Boss5519
?>

Какую информацию о политике бильге кагана и культегина по укреплению государства предоставляют «орхонские письмена»?

История

Ответы

meu72

Первые попытки объяснить происхождение знаков сибирской руники относятся ко времени, предшествовавшему дешифровке орхонских памятников. Уже Г. И М. А. Кастрен и Г. Вамбери обрати­ли внимание на сходство письмен приенисейских скал с родовыми зна­ками сибирских татар. Такого рода догадки были обобщены Н. А. Ари­стовым, который предположил, что «существовавшие с глубочайшей древности родовые тамги были позднее употреблены в качестве букв в орхоно-енисейском алфавите»[2]. Гипотезу Н. А. Аристова поддержалН.Г. Малицкий[3].

При дешифровке рунической письменности В. Томсен отметил бли­зость некоторых рунических знаков буквам «семитско-пехлевийского алфавита»[4]. Позднее он вполне определенно указал на генетическую за­висимость 23 из 38 рунических знаков от арамейских букв. Арамейский алфавит, переработанный и при к звуковому строю тюрк­ского языка, пополнился также несколькими знаками неарамейского про­исхождения[5]. Та же гипотеза была изложена О. Доннером, выделившим как посредствующее звено между арамейским и руническим алфавитами шрифт легенд аршакидских (парфянских) монет II—III вв. н. э.[6]

Гипотеза Аристова и Малицкого была подвергнута критике и отверг­нута П. М. Мелиоранским и Д. Н. Соколовым, поддержавшими выводы Томсена и Доннера. Не исключалось, однако, что тамги могли послужить образцами для рунических знаков, прототипы которых отсутствуют в ара­мейском алфавите. Более того, сами арамейские буквы приобрели извест­ную геометричность начертаний под влиянием привычных для создате­лей древнетюркского алфавита форм родовых тамг[7].

Гипотеза Томсена-Доннера не только фиксировала сходство близких по начертаниям знаков, но и указывала на определенный источник заим­ствования тюрками самой идеи фонетического письма, не вполне, впро­чем, свободного от влияния идеографических и силлабических систем. Если о воздействии силлабических систем свидетельствует консонант­ный дуализм древнетюркской руники, то идеографическое происхожде­ние нескольких знаков было установлено лишь много позднее Е. Д

можешь сократить

misie1974

ответ:

объяснение:

а) барокко - перевод с ит. "вычурный", "причудливый".

1.при петре i строительство приняло исключительный размах.

2.особенно в его "парадизе" (рае) - новой столице россии (петербурге).

3.петровское барокко - это преобразованное итальянское и французское барокко.

4.стиль петром i и его окружением.

5.время, на которое пришелся расцвет барокко, было неспокойным, многочисленные войны опустошали казну.

б) или нарышкинское барокко.

1.своим названием архитектурное течение обязано молодому, ориентированному на западную европу боярскому роду нарышкиных, в чьих московских и подмосковных имениях были построены церкви с некоторыми элементами нового для россии того времени стиля барокко.

2.из рода нарышкиных происходила мать петра i.

3.главное значение нарышкинского стиля состоит в том, что он связал архитектуру старой патриархальной москвы с новым стилем (петровским барокко) санкт-петербурга, где здания возводились в западноевропейском стиле.

4.нарышкинский стиль в своей основе - архитектурной композиции - оставался , только отдельные части, едва уловимые элементы декора заимствовались из западноевропейского искусства.

5.церковь покрова в филях   - построена для л.к.нарышкина в принадлежащих ему филях)

6.характерные черты стиля: композиция церкви противоположна барочной - отдельные объёмы не сливаются в единое целое

7.нарышкинский стиль исконно архитектурное явление.

8.церковь ивана воина на якиманке,

церковь архангела гавриила на чистых прудах - меншикова башня.  

в) господство классицизма (середина - вторая половина xviii века).

в петербурге и его окрестностях замечательные творения оставили а.д.захаров, а.н.воронихин, г.камерон, д.кваренги и др. зодчие.

образцы этого стиля - таврический дворец в петербурге (и.е.старов); в москве дом п.е.пашкова (в.и.баженов), здание сената в кремле (м.ф.казаков) и т.д.

2. живопись.

а) портретный жанр

при петре i светская живопись выразила себя в портрете (андрей матвеев, братья иван и роман никитины рисовали петра, членов его семьи, сподвижников, преемников - петра ii, анну иоанновну.

б) классицизм (середина - вторая половина xviii века)

антон павлович лосенко (1737 - 1773).

"владимир и рогнеда", "прощание гектора с андромахой".

в 1770 г. а.п.лосенко впервые обращается к древней отечества в искусстве, написав картину «владимир и рогнеда» (первый живописец).

в основе картины сюжет

за картину «владимир и рогнеда» художник получил звание академика петербургской академии художеств.

григорий иванович угрюмов

"испытание силы яна усмаря", "торжественный въезд александра невского во псков" и другие.

