kuk-nina
?>

Карл великий называл своё государство восстановленная империя какой смысл он вкладывал в эти слова. кратко и быстро

История

Ответы

info292
Империя Карла Великого Образование империи Каролингов. В 715г. майордомом Франкского государства стал Карл Мартелл, правивший до 741 г. Карл Мартелл совершил ряд походов за Рейн в Тюрингию и Алеманию, которые сделались вновь самостоятельными при «ленивых» королях Меровингах, и подчинил своей власти обе области. Он вновь присоединил к Франкскому государству Фризию, или Фрисландию (страну племени фризов), и заставил саксов и баваров снова платить ему дань.
soclive7762

Культурная революция как изменение идеологии общества была начата вскоре после Октябрьской революции[2]. 23 января 1918 года появился декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви[2]. Из системы образования были удалены предметы, связанные с религиозным образованием: богословие, древнегреческий язык и другие. Главной задачей культурной революции было внедрение в личные убеждения советских граждан принципов марксистско-ленинской идеологии[1].

Для реализации программы в первые месяцы советской власти была создана сеть органов партийно-государственного управления культурной жизнью общества: Агитпроп (отдел ЦК ВКП(б)), Главполитпросвет, Наркомпрос, Главлит и другие. Подверглись национализации учреждения культуры: издательства, музеи, кинофабрики; была отменена свобода печати. В области идеологии была широко развёрнута атеистическая пропаганда, начались гонения на религию, в храмах устраивались клубы, склады, производства, вводилась жёсткая цензура[1].

Большая часть народных масс была необразованна и неграмотна: так, из результатов переписи населения 1920 года следовало, что на территории Советской России умело читать всего 41,7 % населения старше 8 лет[11]. Культурная революция предполагала прежде всего борьбу с безграмотностью, что было необходимо для последующего научно-технического развития. Культурная работа намеренно ограничивалась лишь элементарными формами, поскольку, по мнению ряда исследователей, советскому режиму нужна была культура исполнительская, но не творческая[8]. Однако темпы ликвидации безграмотности в силу целого ряда причин были неудовлетворительными. Всеобщее начальное образование в СССР де-факто было введено в 1930 году. Массовая безграмотность была ликвидирована после Великой Отечественной войны[2].

В это время были созданы национальные алфавиты нескольких народностей (Крайнего севера, Дагестана, киргизов, башкир, бурят и т. д.). Была развёрнута широкая сеть рабочих факультетов для подготовки трудящейся молодёжи к поступлению в ВУЗы, в которые сначала был открыт путь молодёжи пролетарского происхождения независимо от наличия начального образования. В целях воспитания новой интеллектуальной элиты учреждены Коммунистический университет, Истпарт, Коммунистическая академия, Институт красной профессуры. Для привлечения «старых» научных кадров создавались комиссии по улучшению быта учёных, издавались соответствующие декреты[1].

Вместе с тем принимались репрессивные меры по устранению интеллектуальных политических противников: так, более 200 видных представителей российской науки и культуры были высланы из страны на «Философском пароходе». С конца 1920-х годов проводилось «вытеснение» буржуазных специалистов: «Академическое дело», «Шахтинское дело», «Дело Промпартии» и т. п. С 1929 года начали свою деятельность «шарашки» — организованные органами внутренних дел особые технические бюро из заключённых для проведения важных научно-исследовательских и конструкторских работ[1].

Большую роль в выполнении задач партии по проведению культурной революции играл комсомол[2].

Объяснение:

надеюсь так)

koldunovan

ответ: 1) Великий шелковый путь - это путь в Китай через средиземное море, его начали использовать в 16 веке

2) Вели́кий шелковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века      

3) На шелковом пути продовались вещи из разных стран.За это они и заробатовали.Был обмен товара. Самое большое влияние пошло к Китаю,ведь там производился шелк.

4) народы могли обменивать на то что им было очень необходимо. они могли продлевать свои товары в те места где их был дефецит , за которые могли платить огромные деньги или же обменивать на свои товары а те в свою очередь продавали другим народам. Также народы могли выборочно перенимать культуру других народов и делится с другими народами     на что он там повлиял я не понял

5) Влияние Великого Шелкового пути на развитие международных отношений. Великий Шелковый путь развитию между народами не только торговых отношений, он установлению дипломатических связей между странами Востока и Запада. По данным китайских рукописей, Шелковый путь стал развиваться с середины II в. до н.э. Послы, которых отправил император Китая У Ди в 138 г. в западные страны, вернулись только через 13 лет.

:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Карл великий называл своё государство восстановленная империя какой смысл он вкладывал в эти слова. кратко и быстро
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vtarasyuk
Goldglobe
dimalihachew
Бочкарева Горохова1652
Zelinskaya-Andrei
saveskul84
YeVgenii
horina12
Shipoopi8
Sergeevich-Drugov1513
arturo95
ktv665
Борисович409
eugene869154
dimanov