gbnn90
?>

Написать вывод по теме культура во второй половине 20 века. не маленький. 20-ку

История

Ответы

zotti

Во второй половине XX — начале XXI столетия ускорился процесс создания и распространения «массовой культуры», рассчитанной на вкусы широкого потребителя. НТР сделала культурные ценности дос­тупными самым широким слоям населения, жизненная среда насыти­лась информацией, знаниями, искусством. Многие виды художествен­ного творчества перестали быть «высоким достоянием» и были по­ставлены «на поток», превратившись из элитарного искусства в источник дохода и один из воздействия на население. Особенно это было заметно на примере кинематографа, заполнивше­гося боевиками, вестернами и фильмами ужасов, не очень качествен­ными комедиями. Серьёзное итальянское и французское кино, не вы­держивая конкуренции с коммерческими проектами, постепенно от­ходит на второй план. Массовое распространение грамотности — гордость человечества середины века — сменилось широким распро­странением комиксов (примитивных рассказов в картинках), не тре­бующих от читателей разбираться в тонкостях сюжета и сопережива­ния эмоциям героев произведений. Всё это привело к девальвации культурных ценностей, общему снижению культуры человечества.

Массовая музыка и упрощение текстов песен тоже являются ха­рактерным явлением времени. Приметой этого направления стало во многом сознательное снижение уровня профессионализма. Тех­ническая сторона исполнения упростилась, образы и смыслы на­целены на простые чувства, которые мог бы легко воспринять лю­бой зритель.

Заметной чертой культурной жизни многих стран в послевоен­ное время была своеобразная «американизация» — результат стре­мительного увеличения экономического и политического влияния США. Американская техника и наука совершили настоящий про­рыв, проложив одновременно путь американской культуре. Мощ­ная киноиндустрия США буквально наводнила весь мир своими фильмами, американская музыка стала модной и сохраняет свою популярность. В то же время на рубеже тысячелетий «американи­зация» культуры стала уступать место процессам глобализации. Ис­кусство становится всемирным и не замыкается в национальных границах.

