eutenkova805
?>

Напишите эссе на тему повлияло ли учение николая коперника на последующие развитие науки и техники.исполтзуя структуру попс-формула 1)я 2)потому 3-4)я могу 5)таким

История

Ответы

punctvydachi
На пьедестале памятника копернику в варшаве высечены слова: «остановивший солнце, сдвинувший землю». в них вся суть открытия коперника. ему удалось убедить людей в том, что они живут не в надежном и неподвижном центре мира, а обитают на одной из планет, обращающихся вокруг солнца.первоначально коперник стремился сделать модель птолемея более стройной и простой. наблюдения и размышления ученого к выводу о том, что такая модель не дает объяснения многим процессам и явлениям, происходящим на небе. коперник предложил новую теорию о строении вселенной, в центр которой поставил солнце, а не землю.значение учения коперника для развития науки безмерно велико: оно произвело настоящую революцию не только в астрономии, но и во всем человеческом мировоззрении.
argent

В этом виде искусства греки достигли наибольших успехов. Скульптура отличается совершенством форм и идеалистичностью. В качестве материалов использовали мрамор, бронзу, дерево или применяли смешанную (элефантинную) технику: изготавливали фигуру из дерева, а покрывали тонкими золотыми пластинами, лицо и руки выполняли на слоновой кости. 

Виды скульптуры разнообразны: рельеф (плоская скульптура) , мелкая пластика, круглая скульптура 

Образцы ранней круглой скульптуры еще далеки от совершенства, они грубоваты, статичны. В основном это куросы — мужские фигуры и коры — женские фигуры. 

Постепенно древнегреческая скульптура приобретает динамику и реализм, В классическую эпоху творят такие маcтера, как Пифагор Регийский (480—450 гг. до н. э.) : «Мальчик, вынимающий занозу» , «Возничий» Мирон (середина V в. до н. э.) : «Дискобол» , Поликлет (середина V в. до н. э.) , «Дорифор» («Копьеносец») , Фидий (середина V в. до н. э.) , скульптура Парфенона, скульптура богини Афины — «Афина Дева» , Афина с острова Лемнос. Не сохранилось копий ни скульптуры Афины Промахос («Победительницы») , стоявшей на пропилеях акрополя, ее высота достигала 17 м, ни статуи Зевса Олимпийского. К концу периода классики скульптурные образы становятся более эмоциональными, одухотворенными, как в работах Праксителя, Скопаса, Лисиппа. Эллинистическая скульптура более реалистична и сложна композиционно. Художников привлекают новые темы: старость, страдание, борьба («Лаокоон с сыновьями» , «Ника Самофракийская» ). 

Chistov9721209
Полис это документ о страховании,
агора это место проведения у древних греков важных собраний,
акрополь так древние греки называли свою крепость(убежище в случае войны) в основном там находились храмы божества,
амфора так у древних греков называли сосуд с рачками для вина,
тиран в древней Греции так называли человека насильственно захвативший власть,
аристократия это высшее сословие в государстве,
Демос так в Древней Греции называли людей имеющие свободные права,
граждане это люди принадлежащие к постоянному населению страны,
колонизация это процесс заселения пустующих окраин страны

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему повлияло ли учение николая коперника на последующие развитие науки и техники.исполтзуя структуру попс-формула 1)я 2)потому 3-4)я могу 5)таким
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*