alyonafialka
?>

Напишите примеры архитектуры и живописи россии xvii в.

История

Ответы

kolefe22171
Для архитектуры характерно «обмирщение» (первая треть XVII в. — возрождение после Смуты, в 1640-1660-е гг. зарождаются, а во вто­рой половине XVII в. распространяются новые тенденции — обра­щение к народным традициям, декоративность, светскость, стрем­ление к практичности и конструктивности): конец XVII в. — появление стиля нарышкинского, или московско­го, барокко под западноевропейским влиянием (симметричность, многоярусность, декоративность — резьба по камню, раскрашен­ные фасады), например церковь Покрова в Филях, Усадебный храм Л. К. Нарышкина, постройки Новодевичьего монастыря; рост числа светских (гражданских) сооружений: общественных зданий (особенно в столице: здание Приказов, Печатный и Мо­нетный дворы и пр.), дворцов и усадеб бояр, дворян и купцов, гостиных дворов и пр. В XVII в. активно продолжается деревянное строительство, яр­чайшим образцом которого стал царский дворец в Коломенском (1667-1668). Главное направление развития живописи — все большее использо­вание реалистических, светских мотивов: для иконописной школы Симона Ушакова (автора икон Нерукотворный», «Богоматерь Владимирская» и др.) характе­рен отход от классических православных канонов, в лицах свя­тых появляется все больше реалистичных, жизненных черт, на иконах изображаются реалистические пейзажи; другая извест­ная иконописная школа XVII в. — строгановская, ее представи­тели в Москве писали иконы по заказу Строгановых; возникновение светской портретной живописи: «парсуны» (портреты) писались масляными красками на холсте, их ге­роями становились в основном цари, патриархи, бояре и кня­зья.
MArat
Я думаю, что церковь решает, потому что раньше государство не имело право вмешиваться в дела церкви. А она в свою очередь сама вела свои дела.
Для того чтобы причислить человека к святым собирается специальная Епархиальная комиссия, рассматривает жизнедеятельность человека и решает, достоин ли он канонизации.
Условия по которым причисляют у лику святых:
1) Вера Церкви в святость прославляемых подвижников, которые проповедовали учение Божие и проповеди Евангелия;
2) Мученическая смерть за Христа или веру Христову;
3) Чудесные исцеления или явления по молитвам святого или от его мощей;
4) Большие заслуги перед Церковью или народом Божиим;
5) Добродетельная жизнь и дела угодные Богу;
6) Большое почитание святого при жизни;
В общем, всё это звучит хорошо, но на деле одних причисляют, а других обделяют, хотя если многие люди, которые действительно это заслужили.
Tomilova1686

Александр никогда не ожидал, что умрет в молодом возрасте 33 лет, и никогда не принимал никаких мер для упорядоченной передачи власти. Перед смертью он сказал, что «сильнейший» должен стать его преемником. Во время его смерти генералы его империи были собраны в Вавилоне для подготовки к запланированной экспедиции в Аравию.

Судьба его империи очень короткая и тесно связана с Александром Македонским, потому что от империи не осталось и следа после его смерти.  

По закону королевство должно было быть передано его нерожденному сыну (Роксана была на шестом месяце беременности) или его сводному брату Арридею. Ему было 34 года, но он страдал эпилепсией и считался слабоумным. Так что в итоге империя Александра пала. Можно сказать, что империя держалась на его личности, а по факту политическое и экономическое единство в его империи и особенно в захваченных территориях было непрочным.

Эллинизм - это термин, используемый для описания влияния греческой культуры на народы, которые были завоеваны греческой и Римской империями или взаимодействовали с ними.  

По возвращении евреев из Вавилонской ссылки они старались защитить свою национальную идентичность, строго соблюдая закон. Это привело к появлению сверхконсервативных фарисеев и их дополнительных, ненужных законов. Примерно через сто лет после возвращения евреев Александр Македонский пересек Западную Азию, распространив свою территорию от родной Греции до Египта и на восток до границы с Индией. Влияние греческой культуры продолжалось и после первого века до н. э., когда Римская империя взяла под свой контроль Израиль. На протяжении всей истории неэллинские народы принимали и усваивали ценности и эстетику эллинов. Благодаря этому контакту эллинская культура не только трансформировала другие культуры, но и сама трансформировалась. Это и есть эллинизм.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите примеры архитектуры и живописи россии xvii в.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*