natkul22
?>

Перечислите как можно больше открытия и изобретения древних людей которыми мы пользуемся до сих пор оцените их значение для нас

История

Ответы

pereverzev

Дверные замки, календарь, бумага. расческа, музыкальные инструменты (деревянные), водопровод, карта, монеты, термометр, будильник. Этими предметами мы пользуемся до сих пор.

Dr-motoshop
Вопрос 1.
Россия была сильной державой, со множеством земель.Естественно, что никто не хотел упускать возможность отвоевать себе земли.В частности Речь Посполитая вмешалась из-за Смоленских, новгород-серерских, Черниговских земель и Рязани.
Если бы в моё государство пытались вломиться чужие, я бы стала поднимать патриотический дух страны и укреплять свою армию
Вопрос 2. После того, как Семибоярщина заключила договор с Речь Посполитой, по которому новым царём становился сын Сигизмунда 2 Августа Валадислав( поляк), то естественно русские не хотели, что ими управляли чужаки.К тому же Лев Сапега выступал за то, чтобы присоединить Россию к Речи Посполитой, в качестве третьего федеративного государства.
Тут особо ничего не сделаешь, всё зависит от народа( русских восстание Минина и Пожарского), поднятие патриотизма, заключение выгодных союзов, поддержка армии и населения.
Вопрос 3.Второе ополчение было основано на освободительных взглядах.Люди хотели освободить родину, а как все знают, русские родину, не победимы.К тому же была грамотно разработана тактика, а раз самого Владислава в Москве не было( Сигизмунд 2 не пустил его в Москву.Владислав управлял страной из Вильно), то было достаточно просто аккуратно убрать противника
Армия и деньги( если у тебя наёмная армия)- вот основные составляющие победы
semenov-1970

Объяснение:Абай – один из величайших гуманистов Воздействовать на умы и чувства людей, обновлять общество средством поэтического слова, глубокое уважение к достоинству человека – вот что характерно для Абая-гуманиста.

Не для забавы я слагаю стих, Не выдумками наполняю стих, Для чутких слухом, сердцем и душой Для молодых я свой рождаю стих, -так сам Абай определил предмет своего творчества .

Да, именно к молодёжи – к будущему своего народа, а в его светлое будущее, несмотря ни на какие сложности своего времени, великий мыслитель, поэт демократ не терял своей веры, утверждая: «Кто не испытывал зла? Теряет надежду лишь безвольный… Ведь истина, что в мире нет ничего постоянного, значит, и зло не вечно… Разве после суровой многоснежной зимы не приходит весна цветущая, многоводная, прекрасная?!». Одно из «Слов» он заканчивает мыслью «И думаю, что может быть, и хорошо жить так, устремляя взор надежды на будущее» [1].

Если обратиться к педагогическим взглядам Абая, формировавшимся в столетии, то в них отражены основополагающие общечеловеческие проблемы педагогической теории и практики.

Вот некоторые из них: «Лишь знаньем жив человек, Лишь знаньем движется век, Лишь знанье светоч сердец… » .

Хотя Абай не писал специальных философских и педагогических трудов, но почти все без исключения произведения пламенного наставника молодёжи пронизаны нравственно-этическими назиданиями, опирающимися на интересы, нравственные идеалы и мудрость трудового народа, на творчество казахской народной интеллигенции – акынов и композиторов, на достижения общественной мысли народов Востока и Запада.

Актуальны сегодня мысли Абая о формировании нравственных принципов и нравственных ценностей в процессе самой жизни в противовес религиозному учению о «божественной предопределённости» морали. По мнению Абая, человек не рождается с какими-то готовыми качествами личности. Все понятия о добродетели, все правила поведения приобретаются в процессе его жизни и деятельности. Он призывает молодых:

Не кидайся на всё сгоряча, Дарованьем своим гордись:

И ты, человек, кирпич мирозданья В здание жизни самой ложись.

Несмотря на разное социальное положение, утверждает Абай, люди от природы равны. Об этом прирождённом биологическом равенстве людей Абай пишет в 34 слове Назиданий: «В этом мире рождение и рост, сытость и голод, горе и смерть, строение тела и место, откуда взялся человек и куда он должен отправиться, — всё это одинаково» .

А поскольку люди равны, то им незачем стремиться навязывать свою волю, силу другим, ибо они не лучше других. Наоборот, люди, народы должны проникнуться взаимным уважением друг к другу, любить друг друга, жить в мире, не враждовать и не завидовать друг другу.

В центре миропонимания Абая, как и других мыслителей, таким образом, находится человек, сущность которого мыслитель рассматривает чрезвычайно многопланово, с точки зрения биологической, психологической, социальной и педагогической. Абая привлекает эстетический, этический облик человека, его образование и воспитание, мир его чувств и интеллекта, его идеалы и цель жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечислите как можно больше открытия и изобретения древних людей которыми мы пользуемся до сих пор оцените их значение для нас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinapetrenko877529
erere4443
fancy-decor67
espectr-m
Макаров1887
mupmalino2653
Arutyunovich
Владислав1246
mihalewanadia20176987
shalashcoffee
fednik3337923
Doronin755
Дмитриевич_Скрябин931
Константин Андрей
Yurevich1291