1) междуречья в древности, ученые узнают по
археологическим находкам. это древние статуи и рельефы, глиняные таблички,
кирпичи, части зиккуратов и древних городов. а также, мифы, легенды, сказания,
имеют огромное значение в каждой страны. когда ученые находят
вещественное подтверждение, например, древние обломки кувшина с рисунками
богов, или глиняную табличку с поэмой о гильгамеше – мифы становятся .
2) и междуречье, и египет, зависели от рек.
египет от нила, междуречье – от тигра и евфрата. вода рек спасала от засухи. и те, и другие, в плане земледелия, делали канавки и , которые подводили к своим полям.
и междуречье, и египет, занимались скотоводством, т.е. разводили коров, коз, овец и ослов.
ремесла были схожи: гончарное, ткацкое, кожевенное, ювелирное и др.
письменность изобрели почти одновременно. в египте – это иероглифы (папирус), в междуречье – клинопись (глиняные таблички)
египте – это иероглифы (папирус), в междуречье – клинопись (глиняные таблички).постройки (сооружения) схожи: египет
–пирамиды (камень), междуречье –ступенчатая пирамида храм-башня зиккурат
(глина, кирпич)
хоть и развивались эти страны по-разному, в
хозяйстве, между ними было много общего и схожего.
3) не знаю.
1) в православном христианстве ключевая характеристика бога - любовь. любовь определяет всё и "спасение" человека определяется его отношением к этой любви. в протестантизме всегда в той, или иной мере присутствует концепция "бог - судья", т. е. кроме любви фигурирует также и правосудие, зависимость бога от "справедливости" (православные христиане считают это и не приемлют подобного толкования)
2) в протестантстве бог нуждается в жертве ради прощения грехов людям. в православном христианстве бог вообще не может в чём-то нуждаться, он абсолютно свободен и добровольная смерть христа понимается не как "жертва", а как средство соединения неба и земли, преподания людям возможности реально приобщиться к богу (а не просто поклоняться ему) .
3) в протестантизме нет понятия о теозисе и акцент делается на трансцендентность бога. в православном христианстве познание бога возможно не только через писание, но и через личный духовный опыт. православные христиане считают, что бог "действует" в мире и человеке, что он не только трансцендентен, но и имманентен (это выражено в известной формуле "бог непознаваем в сущности, но познаваем в действии (греч. "энергии")". в православном христианстве возможно не только "знание о боге" посредством писания, но и "знание бога".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Неге егіншілік пен мал шаруашылығы ң негізгі шаруашылығына айналды. көмектесіндерші
я не понимаю такой язык!