в основу сюжета положено летописное сказание.

в) сентиментализм

"чувствительные" сюжеты присущи мастерам сентиментального направления (портреты художника боровиковского в.л., пейзажи щедрина с.ф. и

"портрет струйской ".

"портрет князя куракина" - традиционный парадный портрет xviii века, где основной является демонстрация высокого социального положения модели.

а.б куракин был другом детства павла i и этому получил впоследствии звания, должности и влияние при дворе.

владимир лукич боровиковский - это художник, которого обычно причисляют к эпохе сентиментализма.

он тонко сумел напомнить современникам и зрителям последующих эпох о том, как хорошо быть человеком.

художник и.а.ерменёв.

в цикле акварелей ерменёв правдиво показал жизкнь простого народа, крестьян ("поющие слепцы", "крестьянский обед", "нищие").

а) классицизм

этьен-морис фальконе, выходец из швейцарии, начинавший как скульптор-самоучка, учился затем в париже

б) реализм

фёдор иванович шубин (1740-1805) - скульптор-реалист, земляк м.в.ломоносова, также как и он, пришедший пешком в столицу, но не в москву, а в петербург, попал в академию художеств по прошению ломоносова.

шубин учился также во франции и италии. творения: бюсты екатерины ii, павла i, ломоносова, вельмож, полководцев румянцева, суворова, потёмкина и

м.и.козловский - "самсон, раздирающий пасть льва" фонтан в петергофе.

«самсон, раздирающий пасть льва» – одно из наиболее впечатляющих зрелищ не только в петергофе, но и во всем мире.

высота водной струи бьет вверх на 21 метр.

постаментом для«самсона» является гранитная скала около 3 м.

4. театр.

в середине xviii века был основан первый постоянный публичный театр.

в 1750 г. волков основал в ярославле публичный театр.

слава об этом театре достигла столицы, артистов вызвали в петербург.

joini09

афганистан

мир – это самая большая ценность, которую может иметь народ любого государства. за чистое небо над нашими головами предки отдавали свою жизнь. много современных государств получали независимость с человеческих жертв. патриотизм – это особенность человека, которая всеми своими силами встанет на защиту родины. страна, в которой ты родился и проживаешь, выбранная для каждого богом и родителями, поэтому мы должны защищать ее и оберегать от врагов.

одной из многострадальных стран, в которой война – это реальность, которая никого не удивит и к которой люди привыкли уже в течение многих лет это афганистан. война, которая долгие десять лет не могла закончиться и забирала все больше жизней, коснулась и наших границ. вооруженный конфликт, который длился от тысяча девятьсот семьдесят девятого, по тысяча девятьсот восемьдесят девятый год помнят наши родители и дедушки.

много наших земляков слегли на горячих песках афганистана и не меньше участников войны вернулись домой искалеченными. это рана, которая для большого количества семей из всехстран снг остается незажившей. война – это решение каких-то вопросов среди звеньев власти, из-за которых обычные люди. молодые , которых призывают к службе в армию, мирные жители, которые живут в постоянном страхе – это люди, которых использует власть для достижения собственных целей. через надменность и неуступчивость нескольких персон могут страдать миллионы невинных обычных людей.  

знает много военных конфликтов, которые стали катастрофой для государств, но одна беда не учит других. в течение десяти лет войска советского союза и афганистана тратили огромные человеческие и финансовые ресурсы, которые нанесли убытков противоборствующим сторонам. следующим шагом в развитии нового конфликта стал теракт в сша одиннадцатого сентября две тысячи первого года. этот террористический акт стал бомбой замедленного действия, которая не работает до сегодняшнего дня. границы афганистана превратились в большое поле боя, где решают свои конфликты все, кто пожелает. виновником этих событий стала террористическая организация «аль-каида» и ее лидер усама бен ладен. это террористы, которые в основу своих действий видят в борьбе за свободу. данная организация возникла в восьмидесятых годах двадцатого века, и сегодня провоцирует мир. у них есть свои причины для такой войны, и они только в военных конфликтах видят разрешения различных ситуаций.

но такие пути преодоления конфликта становятся причиной страданий многих людей, которые находятся в центре этого вихря. ни в чем невинные мирные жители, которые находились первого сентября в торговых центрах и пассажиры самолетов поплатились своей жизнью ради чьей-то мести. в двадцать первом веке есть много рычагов, которые могут решить конфликты между враждующими государствами. но война никогда не приводит к положительным последствиям, а забирает человеческие жизни и приводит к разрушению государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую информацию о политике бильге кагана и культегина по укреплению государства предоставляют «орхонские письмена»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polotovsky
lovely138887
teta63
zaalmix
Levinalx4938
Александр Джабраиловна1967
Ignateva737
annakorolkova79
Shitikov-M.A.1307
elena-ppk
gorushko-tabak3
ИванМолчанов
АлександрАлександровна
buleckovd8724
Алексей Шуклин