Вячеславович-Дмитрий1694
?>

1. как учёные узнают междуречья в древности? какие письменные и вещественные источники они используют? 2. подумайте, что было общего в хозяйстве южного междуречья и египта? 3. предположительно, возникло ли у шумеров общественное ннравенство: богатые и бедные, знатные и незнатные, свободные и рабы. у кого есть учебник 5 класса, , михайловский (параграф 8) возьмите оттуда ответ! просто никак не могу найти и сформулировать.

История

Ответы

murin

1) междуречья в древности, ученые узнают по

археологическим находкам. это древние статуи и рельефы, глиняные таблички,

кирпичи, части зиккуратов и древних городов. а также, мифы, легенды, сказания,

имеют огромное значение в каждой страны. когда ученые находят

вещественное подтверждение, например, древние обломки кувшина с рисунками

богов, или глиняную табличку с поэмой о гильгамеше – мифы становятся .

2) и междуречье, и египет, зависели от рек.

египет от нила, междуречье – от тигра и евфрата. вода рек спасала от засухи. и те, и другие, в плане земледелия, делали канавки и , которые подводили к своим полям.

и междуречье, и египет, занимались скотоводством, т.е. разводили коров, коз, овец и ослов.

ремесла были схожи: гончарное, ткацкое, кожевенное, ювелирное и др.

письменность изобрели почти одновременно. в египте – это иероглифы (папирус), в междуречье – клинопись (глиняные таблички)

египте – это иероглифы (папирус), в междуречье – клинопись (глиняные таблички).постройки (сооружения) схожи: египет

–пирамиды (камень), междуречье –ступенчатая пирамида храм-башня зиккурат

(глина, кирпич)

хоть и развивались эти страны по-разному, в

хозяйстве, между ними было много общего и схожего.

3) не знаю.

adman7

Издавна народ дорожил пословицей. Кто её сочинил – не ведомо никому; но все её знают и ей покоряются. Что же такое пословица?

Пословица - краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл, заключающее в себе законченную мысль, житейскую мудрость. Например: «Дело мастера боится», «Играй, да не заигрывайся». Поговорка отличается от пословицы тем что она – часть суждения. Например: «Лёгок на помине», «За словом в карман не лезет».

Они создавались на протяжении сотен поколений. В них запечатлены любовь к родине, мужество, храбрость, вера в справедливость, понятия о чести: «Человек без родины – соловей без песни», «Честь дороже жизни», «За правое дело стой смело».

Темы пословиц и поговорок бесчисленны. В них говорится об учении, семье, трудолюбии, мастерстве: «Без муки нет науки», «Труд человека кормит, а лень портит», «Не надобен и клад, коли в семье лад», «С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся» и так далее.

Пословицы и поговорки имеют прямой и переносный смысл. «Без труда не  выловишь рыбку из пруда» - пословица не только о рыбной ловле, но и любом труде. «После дождичка в четверг» - говорим мы о том, что произойдёт неизвестно когда, а может не произойдёт вовсе.

А.С.Пушкин восклицал: "Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!"​

 

sergey
1 По-моему Норманнская теория , которая подразумевает то , что племена Древней Руси происходят из Скандинавии периода экспансии викингов, которых в Западной Европе называли норманнами. 2 . Белоруссия . Хорватия . Словакия . Словения . Чехословакия . Чехия .Польша . Украина . Россия . Сербия (-_- их еще много ) . 7 Сбор дани . Создание уроков - это определения точных сборов дани и погостов - установление мест сбора дани . 10  В плане гос-ва - христианство нужно было для укрепления связей с другими гос-ми  и объединения славянских племен . Также укрепление авторитета великокняжеской власти , также  причиной  является принцесса Анна ,  которую Владимир хотел взять в жены . Но при условии  ее отца , императора Византии , Владимиру предстояло " креститься всем народом "  . 11 Кнут Датский .  Стефан Угрский (Венгрия), Андрих Чешский (Чехия), Император Василий (Византия), Иштван I Святой (Венгрия),
Махмуд Газневи (Газневидское государство), Кнуд Датский (Англия и часть Швеции).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. как учёные узнают междуречья в древности? какие письменные и вещественные источники они используют? 2. подумайте, что было общего в хозяйстве южного междуречья и египта? 3. предположительно, возникло ли у шумеров общественное ннравенство: богатые и бедные, знатные и незнатные, свободные и рабы. у кого есть учебник 5 класса, , михайловский (параграф 8) возьмите оттуда ответ! просто никак не могу найти и сформулировать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Любовь-Волков1205
kraevaea
titovass9
Yeliseeva Verevkin864
Usynin-nikolay
skrepka397412
djikia88
annarom1306
l250sp70
uttgroup
ElenaSkvortsova2
Olenkalebedeva4477
Галстян874
Шавкат кызы
zuzazuza61