Англии, Франции. В настоящее время там расположены Египет, Судан, Эритрея и другие. Самым развитым является Египет. Остальные страны сильно отстают в развитии
sokolowskayaa
28.10.2021
Производство материальных благ, их обмен и распределение охватываются сферой общества 1) социальной 2) трудовой 3) экономической 4) технической · 2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в 1) дыхании 2) питании 3) самосохранении 4) самореализации · 3. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как 1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища · 4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Климатические условия влияют на развитие общества. Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны · 5. Что отличает искусство от других форм культуры? 1) стремление получить истинное знание 2) использование художественных образов 3) опора на представления о добре и зле 4) отражение окружающего мира · 6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь. Б. Религия устанавливает определенные правила поведения.