Рощак_Ольга573
?>

Краткое содержание 7 параграфа 6 класс

История

Ответы

Nikolaevna382
В византийских школах обучали чтению,письму,счету и церковному пению. Прежде всего,школы готовили чиновников. Кроме того,обычный человек продавал и покупал самые разные товары,заключал письменные договоры. Хороший поданный обязан был быть истинно верующим православным. В византии развивались успешно науки такие как:математика,астрономия,астрология,механика,медицина,химия,география и история. Особенно хорошо развивалось богословие,постоянно спорили разного направления христианства и богословие нужно было для того,чтобы православие выходило победителем из этих споров, а так же чтобы отличать истинное православие от ересей.
Храмы древних греков были небольшими в основном. Бог там жил,но религиозные церемонии проводили в основном снаружи.соответственно древние греки украшали храм в основном снаружи.христианские службы проводятся внутри храма,потому что внутри убранство наиболее пышное,внутри нужно поражать воображение людей.
Строение Софийского собора.план:
1- разрушение церквей Константинополя в ходе восстания «Ника « в 532 году.
2-в этом же году юстиниан приглашает лучших архитекторов
3 выбор названия храма
4 общий план храма
5 размеры и высота храма
6 материалы
7 украшение храма
8 купол-его площадь
9 математические знания для постройки крыши
asl09777
1-Строительство пирамид, знание архитектуры и знание построения пирамид. Знания по астрономии, солнцестояния, равноденствие, разливы Нила и земледелие от знаний рессурсов побережья Нила. Изготовление папируса. Фараон и жрецы, как самая верхняя управляющая сила. Религия, поклонение Солнцу и Фараону- как одно и тоже. Знания хранения пшеницы, рабочий труд- рабы, первые колесницы для военных действий. Иерархическая лестница. Фараон, жрецы, военные начальники, писцы, знатоки медицины, сборщики налогов, ремесленники, торговцы, воины, крестьяне, рабы.
2-Развитие строя-демократия. Строение высшей власти, элита. Боги-мифы Греции, культура, архитектура, философия. Греция- колыбель культуры. Письменность. Спорт- Марафон, Олимпийские игры, Поклонение Зевсу, Храм Аполлону в Дельфах.
3-Изготовление бумаги. Порох. Учение о сотворении мира. Китайская стена. Изготовление шёлка, Конфунций, его учение.
4-Изобретение колеса, Веды. Будда. Кастовое разделение на группы. Изучение природы, как основная форма развития человечества.
kirill81

Главная внешнеполитическая задача СССР в 1933-1939 годы - это, конечно, создание системы коллективной безопасности в Европе.

Вместе с тем, СССР расширял свою территорию за счет новых республик и расширял свое влияние на Дальнем Востоке.

Почему нужна была система коллективной безопасности? Потому что в 1933 году в Германии установилась власть национал-социалистов, они уничтожили коммунистическое движение, которое СССР активно поддерживал, ведь ранее намеревался провести мировую революцию. Тогда же Пленум Исполкома Коминтерна в конце 1933 года назвал фашистскую Германию главным поджигателем войны в Европе, а в 1935 году 7 конгресс Коминтерна поставил установку для компартий европейских стран создать антифашистский народный фронт.

В указанный период СССР активно вел внешнюю политику. Важно, что эта политика несла антигерманский характер. Ее политика должна была привести к изоляции Германии и Японии. Первыми достижениями здесь были установление дипломатических отношений между СССР и США в 1933 году и принятие СССР в Лигу Наций в 1934 году.

В том же 1934 году СССР участвовал в переговорах по вопросу о заключении многостороннего регионального договора о взаимо В 1935 году СССР осудил Германию, когда та ввела всеобщую воинскую повинность, а Италия напала на Эфиопию, что также СССР осудил.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое содержание 7 параграфа 6 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*