tarigor
?>

Какие сословия существовали в 14-15 веке в западной европе

История

Ответы

vinokurova88251

Средние века , как известно, исторический период Европы между 5 и 15 веками. Характерной политической чертой начала этого исторического периода был крах Западной Римской империи, в то время как средневековый период закончился эпохой Возрождения, которая, как известно, является началом современной эры.

Общество средневековья можно изучать в трех подгруппах: раннее средневековье, старшее средневековье и позднее средневековье. После распада Римской империи общество Средневековья продолжало страдать от варварских нашествий, когда они оккупировали остатки Римской империи, чтобы основать свои собственные королевства. Другими значительными изменениями в обществе стали подъем исламских империй и распространение христианства. В то время как общество в средние века сталкивалось с великими религиозными движениями, политически оно постепенно превращалось в феодализм.

Объяснение:

Социальная структура средневековья:

Появление феодального общества было выдающимся в Средние века, и главной причиной этого была необходимость безопасности для общества. Общество было разделено в основном на два класса: высшие классы (дворяне и духовенство) и крестьяне и ремесленники, купцы.

Высший класс был разделен на две части как духовенство и аристократы или дворяне. Высший класс хотел обеспечить свою привилегию сохранения контроля над своими расширяющимися королевствами. Власть была в руках баронов, которые владели и контролировали большие части королевской земли. Взамен бароны предлагали королю верность или дань уважения. Они не только платили налоги всякий раз, когда требовал король, но также они предлагали королям полную поддержку в обеспечении их королевств, предоставляя войска для борьбы за своих королей, когда это необходимо.

Крестьяне или крепостные были теми, кто раньше делал работу или производил богатство. Эти крепостные жили в поместьях, контролируемых баронами или лордами. Были независимые крепостные, которые раньше вели свой бизнес, предлагая налоги своим лордам. Кроме того, этим независимым фермерам, кузнецам, плотникам, ткачам или пекарям также разрешалось иметь наемных работников. Им дали определенную часть земли, чтобы обрабатывать и выращивать пищу и другие необходимые вещи, и они имели определенный контроль над этой землей, поскольку они могли передать ее после смерти в наследство. Независимые крестьяне также имели некоторые политические права. Крестьяне приняли правление лордов и королей из-за их отсутствия защиты от мародеров и варваров из окрестных земель. Вторжение армий было также угрозой для крестьян.

Дил1779

ответ

Чагатайский (Джагатайский) улус (Улус Чагатая, Чагатай Орда) — тюрко-монгольское[4] государство, образовавшееся в Средней Азии в 1266 году после распада Великой Монголии. Улус был назван по имени сына Чингисхана — Чагатая. С 1326 года официальной религией Чагатайского улуса стал ислам. В период своего расцвета в конце XIII века улус простирался от Амударьи к югу от Аральского моря до Алтайских гор на границе современной Монголии и Китая, примерно соответствуя территории Каракитайского ханства[5]. В 1340-е годы государство распалось на Могулистан и Мавераннахр Золота́я Орда́ (также Улус Джучи — Страна Джучи, или тюрк. Улу Улус — Великая Страна, Великое Государство[19]) — средневековое многонациональное государство на землях центральной Евразии, которое объединило в своем составе множество разных племён, народов и стран.

В 1224—1266 годах находилась в составе Монгольской империи[20].

В 1266 году при хане Менгу-Тимуре обрела полную самостоятельность, сохранив только формальную зависимость от имперского центра.

В начале 1320-х годов при хане Узбеке государственной религией стал ислам.

К середине XV века Золотая Орда распалась на несколько самостоятельных ханств; её центральная часть, номинально продолжавшая считаться верховной — Большая Орда, прекратила существование в начале XVI века...

izumrud153

Григорий Савич Сковорода - украинский гуманист, философ, поэт, педагог.Он много путешествовал по миру, в свите, с котомкой и посохом и дудочкой пешком ходил по всей Украине и учил людей .Лев толстой писал о Григории: "Его биография, наверное еще лучше его произведения, но какие красивые и произведения! " Г.С Сковорода известен миру как талантливый певец и композитор.Вин играл на многих инструментах: на свирели, флейте, скрипке, бандуре. Сковорода-поэт известен сборником "Сад божественных песен" иИзучению философию Сковороды, надо указать, прежде всего, на то, что до сих пор нет общепризнанного ее толкования. Зеленогорский видит в Сковороде, прежде всего моралиста и отсюда он объясняет его систему. Эрн, написавший единственную до сих пор большую монографию о Сковороде, исходит в реконструкции его системы из антропологизма Сковороды. Наконец, Чижевский в своей обобщающей статье "Философия Сковороды"3 исходит из антиномизма в учении Сковороды, из постоянных антитез, которые лежат в основании всех его взглядов. Что касается утверждения Зеленогорского, то оно решительно не отвечает тому, что дают сочинения Сковороды, - в нем, конечно, всегда наличествует моральная проблема, но, как мы дальше сами убедимся, эта проблема вовсе не стоит в центре его творчества. Чижевский, в сущности, подменяет анализ философии Сковороды характеристикой его метода, - сам Чижевский признает, что антитезы у Сковороды определяют лишь метод его мышления. Только у Эрна мы и находим настоящую попытку реконструировать систему Сковороды, - и если мы не примыкаем к его изложению, то потому, что антропологизм Сковороды, сам по себе бесспорный и даже центральный для Сковороды, определяется все же более общей гносеологической его позицией, которая, в свою очередь, определяется его религиозным восприятием мира и человека. Поэтому надо начинать изучение Сковороды с его религиозного мира, его религиозных идей. Сковорода становится философом, потому что его религиозные переживания требуют этого, - он движется от христианского своего сознания к пониманию человека и мира. Вообще Сковорода не знает никаких стеснений в движении его мысли, дух свободы имеет в нем характер религиозного императива, а не буйства недоверчивого ума. Это сознание свободы и есть свидетельство того, как далеко пошла внутрицерковная секуляризация, вдохновлявшая разум к смелой и творческой деятельности, - без вражды или подозрительности к Церкви. Если личные отношения Сковороды к Церкви вызывают иногда предположение, что Сковорода по существу ушел из Церкви4, то это неверно [2]. Сковорода был свободным церковным мыслителем, чувствовавшим себя членом Церкви, но твердо хранившим свободу мысли, - всякое же стеснение ищущей мысли казалось ему отпадением от церковной правды. О его чувстве к Церкви говорят решительно все его сочинения, мышление Сковороды никогда не отрывается от Библии, - и чем дальше зреет его мысль, тем глубже представляется ему смысл библейских повествований.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие сословия существовали в 14-15 веке в западной европе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

foto5113161
Vladimir
zaotar2008
natkuv7
korotaeva778898
РобертИрина
tatk00
tyrnaus
terehin863
nikomuneskazhu60
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
maxchuev
maglevanyycpt
Lilykl
leonidbaryshev19623