helenavalenti2846
Индеец если молод, то он охотник или воин; если старик, то член совета, так как все управление осуществляется у них советом мудрецов; у них нет полиции, тюрем, нет чиновников, чтобы заставлять подчиняться или налагать наказание. Поэтому они обычно изучают красноречие, и лучший оратор имеет большее влияние. Индейские женщины возделывают землю, готовят пищу, нянчат и воспитывают детей, хранят и передают потомству память об общественных делах. Эти занятия мужчин и женщин считаются естественными и почетными. Имея незначительное количество искусственных потребностей, они располагают избытком досуга для усовершенствования в разговоре. Наш трудолюбивый образ жизни они по сравнению со своим считают рабским и низменным, а ученость, которую мы высоко ценим, пустячной и бесполезной. Примером этого может служить договор, подписанный в Ланкастере, в Пенсильвании, в 1744 году между правительством Виргинии и Шестью Нациями. После того как основное дело было улажено, посланники Виргинии обратились к индейцам с речью и сказали, что в Вильямсбергском колледже имеются средства для обучения индейской молодежи, и что если вожди Шести Наций пошлют полдюжины своих сыновей в этот колледж, то правительство позаботится о том, чтобы они были хорошо обеспечены и обучены всем наукам белых людей. Одним из правил индейской вежливости является не отвечать на общественное предложение в тот же самый день, когда оно сделано; они думают, что это может быть расценено как легкомыслие, и поэтому они, проявляя уважение к такому важному делу, откладывают его, чтобы обсудить. Поэтому они отложили свой ответ до следующего дня. Их оратор начал с того, что выразил глубокое чувство благодарности правительству Виргинии за это предложение. "Потому что мы знаем - сказал он, - что вы высоко цените науки, которым обучают в колледже, и что содержание наших молодых людей будет очень дорого для вас. Поэтому мы убеждены, что этим предложением вы хотите сделать нам доброе дело; и мы сердечно вас благодарим. Но вы мудры и должны знать, что разные нации по разному мыслят, и поэтому вы не должны обижаться, если наши представления о такого рода обучении не совпадут с вашими. У нас есть в этом некоторый опыт, несколько наших юношей недавно получили образование в колледжах северных провинций, они были обучены всем вашим наукам; но когда они возвратились к нам, то оказалось, что они плохие бегуны, не знают, как жить в лесах, не переносить холод и голод, не умеют строить хижины, охотиться на оленей, убивать врагов, хорошо говорить на нашем языке, и поэтому они не быть ни охотниками, ни воинами, ни членами совета; они вообще ни на что не годны. Однако это не уменьшает нашей благодарности за ваше доброе предложение, хотя мы не склонны принять его; и чтобы показать вам это, мы, если жители Виргинии направят нам дюжину своих сыновей, позаботимся как можно лучше об их воспитании, обучим их всему, что мы знаем, и сделаем из них настоящих мужчин."
 Если белый человек, путешествуя по нашей стране, зайдет в одну из наших хижин, мы все обращаемся с ним так, как мы с вами; мы высушиваем его одежду, если он промок, мы согреваем его, если он замерз, даем ему мясо и питье, чтобы он мог утолить свой голод и жажду; мы расстилаем для него хорошие меха, чтобы он мог отдохнуть и поспать; и мы ничего не требуем взамен. Но если я прийду в дом белого человека в Олбени и по еды и питья, жители скажут: "Где твои деньги?", и если у меня их нет, они скажут: "Убирайся отсюда, индейская собака". Вот видишь, они еще не усвоили даже таких незначительных хороших обычаев. А нам, чтобы знать их, не надо собираться на собрания, потому что наши матери обучили нас этому, когда мы еще были детьми. Поэтому невозможно поверить, что их встречи, как они говорят, устраиваются для обучения хорошему, они просто сговариваются, как обмануть индейцев в ценах на бобров".
galinasemyan689
А)  

Когда впервые Колумб встретился с индейцами он не мог задержать восторга от них, он писал следующее: «Невозможно поверить, что человек может где-нибудь ещё увидеть таких добросердечных и открытых людей, готовых отдать христианам все, что имеют», людей, которые, «когда их просят, дают все с превеликой охотой, так что кажется, что, прося их о чем-либо, ты оказываешь им огромную милость». Поведение коренных жителей Америки заставило великого адмирала проникнуться до глубины души. Поразили его и их простота и радушие с которым они принимали чужеземных гостей и готовность как только  от них это потребуется. Дело в том что корабль Колумба сел на мель у берегов Испаньолы. Местные жители великодушно снять с корабль с отмели. Они очень быстро разгрузили его, что было бы не так легко сделать самостоятельно команде Колумба.  

Между аборигенами и европейцами стоял языковой барьер. Они понимали лишь маленькую часть того, что пытались друг другу сказать. Индейцы, до сели не видевшие, людей так сильно непохожих на них самих, были очень заинтересованы.  

Б)

Чужакам не место на нашей земле. Все горести и несчастья приходят от них – от чужеземцев, которые приходят на нашу землях на больших кораблях. Мало кто из них относится к нам с уважением. Но если они проявляют его к нам, мы не против накормить и напоить их, но если чужеземец пришел нас ограбить, забрать то, что мы нажили, то мы ответим ему тем же, и счастье будет ему, убраться с нашей земли живым. Если они пришли к нам, то должны уважать наши законы. А они намерены истреблять нас и использовать как рабочих, издеваться над нами и над нашей культурой. Чужеземцы выглядят странно и очень некрасиво, таких людей мы еще не видели.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать вывод по теме культура во второй половине 20 века. не маленький. 20-ку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ams-sim
inessa12006
oldulo74
anitanemtsewa
Nikolaevich824
leonid-adv70
Николаевна1564
kirill76536
Ligacom
Тарбаева1243
ВайсманКреденс357
vera-spicina
gip5362
Yurok9872
shuramuji