Когда впервые Колумб встретился с индейцами он не мог задержать восторга от них, он писал следующее: «Невозможно поверить, что человек может где-нибудь ещё увидеть таких добросердечных и открытых людей, готовых отдать христианам все, что имеют», людей, которые, «когда их просят, дают все с превеликой охотой, так что кажется, что, прося их о чем-либо, ты оказываешь им огромную милость». Поведение коренных жителей Америки заставило великого адмирала проникнуться до глубины души. Поразили его и их простота и радушие с которым они принимали чужеземных гостей и готовность как только от них это потребуется. Дело в том что корабль Колумба сел на мель у берегов Испаньолы. Местные жители великодушно снять с корабль с отмели. Они очень быстро разгрузили его, что было бы не так легко сделать самостоятельно команде Колумба.
Между аборигенами и европейцами стоял языковой барьер. Они понимали лишь маленькую часть того, что пытались друг другу сказать. Индейцы, до сели не видевшие, людей так сильно непохожих на них самих, были очень заинтересованы.
Б)Чужакам не место на нашей земле. Все горести и несчастья приходят от них – от чужеземцев, которые приходят на нашу землях на больших кораблях. Мало кто из них относится к нам с уважением. Но если они проявляют его к нам, мы не против накормить и напоить их, но если чужеземец пришел нас ограбить, забрать то, что мы нажили, то мы ответим ему тем же, и счастье будет ему, убраться с нашей земли живым. Если они пришли к нам, то должны уважать наши законы. А они намерены истреблять нас и использовать как рабочих, издеваться над нами и над нашей культурой. Чужеземцы выглядят странно и очень некрасиво, таких людей мы еще не видели.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать вывод по теме культура во второй половине 20 века. не маленький. 20-ку
Во второй половине XX — начале XXI столетия ускорился процесс создания и распространения «массовой культуры», рассчитанной на вкусы широкого потребителя. НТР сделала культурные ценности доступными самым широким слоям населения, жизненная среда насытилась информацией, знаниями, искусством. Многие виды художественного творчества перестали быть «высоким достоянием» и были поставлены «на поток», превратившись из элитарного искусства в источник дохода и один из воздействия на население. Особенно это было заметно на примере кинематографа, заполнившегося боевиками, вестернами и фильмами ужасов, не очень качественными комедиями. Серьёзное итальянское и французское кино, не выдерживая конкуренции с коммерческими проектами, постепенно отходит на второй план. Массовое распространение грамотности — гордость человечества середины века — сменилось широким распространением комиксов (примитивных рассказов в картинках), не требующих от читателей разбираться в тонкостях сюжета и сопереживания эмоциям героев произведений. Всё это привело к девальвации культурных ценностей, общему снижению культуры человечества.
Массовая музыка и упрощение текстов песен тоже являются характерным явлением времени. Приметой этого направления стало во многом сознательное снижение уровня профессионализма. Техническая сторона исполнения упростилась, образы и смыслы нацелены на простые чувства, которые мог бы легко воспринять любой зритель.
Заметной чертой культурной жизни многих стран в послевоенное время была своеобразная «американизация» — результат стремительного увеличения экономического и политического влияния США. Американская техника и наука совершили настоящий прорыв, проложив одновременно путь американской культуре. Мощная киноиндустрия США буквально наводнила весь мир своими фильмами, американская музыка стала модной и сохраняет свою популярность. В то же время на рубеже тысячелетий «американизация» культуры стала уступать место процессам глобализации. Искусство становится всемирным и не замыкается в национальных границах.